Новая версия движка Unity сосредоточена на графике
Новая версия движка Unity сфокусируется на улучшении графической составляющей видеоигр. Об этом сообщили разработчики в официальном блоге. Главным нововведением станет возможность для программистов с нуля создавать кастомные рендеры для своих проектов. Пост-процессинг также получит значительное обновление с эффектами более высокого качества, а шейдеры можно будет визуализировать без необходимости писать какой-либо код.
По ссылке на блог разработчиков вы найдете множество технических подробностей и разбор того, как будет работать новая технология. В упрощенном варианте возможности Unity 2018 представлены на видео ниже.
Больше статей на Shazoo
- 3D-художник продемонстрировал новый метод процедурального размещения объектов в реальном времени в Unity
- Движок Unity и отличная работа на Switch: Разбор Prince of Persia The Lost Crown от Digital Foundry
- Unity начала 2024 год с сокращения 1800 сотрудников в рамках продолжающегося "перезапуска"
Тэги: