Разработчики Metro: Exodus рассказали о морали в игре

Разработчики Metro: Exodus рассказали о морали в игре

Разработчики Metro: Exodus из студии 4A Games рассказали, что игроки узнают о последствиях их выбора только после того, как сделают его. Игра ни коим образом не будет подсказывать, хороший это выбор или плохой — таким образом будет построена новая система морали.

Мы хотим видеть, как геймеры играют, а игра реагирует на их действия. Вы получите то, что заслуживаете.

Игра будет учитывать все действия игрока. В их число вошли отношения с фракциям, а также летальная (убийство) или нелетальная (оглушение) нейтрализация противника или вообще игнорирование прямого столкновения. Кроме того, будут ситуации, где игрок должен будет сам решить, как ему поступить.

Разработчики также рассказали, что новая часть будет сложнее предыдущей.

Релиз Metro: Exodus ожидается осенью этого года на PC, Xbox One и PS4.

27 Комментариев

  • Дату релиза мне на стол. И я буду спокоен.

    4
  • Надеюсь только не как в Ведьмаке 3 выборы сделают, где от какой-нибудь глупой выходки или пары диалогов, ничего не значащих, решалась судьба Цири ( и то, только в конце игры)

    В плане последствий решений игрока мне очень нравился Ведьмак 1.

    8
  • Меня больше интересует, а значит ли это, что Артём заговорит?!

    9
  • Игра будет учитывать все действия игрока.

    буквально в описании к каждой второй игре это читаю, а на деле всегда оказывается всё совсем не так

    18
  • @Imlerith, потому что в каждой второй игре это присутствует, но совсем не так как многие это представляют.

    7
  • Главное чтоб важные решения были более менее очевидны, а не так, например: "Закурить сигарету? -да; -нет" и от выбора зависит там смерть кого-то через полчаса, хотя по вопросу догадаться очень сложно.

    6
  • Мне вот не очень важно это все, просто хочется крутой атмосферы и красивых локаций в первую очередь, а выбор, сюжет и прочее как-то второстепенно. Я даже не помню какой сюжет был в предыдущих частях, при том что ласт лайт проходил дважды, запомнились именно настроение и атмосфера игры.

    0
  • Будет как в предыдущих "Метро": убиваешь всех - получай "плохую концовку", играешь стелсом - вот тебе "хорошая".

    9
  • В тех частях можно сказать было тоже самое, одно прохождение стреляешь во все что против тебя, второе избегаешь причинение любимых смертей, даже мутантам. Скорее мораль опять влияет на хорошую и плохую концовку. Придеться пройти раз как хочется, а второй как принуждают. И это единственное что мне не нравилось в этой серии, без спойлеров не обойтись, а то никогда не догадаешься, что не дал какому нибудь нищему патроны или перестрелял лишнее мутантов и все получай плохую концовку.

    0
  • Метро ласт лайт играл на макс сложности. Я бы ее простой не назвал. Вполне можно умереть на уровнях с противогазами

    3
  • Черные это запомнят.

    5
  • Разработчики также рассказали, что новая часть будет сложнее предыдущей.

    И это прекрасно. Челендж должен быть. Тем более в такой атмосферной и жесткой игре как "Metro".

    2
  • Главное, что бы не было как в прошлых играх:

    Делаешь все хорошие дела и лишь один раз не совсем гуманно поступил - лови плохую концовку.
    Что-то пропустил - лови плохую концовку.
    Тебе запрещено убивать в определенных местах, даже если это мутанты или отморозки, а если убил - лови плохую концовку...

    Вот где тупость была. В принуждении.

    3
  • Меня всегда раздражала эта система, что в их играх, что во всяких Dishonored. Такой подход пришивает сюжет к геймплею белыми нитками, при этом сильно ограничивая игрока в вариативности прохождения.

    3
  • помнится во второй части,тоже всяких подонков,предлагали помиловать.

    2
  • @HUNTon, лол, в первом ведьмаке напрочь убитая система морали, гораздо хуже третей части, гейм дизайн в плане выбора повествования убитый более чем полностью. Решается все также черт знает как, порой возможность выбора не ясна, повествование тупо ломается от некоторых выборов, как обычно все решается в результате лишь от одного-двух переломных моментов...

    И это притом что я игру я очень люблю. Именно после нее познакомился с книгами и вообще это было крутое приключение... но потом когда пробовал перепроходить игру всплыли новые недостатки и вспомнились старые.

    0
  • @dimidrum, Мне понравилось то ,что мир в 1 Ведьмаке меняется в процессе игры, а просто в конце игры различные ролики показывают.

    Как, например, ты делаешь неочевидный выбор, который расстраивает Золтана, и он на тебя в обиде, или поддержать-не поддержать эльфов. Там реально мир менялся. И это мне очень нравилось.

    А что возможность выбора не ясна, если я тебя правильно понял, так это и хорошо. Никогда не знаешь, как твои действия отзовутся в последствии. ИМХО.

    0
  • Мда интересная будет игруля

    0
  • Ох, как же мне не терпится в нее поиграть !!!

    8
  • @Oncore, ничего подобного.В игре была система кармы:делаешь что то хорошее,исследуешь локации,и иногда ! не убиваешь определённых NPC и получаешь плюс к карме,совершаешь плохие поступки(украл у обычных людей патроны,убил кого то определённого) получаешь минус к карме.И нужно было получить определённое кол-во вспышек(например 60 из 100),чтобы получить хорошую концовку.Там было именно так,а не тот бред,что ты написал.

    0
  • Играл в Mass Effect Andromeda и постоянно в разговорах выбирал нейтральные, умные, или резкие ответы, а то там все на шею главному герою вешаются, особенно мужики xD Думал, буду суровым командиром, чтоб никто не баловал у меня. И всё равно Пиби умудрилась в постель затащить! Так что выбор - дело ответственное, да :)

    1
  • Надеюсь что к игре выйдут сюжетные DLC. Был бы сейчас предзаказ на игру, оформил бы предзаказ не задумываясь. Уверен, что игра выстрелит и даст новый хороший толчок для создания новых ещё более крутых игр от парней из 4А.

    1
  • @Shak231, гуглите...
    Вся система морали летит в тартар, если хоть одно из плохих условий выполнишь.
    Плюс, в игре есть выборы в сайд квестах. Прошёл мимо, считай всё.

    1
  • Дайте предзаказ.

    2
  • Насколько я помню, в предыдущих частях ещё нужно было играть на музыкальных инструментах и тушить свет, и это влияло на концовку. Потому что я один раз на балалайке сыграл, и экран мигать стал и кто то говорил это влияет на концовки.

    2
  • @Oncore, я недавно прошёл 2033 и сейчас прохожу Last Litgh.В руководствах в стиме всё описывается как я вам написал.Притом в 2033 я совершил 2 или 3 плохих дела,но вспышек у меня было много и в итоге я получил хорошую концовку.

    0
  • Боже как же я её жду! Все книги прочтены и все игры пройдены метро )

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.