Разработчики Divinity: Original Sin 2 хотели задать игрокам жару
Глава Larian Stuidos Свен Винке рассказал, что при создании Divinity: Original Sin 2 разработчики думали о том, как задать игрокам жару. По его словам, это один из принципов, который геймдизайнер применял при создании игры.
Именно поэтому игрокам было крайне тяжело с некоторыми противниками, которые были выше всего на один уровень. По словам Свена, чтобы их победить, приходилось изучать игру и пробовать эксплоиты. Он также считает, что игроки, которые смогли пройти Divinity: Original Sin 2, должны быть довольны собой.
Каждое сражение продумано, как тактический пазл, который игрок должен решить.
Наше коммьюнити назвало Divinity: Original Sin 2 игрой 2017 года. Игра доступна на ПК, консольные версии появятся позже.
Больше статей на Shazoo
- Моддеры разблокировали режим разработчика в инструментах моддинга Baldur's Gate 3 всего за два дня
- Larian пояснила, что седьмой патч для Baldur's Gate 3 — точно не последний
- В первый день после выпуска менеджера модов в Baldur's Gate 3 было установлено более 1 миллиона модификаций
Тэги:
0 комментариев