Rare уверена в успехе Sea of Thieves

До запуска Sea of Thieves остается чуть больше месяца и студия Rare уверена в успехе своего проекта. О своих ощущениях и надеждах команды в интервью Xbox: The Official Magazine рассказал исполнительный продюсер Джо Нит. По его словам разработчики продолжат развивать игру и привлекать в коммьюнити новых игроков.

Наши самые тяжелые беседы всегда о том, что нужно сделать к релизу. Мы чувствуем что все хорошо и Sea of Thieves предлагает уникальный опыт, какой не даст никто другой. Сейчас мы сосредоточены на запуске, а затем перейдем к планам по дальнейшему развитию.

Сообщество всегда было и остается значительной частью проекта, мы старались быть открыты в принятии решений. Для релиза мы сделаем тоже самое и будем ориентироваться на обратную связь. Люди первые, кто говорит нам, если мы недосточно открыты или нерациональны в решениях, они всегда честны с нами.

Отдельно Джо упомянул о работе над версией для Xbox One X.

Мы хорошо подготовлены к Xbox One X версии. Работа над PC-версией дала нам множество 4K-активов и HDR-освещение, это нелегко добавить. Теперь мы продвинулись довольно далеко, игра в нативном 4K, HDR с текстурами и тенями с высоким разрешением и поддержкой Dolby Atmos.

Прошедший бета-тест всколыхнул игровое сообщество. Каждый, кто принял участие получил уникальный игровой опыт, в том числе и наша команда. Почитайте бортовые записи пиратов Shazoo, было круто.

Больше статей на Shazoo
Тэги: