Этот мод возвращает в Morrowind большую часть вырезанного контента
Остались тут еще те, кто играет в The Elder Scrolls III: Morrowind? Хоть раз в год, ради освежения памяти? Если такие есть, то вам стоит обратить внимание на мод Morrowind Uncut от Ferretmyster. Он возвращает в игру большую часть контента, вырезанного Bethesda из GOTY-издания Morrowind.
Хотя в сети можно найти и другие моды, возвращающие в игру контент, автор Morrowind Uncut уверяет, что у него в три раза больше контента, чем у конкурентов.
Morrowind Uncut включает:
- 1 новую деревню
- 6 новых интерьеров
- 4 новых данжена
- 3 новых существа
- 3 новых артефакта
- 9 новых видов оружия
- 7 новых квестов
- 6 новых загрузочных экранов
- 14 новых заболеваний
- 18 патчей
- 55 новых NPC
- 137 новых вещей
- новые текстовые диалоги
- новые озвученные диалоги
- новые анимации
- новые звуковые эффекты
- новые пути для путешействий
- и другое
Заинтересовались? Скачать мод можно с Nexus. Там же вся информация по установке.
Больше статей на Shazoo
- YouTuber раскрыл тайну Morrowind: реки в игре на самом деле — не реки
- Видео с багги из Starfield попало в сеть
- Слух: дополнение Shattered Space для Starfield выйдет в сентябре
Тэги:
16 комментария
Хм, интересно, как все это щастье уживется с моими 100500+ плагинами...
Хм, а почему вырезали то?
@Saymon, не успевали доделать. В свое время именно Morrowind спас Bethesda от разорения. Сами разработчики признавались, что от многого тогда пришлось отказаться.
Осталось подождать, когда этот мод вкрутят в какую-нибудь сборку с улучшениями графики и прочими удобствами. А то вручную всё это собирать - сильно на любителя.
Не так давно как раз запускал ее с паком модов. Игра по прежнему играбельна, единственное к чему долго привыкаешь это старые модельки персонажей и боевая система. В остальном, всё выглядит вполне достойно, а природа местами вообще заставляет остановиться и просто созерцать под любимую мной музыку Джереми Соула. Игра, правда, несколько теряет атмосферность, если выставлять максимальную дальность прорисовки, потому что именно этот туман неизвестности, скрывавший когда-то карту на слабых старых машинах, добавлял игре своеобразной загадочности. За каждым поворотом таилось неизведанное. Сейчас же, когда видно куда идешь на километры вперед, понимаешь, как близко оказывается Вивек от Балморы, а тем более Сейда Нин. Для меня это было сюрпризом, 10 лет назад дорога пешком казалось долгой и опасной)))
Мда, не зря я купил эту игру 4 раза :)
@CyberCommando, ну и отсутствие метки квеста и весьма ограниченный фастревелл добавляли глубины. Эх, помню, как пытался экспериментировать с заклинаниями и наложил мощнейший заряд тока на себя. Или пытался наложить на врага под водой заклятие хождения по воде (что самого героя в такой ситуации убивает) или телепортировать врага по метке над лавой... Жаль, мои эксперименты в магии не прокатили)
Или попасть в канал Балморы снайперским прыжком при помощи свитка Полета Икара... Как же это было круто и атмосферно.
А как сейчас в Морровинд играть в 2018, на экране 2К? Есть может какие аддоны? А то у меня глаза вытекают от чтения с монитора(
P.S. Снизить разрешение не предлагать.
Всегда интересовало,вот берут они этот вырезанный контент и сами ему статы пишут\историю\локацию и т.п. и как после такого можно считать что это не фанатский мод?
Значительную часть этого всего и так использовали в тысяче и одном моде, ту же секиру. Настоящий "вырезанный" или недоделанный бефездой контент надо на интуитиве скорее воссоздавать. На самом деле громкая больно новость, везде уже это форсили, я по началу думал что сделали прям как с скринов беты последней где ты на гондоле или там вивек совсем иной был - а тут... ну да.
В прошлом году было столько больши релизов офигенных вещей для морры
https://www.youtube.com/watch?v=cWkQb9au9Ns - Top 10 Morrowind Mods of 2017 от Morrowind Modding Showcases
Люди в практически полноценный мультиплеер/кооп играют, начали пилить порт OpenMW на андроид, а за пределами комьюнити внимание обратили только на это.
@brayden, Разве что мод на более чёткий шрифт поставить или в окне играть. Я не помню, завезли ли скейлинг гуя в опенМВ или нет ещё.
@Lupin, да, фасттревел там и вправду был ограничен, помню часто использовал какие-то штаны левитации, шапки-левитации, сапоги-левитации ну и свитки, конечно. На самом деле вспоминаешь и понимаешь, что кучу всего еще в игре не сделал, чего можно было. Вот что бывает, когда беседка работает так, как будто завтра закрытие студии (а так собственно и было))
@CyberCommando, сапоги ослепляющей скорости тащили, считай путешествовал "по приборам" - бежал со скоростью автомобиля ориентируясь по отображению дорог на карте)))
@Rydik, хехехе, по ходу игры я выявил, что Кираса из шкуры Спасителя частично снимает негативный эффект от ослепления сапог) В итоге экран затемняется не полностью :D
@Lupin, есть такое, но так не интересно) А так снимаешь сапоги, а над тобой десятки наездников, сюрприз)
Ностальгия... так давно не играл в Морру, что даже не могу себе это представить.
У меня Морра на компе стоит всегда, хоть и пройдена. Иногда захожу просто прогуляться и посетить свой дом с компаньоном. Модов много стоит всяких, пробую новые. Пробовала играть в чистую игру,хотелось вспомнить былые времена,но, уже не тот эффект,как раньше. С нетерпением жду Скайвинд.