Sea of Thieves

Sea of Thieves

Впечатления от закрытого бета-тестирования

cesucara

По итогам закрытой беты Sea of Thieves стала для меня приятной неожиданностью. Ранее я не испытывал к ней никакого интереса и только в первый день беты задумался, не сыграть ли мне. Сейчас тестирование уже закончено, а в море по-прежнему хочется. Вместо банального эссе о том, что из себя представляет игра, даю вам доступ к судовым журналам капитанов cesucara и kacnep (он же Илья).

cesucara

День первый

Плавать в одиночку, как и пить, оказалось скучно. Хорошо, что рядом есть друг. Мы взяли свои первые вояжи, сели на однопарусный корабль и отправились искать сокровища.

Нашли сундук, который вызывает опьянение, если его взять в руки. Кто бы мог подумать. Теперь надо его как-то протащить по узкому каменному мостику между скалами, шатаясь из стороны в сторону.

Банан там был. Грохнулся вместе с этим сундуком вниз, но под мостом была вода, так что отделался мокрой одеждой. В этот же момент заметил, что из сундука доносятся звуки таверны. Ее посетители выкрикивали в такт моим прыжкам.

В этот же день я почувствовал на своей заднице зубы акулы, когда подплывал с сундуком в руках к кораблю. Ей хватило двух укусов, чтобы отправить меня на призрачный корабль, откуда после недолгого ожидания я вернулся в мир живых через дверь каюты. И после этого еще говорят, что мертвецы не рассказывают сказок.

Собирались возвращаться с полным трюмом сундуков, но нет, первая встреча с другими пиратами. На галеоне! Как он умудрился незаметно подобраться? Пока я пытался удрать, используя маневренность нашего корабля, компаньон прыгнул в море, желая незаметно пробраться на вражеский корабль. Одного он убил, затем пал сам. В итоге и мне досталось: корабль начал тонуть, спасибо пробоинам, а я вместе с ним, потому что пытался достать из трюма сундук. Не знаю, что бы я делал с ним. Сидел бы на нем?

Не помню, как мы оказались в трактире, но там мы напились, поблевали на трактирщицу и отключились.

Kacnep

День первый

Что это за посудина и как ей управлять? Почему я уже отплыл, а мой первый помощник из Германии остался на острове собирать бананы и доски? Куда плыть? Зачем? Горизонт вижу, стороны света определены, ветер в парусах.

Удивительное плавание. Большой и красивый мир увлекает своими красками. Сегодня я провел на корабле несколько часов, просто наслаждаясь видами и этим чудесным закатом. Шум волн успокаивал и, кажется, я поймал нирвану. Найти занятие так и не получилось, но оно и не было нужно. Я просто плавал и наслаждался удовольствием.

Управление кораблем только на первый взгляд казалось сложным, но уже через несколько минут я мог оперативно отрегулировать скорость, затормозить или совершить быстрый маневр. Надеюсь, мне это понадобится, когда начнется бой.

Прошло уже два дня, а я так и не встретил ни одного корабля. О чудесный пустой мир, сколько открытий ты мне готовишь. Главное, успеть вовремя бросить якорь в нужном месте.

cesucara

День второй

Кажется, сегодня уверенности во мне больше. Главное, смотреть по сторонам, чтобы не наткнуться на других пиратов. Я неконфликтный человек, все-таки.

Нашли сундук, на котором изображена расстроенная гримаса. Знаете, что он делает? Он плачет! Как с ним плыть, если он затапливает трюм своими слезами? Придется добираться до аванпоста как можно быстрее. Компаньон уже вооружился ведром, чтобы регулярно избавляться от воды, пока я стою (и пью) за штурвалом.

Появилась гениальная идея. Все же любят музыку? Может и сундук плакать перестанет, если ему что-нибудь сыграть?

*звуки истерики*

Проехали.

Напарник уже в который раз падает за борт. Приходится вставать на якорь посреди моря, чтобы он залез обратно. Это нормально, если звук, с которым он падает, смешит меня?

Поздний вечер. Отплываем от последнего острова на маршруте, и тут я увидел, как в нас что-то летит. Увесистое такое, просвистело над ушами только так. Это было ядро из пушки на острове, за которой стоял скелет. То ли он всю меткость в прежней жизни оставил, то ли маневренность корабля наконец помогла — ни одного попадания.

К слову о пушках. Попросил компаньона выстрелить мною вертикально над островом. Сказано — сделано. В полете отпил рома и уже с пустой кружкой грохнулся в море. И не говорите, что теперь не хотите так же.

Kacnep

День второй

Сегодня мне повезло успешно высадиться на остров. Я нашел пару скелетов, подкрепился свежими бананами и вдоволь нагулялся по джунглям. Все еще чувствую себя одиноким. Ну где хоть один корабль на горизонте? Где другие пираты? Где команда для поиска сокровищ?

*спустя 30 минут*

Спасибо, накаркал. Пока я вытаскивал якорь, какие-то веселые ребята расстреляли мой корабль из пушек, поэтому после тщетных попыток выкачать воду я остался без корабля. Бегать туда-сюда с ведром и прибивать доски к многочисленным дыркам слишком сложно. Ты просто не успеваешь быть и тут и там.

Видимо, оставшуюся жизнь я буду куковать на этом острове. Хорошо, что скелетов на нем больше нет. Еды, кстати, тоже.

cesucara

День третий

Я был в море уже два раза и считаю себя опытным пиратом, поэтому в этот раз мы, без каких-либо сомнений, сели на галеон, взяв еще одного компаньона. Но нужен и четвертый, так что придется доверится незнакомцу.

Ненадолго выйду из роли. Если начинать игру втроем на большом корабле, четвертого члена команды игра найдет сама путем матчмейкинга.

Не знаю, почему мы не додумались до этого раньше. Пушки можно использовать для высадки на берег! Обратно таким же образом, конечно, не получится. Если вместе с огромным сундуком и можно залезть в дуло, то я не знаю как.

Опять этот плачущий сундук. Но что я говорил про опыт? Наш новый член команды нацепил его себе на спину и свесился на лестнице, по которой мы забираемся на борт. Сколько плакса не ревела, все в море. И тут мы нашли второй такой же сундук. Компаньон говорит, клади его на край. Я человек простой, положил. Сундук что? Сундук пропал. Логично? Не очень.

Выхожу из роли. 

Он провалился в текстуру корабля — мы не могли его увидеть или взять.

Вхожу в роль.

Черт с ним, подумал я, а потом услышал знакомый плачь. Сундука нет, вода в трюме есть. Подняли паруса и рванули на аванпост. Между делом четвертый член команды куда-то делся, но невелика потеря.

Появилась мысль. Может ли сундук всплыть, если затопить корабль? Был только один способ узнать ответ, поэтому мы махнули рукой на затопленный трюм и отправились коротать время в трактире. Казалось бы, что могло пойти не так?

Выхожу из роли.

МАТЧМЕЙКИНГ.

Вхожу в роль.

Развеселые мы вывалились из трактира и увидели, что корабль все еще стоит на воде. Какой-то засранец решил помочь нам и активно вычерпывал воду из трюма. По всем правилам втроем мы проголосовали за то, чтобы закрыть его в клетке. Чтобы не показаться слишком грубыми мы взяли музыкальные инструменты и начали играть перед ним бодрую пиратскую мелодию, пока вода все больше затопляла трюм. И тут он тоже начал играть, продолжая даже тогда, когда он полностью ушел под воду.

Корабль наконец пошел на дно вместе с нашим непрошеным членом команды, который все же оказался понимающим человеком. Сундук, хвала бананам, после этого всплыл, и мы незамедлительно обменяли его на золото.

Точку поставили как обычно — пьянкой в таверне, но уже с другим четвертым членом команды. Этот долго не думал, когда мы высадились на аванпосте, и сразу же побежал на запах алкоголя. Вчетвером пить оказалось еще веселее, чем вдвоем, но потом пришлось отмываться от того, что выходило обратно.

P.S. Мне продали куртку с дыркой на спине.

Kacnep

День третий

Какое море. Вы только посмотрите на эту волшебную воду. Тысяча чертей, я готов плавать здесь всю жизнь. Сегодня у нас спокойное плавание — мы ищем сундук и за час не встретили ни одного вражеского судна.

Мне повезло, команда попалась что надо. Слаженные действия, шутки на протяжении всего путешествия и обмен мнениями о пиратской жизни. Все довольны и легко добрались до первого сундука с сокровищами. Идеальный день. Высадка прошла успешно, сундук отлично подошел интерьеру трюма, и я отправился поднимать паруса. Впереди нас ждала приятная прогулка домой за наградой...

Внезапное “die, bitch” из проплывшего в метре от нас корабля прервало идиллию — нас брали на абордаж. Четырехместный фрегат налетел на нас из-за мыса, мы даже не успели что-то понять. Я слышал каждое слово противников, их слаженные командные действия и понимал: у нас не было ни единого шанса. Я был вторым, кого сразила вражеская пуля, а первым пострадал наш капитан, попытавшийся дать отпор. Все решилось в считанные секунды — наш корабль и сундук на нем ушли к новой команде.

Сегодня у акул будет вкусный ужин из четырех блюд.

cesucara

День четвертый

*ик*

Kacnep

День четвертый

Мой первый выход в море закончился тем, что мой корабль уплыл без меня. Я просто остался на небольшой клочке суши в окружении двух пальм. Искать сокровища не так увлекательно, как об этом рассказывали в таверне.

Вторая попытка была намного лучше. Вместе с интернациональной командой таких же отчаянных флибустьеров мы вышли в море на большом фрегате и под веселые французские песни двинулись в сторону дальнего острова. Приближающийся корабль мы пропустили, поэтому когда по нам открыли огонь, никто не был готов реагировать на происходящее. Внезапно проснувшееся командное чувство помогло подлатать наше корыто и ответить парой хороших залпов. Противники явно не ожидали этого и бросились наутек, но мы уже почувствовали вкус крови. Продолжавшаяся 15 минут погоня не привела ни к чему, поэтому было принято решение отправить боцмана и кока на вражеский корабль с помощью выстрелов из пушки. Получилось неубедительно — больше мы их не видели.

Прошедший этап тестирования был не слишком богат на разнообразный контент. Большую часть времени приходилось делать одно и то же: брать вояж, плыть на указанный остров, если нужно разгадывать текстовую загадку, следуя ориентирам, откапывать сундук и доставлять его на аванпост, получая вознаграждение. Самое ценное в этой игре то, что происходит между этими этапами. И решающим фактором здесь выступают игроки.

Sea of Thieves — прекрасный генератор приключений, которые могут быть как напряженными, так и смешными. Проблема в том, что их пересказ, даже в таком виде, не может передать всех эмоций. Эта игра, которую можно оценить только сыграв самому, но обязательно с друзьями. Геймплей, который я видел до закрытой беты, не предвещал ничего интересного. И вот я здесь, делюсь впечатлениями с осознанием того, что ошибался.

cesucara

Развеселая Sea of Thieves выглядит обязательным для покупки тайтлом, если вы любите играть с друзьями и готовы к тому, что пиратский рисованный мир задаст вам жару. К такому до начала беты не был готов никто из нас.

kacnep

Sea of Thieves выйдет 20 марта на Xbox One и PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: