В 2017 году Activision Blizzard заработала 4 миллиарда долларов на микротранзакциях

Микротранзакции — одна из основных статей дохода Activsion Blizzard. Согласно данным из финансового отчета компании, доходы от внутриигрвых продаж, куда входят продажи DLC, лутбоксы и покупки в мобильных играх достигли отметки в четыре миллиарда долларов за 2017 год. Во время третьего квартала прошлого года Activision Blizzard заработала через этот канал более 1 миллиарда. Это рекордные цифры для компании как за квартал, так и за весь год.

Как отмечает индустриальный аналитик Дэниел Ахмад, около двух миллиардов долларов — то есть половина от всех доходов, приходится на мобильную компанию, входящую в Activision Blizzard — King, которая известна по Candy Crush. Остальные два миллиарда приносит консольный и PC-бизнес, а также мобильные тайтлы Activision Blizzard, вроде Hearthstone. 

Издатель не стал сообщать информацию относительно продаж конкретных тайтлов, вроде Destiny 2 и Call of Duty: WWII, однако обе игры стали самыми продаваемыми тайтлами на консолях в США за год. Почему-то на PC эти тайтлы не пользуются особым успехом в сравнении с консолями. Продажи Call of Duty: WWII на PC даже не достигли миллиона копий, остановившись на уровне 900 тысяч. 

Что касается общих доходов за год, то они составили 7.02 миллиарда долларов(6.61 миллиарда годом ранее). Доходы от цифровых каналов сейчас составляют основную массу — 5.48 миллиардов. 

За весь год прибыль компании достигла 273 миллионов долларов — это значительно меньше, чем 966 миллионов годом ранее. В прошлом квартале компания отчиталась о потерях в 584 миллиона, тогда как годом ранее был доход на уровне 254 миллионов.

В пресс-релизе компания сообщила, что значительное снижение связано с новым законом Трампа, который вступил в действие в декабре 2017 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: