В Werewolf: The Apocalypse будет открытый мир

В Werewolf: The Apocalypse будет открытый мир

На ивенте What's Next de Focus издатель Focus Home представил Werewolf: The Apocalypse, еще один интересный тайтл. Это часть вселенной The Wolrd of Darkness, которая представляет из себя экшн-RPG в мире темного фэнтези.

События игры развернутся в фэнтезийном мире на территории США. Человечество теряет власть в мире, на первые роли выходят другие существа. Игрок возьмет на себя управление верфольфом, способным принимать три формы: человек, волк и зверь. Он окажется в центре борьбы между злом и добром со стороны последних. Своими действиями он будет пытаться вернуть баланс на Земле и прекратить разрушение мира, который он так любит.

В игре будет открытый мир, но достаточно линейный сюжет. Среди сайд-квестов будет помощь различным духам и другим существам, а также восстановление сил региона. Также можно будет охотиться на зверей в форме волка, общаться с людьми и сражаться в форме верфольфа. В последней у игрока будет режим безумия, когда он сможет крушить все на свете.

Помимо глобального квеста по спасению мира у герой получит еще и важную личную историю, которая будет переплетаться со спасением мира.

Релиз Werewolf: The Apocalypse намечен на 2019 год на PC, Xbox One и PS4. Разработкой занимается студия Cyanide Studio, известная по дилогии Styx.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • kostymba
    Комментарий скрыт. Показать

    Оч неплохо звучит, про оборотней и игр то не припомню, ещё бы скринами хотя бы приправили.

    10
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас, скорее, удивительно, если в какой-то игре нет открытого мира.

    0
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    хочется игры, про Хеллбоя

    0
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    Осталось выбратб нормальный движок и сделать хорошую оптимизацию,по остальному вроде неплохо звучит,на графику в играх мне давно поф

    2
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @ivan_dulin, ага а еще придумать нормальные сайд квесты, дабы не получить открытый мир ради открытого мира.

    2
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверное Тройку с её нигилистическим сюжетом никто не переплюнет, хотя может дело в Wereworf, и там можно только про "добро и зло".

    а также восстановление сил региона

    Еще вышки не забыть.

    1
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Вангую, будет тот же стикс, только в открытом мире с моделькой оборотня, охотой, вышками, чуть большими элементами рпг. В общем, типичная экшонрпг современности, только менее качественная в тех плане и в плане кинца, чем у конкурентов.

    2
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то в последнее время фокус хоум, только обещает игры, а ничего не выпускает, то же вампир и ктулху, вот ещё и оборотец(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, вервольф конечно самая близкая к "Добро и зло" из линеек WoD, но тоже далеко не про это. Скорее про эко-терроризм с позиции тех самых террористов. И с точки зрения оборотней убить человека в общем-то норм, их и так расплодилось сверх меры.
    "Восстановление сил региона" нормальная концепция для оборотней. Вопрос ещё конечно в реализации, но склоняюсь к мысли что за истребление лесорубов, сожжённые лесопилки и заводики а также квесты будет снижаться какой-нибудь corruption и лес будет выглядеть более здоровым и будет больше дружелюбных духов.

    Кстати может будут какие-нибудь заигрывания с темой индейцев, примитивные культуры всё же одна из ключевых для вервольфа тематик.

    1
  • Eldrasil
    Комментарий скрыт. Показать

    @kostymba, The order 1886 единственное, что на ум пришло из более менее "недавнего" и - + достойного.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, ну вы то всегда найдете к чему придратся в игре.
    @Eldrasil, я вот бы с удовольствием поиграл бы во вторую часть The Order 1886. Очень красивая и атмосферная игра получилась у Сони.

    1
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Eldrasil, о да, отличное кинцо ( в лучшем смысле этого слова) даже жаль что Сони с ними порвала, очень хочется продолжения(

    2
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, только стикс та тогда причем? :D а то ты так написал, что подставляй любую игру.
    "Будет тот же Warhammer: Vermintide, только от третьего лица, в открытом мире, с моделькой оборотня, охотой, вышками, чуть большими элементами рпг."

    Один уж тот факт, что стикс это жесткий стелс где открытый поединок просто немыслим, рознит его с данной игрой, ибо тут явно будут именно открытые бои.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ну, мне почему то кажется что они возьмут наработки какой нибудь своей игры, так как это вроде по сути не очень большая студия, и переделают ее под вервольфов. Стикс подходит под это дело, поэтому какие то элементы из стикса будут узнаваться. И мне кажется стелс все таки будет, в книгах правил есть показатели для стелса.

    В любом случае, если они будут делать игру по настолке, то может и получится что то годное, а если сделают упрощенный вариант, то скорее всего получится что то средненькое.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, Cyanide уже около 20-ти лет существует. Они вообще много чего сделали и помимо Стикса. Основная проблема в том, что у них никогда не было много времени на разработку. Аналогично с другой студией - Spiders, которым Focus Home дает по 2 года на RPG.

