Google Chrome запускает собственный блокировщик рекламы

Сегодня компания Google активирует в браузере Chrome встроенный блокировщик рекламы. Целью вовсе не стоит полностью исключить рекламу, но программа будет блокировать объявления на сайтах, которые неоднократно нарушают стандарты, установленные Коалицией в пользу более эффективных.

Под алгоритм фильтрации попадут полноэкранные слоты с автовоспроизведением звука и видео (с обратным отсчетом или без него) — самый раздражающий вид рекламы в интернете. Сайты, попавшие в "список", получат предварительное уведомление. Менеджер отдела Chrome Крис Бентзел отметил, что большинство проблемных рекламных материалов контролируется владельцем сайта. Трехэтапный контроль позволит наладить систему, которая устроит как рекламодержателя, так и конечного пользователя. Во многих случаях блокировку и вовсе можно будет избежать.

Google оценивает сайты на основе стандартов Better Ads, а затем выдает им рейтинг. Владельцы сайтов могут получить доступ к этим оценкам с помощью API, сайты могут быть повторно оценены обработки плохих объявлений. Если на сайте обнаружено большое количество нарушений и владелец игнорирует уведомление Google, Chrome начнет блокировать рекламу на сайте через 30 дней.

Для начала работы с адблоком необходимо установить обновление 5.50 для Chrome. Блокировщик рекламы сам появится в адресной строке Chrome на рабочем столе (аналогично значку блокировки всплывающих окон), а на мобильном устройстве небольшое приглашение внизу экрана покажет, что реклама заблокирована на сайте. У пользователей настольных и мобильных версий будет возможность разрешить рекламу на сайте, которая автоматически блокируется. Google заявляет, что целью рекламного блока является улучшение веб-рекламы и что 42 процента сайтов, которые не соответствуют стандартам Better Ads уже решили свои проблемы.

Больше статей на Shazoo
Тэги: