Rare уверена в успехе Sea of Thieves
До запуска Sea of Thieves остается чуть больше месяца и студия Rare уверена в успехе своего проекта. О своих ощущениях и надеждах команды в интервью Xbox: The Official Magazine рассказал исполнительный продюсер Джо Нит. По его словам разработчики продолжат развивать игру и привлекать в коммьюнити новых игроков.
Наши самые тяжелые беседы всегда о том, что нужно сделать к релизу. Мы чувствуем что все хорошо и Sea of Thieves предлагает уникальный опыт, какой не даст никто другой. Сейчас мы сосредоточены на запуске, а затем перейдем к планам по дальнейшему развитию.
Сообщество всегда было и остается значительной частью проекта, мы старались быть открыты в принятии решений. Для релиза мы сделаем тоже самое и будем ориентироваться на обратную связь. Люди первые, кто говорит нам, если мы недосточно открыты или нерациональны в решениях, они всегда честны с нами.
Отдельно Джо упомянул о работе над версией для Xbox One X.
Мы хорошо подготовлены к Xbox One X версии. Работа над PC-версией дала нам множество 4K-активов и HDR-освещение, это нелегко добавить. Теперь мы продвинулись довольно далеко, игра в нативном 4K, HDR с текстурами и тенями с высоким разрешением и поддержкой Dolby Atmos.
Прошедший бета-тест всколыхнул игровое сообщество. Каждый, кто принял участие получил уникальный игровой опыт, в том числе и наша команда. Почитайте бортовые записи пиратов Shazoo, было круто.
- Sea of Thieves вышла на PS5 — релизный трейлер
- Число игроков Sea of Thieves достигло 40 млн
- Трейлер закрытой беты Sea of Thieves для PS5 — доступ только для предзаказавших