    Надеюсь в этот раз Focus Home немного разродится бюджетом на Call of Cthulhu и Werewolf.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, стелс как таковой конечно будет, но под него приспособлено 2-3 племени из всех. Оборотни самый боевой из сеттингов мира тьмы так что акцент будет как раз на махаче. По части заимствования, да, конечно разработчики возьмут движок, то есть ряд фич будет узнаваемым. Но это их движок, они работают с ним давно и способны к тонкой настройке, а это даёт огромные возможности. Для справки, half-life 2 и VtM bloodlines сделаны на одном движке, а разница ощутимая.

    Касаемо же связи с настолкой - WoD надо упрощать для компьютерных игр. Первыми под нож идут Merits and Flaws, потому что большую их часть очень тяжело реализовать, они требуют иногда очень уж ощутимых изменений в механике или отношении NPC к игроку. Потом под нож точно идут Backgrounds, потому что большая их часть создаёт риск дисбаланса. Скорее всего под нож идут Virtues(Фичи вроде совести, храбрости, самоконтроля) так как игрок не ощутит от них реального эффекта. И часть навыков органично вползает в другие , потому что в оригинале их слишком много, а часть применима только в Pen & paper играх. Собственно в bloodlines обрезанная система, но она обрезана достаточно органично, какие-то новые параметры из оригинала я не хотел бы добавить, разве что такое явление как ботчи(провалы).

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Argal, по моему при желании и средствах можно вообще ничего не упрощать. В том же втм из дисциплин повырезали просто огромное количество интересных способностей. Я понимаю что там были другие времена и размеры команд, и для тех времен игра получилась годной, но сейчас я бы хотел увидеть игру с реально массивной ролевой системой.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    А это не та игра, которую года два назад показывали, где за оборотня от первого лица громишь лагерь?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, про дисциплины. Presence пришлось по сути весь переделывать и это неизбежное зло. Присутствие дико крутая штука, но оно целиком и полностью состоит из социальных взаимодействий, а с этим грустненько, список подобных взаимодействий как ни крути, а ограничен в компьютерной игре. С Animalism та же фигня, просто взаимодействуем с животными. Auspex чисто технически можно реализовать, но он не очень привлекателен для игрока, это в словеске ты можешь пощупать всё что хочешь, а в игре он будет взаимодействовать с ключевыми объектами и персонажами. А если уж вспомнить про дисциплины шабаша, то там одна только Изменчивость цимисхов это боль-боль-боль.

    Вопрос внедрения это не только "а хватит ли нам времени и людей". Это ещё и а)Насколько качественно мы способны это реализовать б)Как привлекательна эта возможность будет для игрока.
    То есть среднему игроку не нужно подробно и уж тем более не нужно сложно в смысле понимания механики. Ему нужно увлекательно. Чисто технически можно сделать довольно сложную игровую механику, но порог вхождения всё ещё нужен минимально возможный, если она не используется достаточно часто, значит ресурсы разработчика потрачены впустую и это не есть хорошо.

    1
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, нет. По этой игре ничего кроме концептов не показывали.

    0
  • kostymba
    Комментарий скрыт. Показать

    @Eldrasil, Согласен, но там играешь за человека, а тут можно с обратной стороны посмотреть, ещё бы рейтинг R )))

    0
  • Artox
    Комментарий скрыт. Показать

    Vampyr выйдет в этом году ,в 19г году оборотни а в 20г выйдут "Сумерки". =)

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    хочется третьего Стикса от них же..

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, https://www.youtube.com/watch?v=XxzNSRQG4m0?

    @DeckBlack, ты да я да мы с тобой бы может и поиграли, а топовая RPG сейчас Witcher 3, и ничего сложнее в плане ролевой системы никто видеть не хочет.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, да проблема витчера 3 даже не в его ролевой системе, сколько в том, что он плох как игра даже имея минимум рпг элементов. Если бы они завезли нормальный баланс и боевку, не делали мир игры таким большим, не добавляли туда кучу одинаковых знаков вопроса, одинаковых и унылых заданий типа скачек где тебе все поддаются, боев на кулаках, охот за монстрами, то игра была бы нормальной даже не будучи рпг. А так это просто растянутое кинцо со сломанными и ненужными игровыми элементами. И ведь всем плевать что там все поломано. Тупой массовый потребитель видит только то что мир большой, мусора (предметов) много, боевка красочная, кинцо есть, атмосфера есть - этого достаточно, а то что геймдизайн говно и все элементы игры сделаны как попало, лишь бы было, всем плевать. Я еще понимаю когда такое удивляет школьников, мне в детстве любая новая игра в жанре казалась чем то топовым, но когда такое дерьмо хвалят игроки со стажем....

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, серьезно, я начитался историй из QA, когда тестеры были ну настолько тупыми, что даже текущий уровень был для них непомерно сложен, и приходилось упрощать квесты, придумывать всякие маркеры, чтобы они не заблудились.
    Сегодня с нынешней аудиторией даже уровень Bloodlines уже недосягаем, а ты говоришь еще сложнее надо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.