Google позволит блокировать повторяющуюся рекламу
Это один из самых распространенных и раздражающих видов рекламы в сети — достаточно было хотя бы раз посмотреть какой-нибудь продукт или загуглить какой-нибудь товар, и в последующие недели эта реклама будет появляться перед вашим лицом снова и снова. Даже если вы уже сто лет назад купили этот проклятый набор посуды или новую лопату для уборки снега.
Такой тип рекламы называется "напоминающей", и Google сама знает, насколько она раздражает — компания использует ее без остановки. Для решения проблемы раздражения пользователей, которые могут решить, что с них хватит, пользователи смогут отключать рекламу от определенных рекламодателей на срок до 90 дней. Учитывая, что "напоминалки" обычно крутят месяц, этого должно хватить.
В официальном блоге Google объявила, что в будущем данный инструмент будет расширен на YouTube, поисковик, Gmail и другие сервисы компании. Отключение рекламы будет распространяться только на сети самой Google, так что остальные площадки, вроде Яндекса, продолжат появляться как обычно.
Кроме того Google расширяет возможности блокировки рекламы на рекламодателей и определенную рекламу, которую пользователи не хотят видеть в принципе.
- YouTube в России начнет работать хуже из-за деградации оборудования Google
- Google отказался от бесконечной ленты в поисковике
- Российские операторы рассказали о росте зарубежного трафика почти на 30%