3D-художник продемонстрировал новый метод процедурального размещения объектов в реальном времени в Unity
Кацпер Швайка, технический художник и арт-директор, который ранее порадовал подписчиков демонстрацией реалистичной травы на Unity, недавно поделился впечатляющими тизерами грядущего проекта, который может заинтересовать энтузиастов процедуральной генерации.
По словам Кацпера, он работает над подробной статьёй, посвящённой новому методу GPU-ускоренного процедурального размещения объектов в реальном времени на ландшафте в Unity. Как видно на примерах, подход позволяет быстро размещать мириады объектов вроде деревьев и кустарников на местности, давая разработчикам и художникам Unity возможность легко населять игровые уровни.
Как заявил автор, статья должна выйти в ближайшее время, так что активным пользователям Unity стоит последить за работой Кацпера в X.
- Новая демонстрация от Unity и Convai показывает, что пока слишком рано доверять ИИ оживление игровых персонажей
- Выручка Unity в 2023 году выросла на 57% до 2,1 миллиардов долларов — спасибо массовым увольнениям
- Разработчик симулятора талассофобии Full Fathom показал эффект жуткой глубины под водой