Подземное царство в новом геймплее Ashes of Creation

Подземное царство в новом геймплее Ashes of Creation

Intrepid Studios выпустили очень длинное геймплейное видео MMORPG Ashes of Creation. В нем представлены боевая система, мир игры, Подземное Царство и многое другое. Это геймплей из пре-альфы, поэтому не стоит судить строго.

Разработчики продемонстрировали, как будет функционировать одна из самых любопытных внутриигровых областей. В ней автоматически создаются свежие испытания и миссии для игроков, которым необходимо защитить территорию от атак разъяренных монстров. 

Как заявили разработчики, они хотели объединить новаторские для жанра MMORPG идеи с нотками ностальгии. Современные представители щепетильно заботятся о безопасности игроков, поэтому вплоть до эндгейма те не сталкиваются с какими-либо значительными трудностями. Многие современные разработчики игр назовут безумием попытку создать мир, который повсеместно угрожает игрокам проблемами и даже смертью. Однако практика показывает, что множество геймеров любят трудности, поэтому не всё так однозначно. 

Релиз Ashes of Creation намечен на этот год. Точная дата будет названа позже. Игра была профинансирована на Kickstarter.

18 Комментариев

  • что-то слишком долгие и скучные бои... никогда не любил в MMO долгих боев.. секунды 2-3 пока ударишь ты.. еще 2-3 пока моб и тд..

    P.S. Хочу как в Dark Soul, MH.. резвую и быструю..

    2
  • Выглядит неплохо в целом. Но одно я знаю точно , итог у меня будет один, как и с другими ММО. Поиграю недели две, максимум месяц. Плюну со словами - WoW для меня намного лучше, и вернусь на земли Азерота.

    1
  • Я так понимаю игра будет локализирована в РФ?

    0
  • До сих пор не могут в нон-таргет в 2018 году. Удачи и до новых встреч

    0
  • @VAULTMan, Нонтаргетовая система для ММО - Днище.

    1
  • @VAULTMan, нонтаргет ≠ хорошая боевая система. Всё должно быть уместно.

    1
  • @HardNor, каждому своё, но поинт энд клик считаю умершей.
    @Riff, ну здрасте. То что её не могут адекватно реализовать в ммо не говорит о том, что она плохая и неуместная. Но в унылое пианино я наигрался ещё в WoW, хочется чего-то бодрого.

    1
  • В наше время делать настолько убогий интерфейс, это надо вообще в ММО не играть, если все его сокращают, то эти наоборот, увеличивают на весь экран. Глядя на игру, появляется чувство, что ее делают дилетанты на коленках друг друга.
    @Insider, это подземелье, поэтому бои затянуты.
    @VAULTMan, при чем тут пианино и нон-таргет боевка?

    0
  • @Funnybone, при том, что ты явно не пытался даже вникнуть в то, что я пишу...

    0
  • @VAULTMan, "пианино" это когда много кнопок, а нон-таргет это нон-таргет, я поэтому и интересуюсь, при чем тут прожимы кнопок и таргетная система?

    0
  • @Funnybone, потому что поинт-энд-клик обычно подразумевает, что ты сидишь и наяриваешь на клавиатуре, аки пианист на выступлении, потому и привел в пример ВоВ, как самый известного представителя. В нон-таргет системе нет смысла в пианино, но там сложность в ином.
    Неужели это настолько неочевидно, что надо разжёвывать?

    0
  • @VAULTMan, поинт энд клик это диабло, а не WoW.

    0
  • @HardNor, Зато кликнуть один раз на моба и тыкать по очереди кнопки от 1-9, исход боя при этом будет зависеть от статов. Вот оно, будущее ммо.

    0
  • @Jaycee, у тебя очень посредственное представление о ММО-RPG, в частности о WoW. =\

    0
  • @HardNor, Говорить о том, что нон-таргет - днище, тоже такое себе представление. Мне хочется героя чувствовать, проводить не авто-атаки, которые зависят от "ATTACK SPEED", а тогда, когда мне нужно это сделать. И увернуться, когда я увижу, что монстр собирается атаковать или использовать способность, а не когда у меня сработает стат "EVADE". Считать днищем какую-то систему, потому-что она не нравится одним и уж тем более не давать выбора тем, кто хочет больше активности, делая все игры обычным закликиванием - вот бич индустрии в целом, и все больше проектов идут именно по пути таргет системы, не давай выбора тем, кто данную систему не переваривает. Выбор должен быть для всех, кому-то одно нравится, кому-то другое.

    0
  • @Jaycee, Я и половину твоей чуши не стал читать... Поиграй в WoW нормально, про твое якобы закликивание и бла бла бла, а потом уже что-то говори. Бред сивой кобылы, причем не обоснованный. К слову. Я пробовал много нонтаргет ММО, и практически везде он кривой, и не "Честный" как это принято говорить.

    0
  • @HardNor, А, тут дело оказывается в том, что твое мнение - единственное верное, а других не бывает. Объяснять действительно было бессмысленно.

    0
  • 52 минуты???? я думал трейлер минуты 2-3 ,смотрю, что -то не заканчивается

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.