Разработчики Metro: Exodus рассказали о морали в игре

Разработчики Metro: Exodus рассказали о морали в игре

Разработчики Metro: Exodus из студии 4A Games рассказали, что игроки узнают о последствиях их выбора только после того, как сделают его. Игра ни коим образом не будет подсказывать, хороший это выбор или плохой — таким образом будет построена новая система морали.

Мы хотим видеть, как геймеры играют, а игра реагирует на их действия. Вы получите то, что заслуживаете.

Игра будет учитывать все действия игрока. В их число вошли отношения с фракциям, а также летальная (убийство) или нелетальная (оглушение) нейтрализация противника или вообще игнорирование прямого столкновения. Кроме того, будут ситуации, где игрок должен будет сам решить, как ему поступить.

Разработчики также рассказали, что новая часть будет сложнее предыдущей.

Релиз Metro: Exodus ожидается осенью этого года на PC, Xbox One и PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Дату релиза мне на стол. И я буду спокоен.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь только не как в Ведьмаке 3 выборы сделают, где от какой-нибудь глупой выходки или пары диалогов, ничего не значащих, решалась судьба Цири ( и то, только в конце игры)

    В плане последствий решений игрока мне очень нравился Ведьмак 1.

    8
  • MedvelD
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня больше интересует, а значит ли это, что Артём заговорит?!

    9
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра будет учитывать все действия игрока.

    буквально в описании к каждой второй игре это читаю, а на деле всегда оказывается всё совсем не так

    18
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, потому что в каждой второй игре это присутствует, но совсем не так как многие это представляют.

    7
  • PartizanZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтоб важные решения были более менее очевидны, а не так, например: "Закурить сигарету? -да; -нет" и от выбора зависит там смерть кого-то через полчаса, хотя по вопросу догадаться очень сложно.

    6
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот не очень важно это все, просто хочется крутой атмосферы и красивых локаций в первую очередь, а выбор, сюжет и прочее как-то второстепенно. Я даже не помню какой сюжет был в предыдущих частях, при том что ласт лайт проходил дважды, запомнились именно настроение и атмосфера игры.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет как в предыдущих "Метро": убиваешь всех - получай "плохую концовку", играешь стелсом - вот тебе "хорошая".

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    В тех частях можно сказать было тоже самое, одно прохождение стреляешь во все что против тебя, второе избегаешь причинение любимых смертей, даже мутантам. Скорее мораль опять влияет на хорошую и плохую концовку. Придеться пройти раз как хочется, а второй как принуждают. И это единственное что мне не нравилось в этой серии, без спойлеров не обойтись, а то никогда не догадаешься, что не дал какому нибудь нищему патроны или перестрелял лишнее мутантов и все получай плохую концовку.

    0
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    Метро ласт лайт играл на макс сложности. Я бы ее простой не назвал. Вполне можно умереть на уровнях с противогазами

    3
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    Черные это запомнят.

    5
  • Agrostis
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики также рассказали, что новая часть будет сложнее предыдущей.

    И это прекрасно. Челендж должен быть. Тем более в такой атмосферной и жесткой игре как "Metro".

    2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, что бы не было как в прошлых играх:

    Делаешь все хорошие дела и лишь один раз не совсем гуманно поступил - лови плохую концовку.
    Что-то пропустил - лови плохую концовку.
    Тебе запрещено убивать в определенных местах, даже если это мутанты или отморозки, а если убил - лови плохую концовку...

    Вот где тупость была. В принуждении.

    3
  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня всегда раздражала эта система, что в их играх, что во всяких Dishonored. Такой подход пришивает сюжет к геймплею белыми нитками, при этом сильно ограничивая игрока в вариативности прохождения.

    3
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    помнится во второй части,тоже всяких подонков,предлагали помиловать.

    2
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, лол, в первом ведьмаке напрочь убитая система морали, гораздо хуже третей части, гейм дизайн в плане выбора повествования убитый более чем полностью. Решается все также черт знает как, порой возможность выбора не ясна, повествование тупо ломается от некоторых выборов, как обычно все решается в результате лишь от одного-двух переломных моментов...

    И это притом что я игру я очень люблю. Именно после нее познакомился с книгами и вообще это было крутое приключение... но потом когда пробовал перепроходить игру всплыли новые недостатки и вспомнились старые.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Мне понравилось то ,что мир в 1 Ведьмаке меняется в процессе игры, а просто в конце игры различные ролики показывают.

    Как, например, ты делаешь неочевидный выбор, который расстраивает Золтана, и он на тебя в обиде, или поддержать-не поддержать эльфов. Там реально мир менялся. И это мне очень нравилось.

    А что возможность выбора не ясна, если я тебя правильно понял, так это и хорошо. Никогда не знаешь, как твои действия отзовутся в последствии. ИМХО.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мда интересная будет игруля

    0
  • johnnybest
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох, как же мне не терпится в нее поиграть !!!

    8
  • Shak231
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, ничего подобного.В игре была система кармы:делаешь что то хорошее,исследуешь локации,и иногда ! не убиваешь определённых NPC и получаешь плюс к карме,совершаешь плохие поступки(украл у обычных людей патроны,убил кого то определённого) получаешь минус к карме.И нужно было получить определённое кол-во вспышек(например 60 из 100),чтобы получить хорошую концовку.Там было именно так,а не тот бред,что ты написал.

    0
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл в Mass Effect Andromeda и постоянно в разговорах выбирал нейтральные, умные, или резкие ответы, а то там все на шею главному герою вешаются, особенно мужики xD Думал, буду суровым командиром, чтоб никто не баловал у меня. И всё равно Пиби умудрилась в постель затащить! Так что выбор - дело ответственное, да :)

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь что к игре выйдут сюжетные DLC. Был бы сейчас предзаказ на игру, оформил бы предзаказ не задумываясь. Уверен, что игра выстрелит и даст новый хороший толчок для создания новых ещё более крутых игр от парней из 4А.

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shak231, гуглите...
    Вся система морали летит в тартар, если хоть одно из плохих условий выполнишь.
    Плюс, в игре есть выборы в сайд квестах. Прошёл мимо, считай всё.

    1
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    Дайте предзаказ.

    2
  • Sphex
    Комментарий скрыт. Показать

    Насколько я помню, в предыдущих частях ещё нужно было играть на музыкальных инструментах и тушить свет, и это влияло на концовку. Потому что я один раз на балалайке сыграл, и экран мигать стал и кто то говорил это влияет на концовки.

    2
  • Shak231
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, я недавно прошёл 2033 и сейчас прохожу Last Litgh.В руководствах в стиме всё описывается как я вам написал.Притом в 2033 я совершил 2 или 3 плохих дела,но вспышек у меня было много и в итоге я получил хорошую концовку.

    0
  • RADEI
    Комментарий скрыт. Показать

    Боже как же я её жду! Все книги прочтены и все игры пройдены метро )

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.