D.Va станет готической киской в наборе новых скинов Overwatch

D.Va станет готической киской в наборе новых скинов Overwatch

Хотя запуск Лиги Overwatch занимает основной поток информации по игре, уже совсем скоро простые геймеры, не претендующие на про-лигу, получат горсть нового контента — как обычно бесплатно. 

На следующей неделе состоится релиз новой карты Blizzard World. Вместе с тем игра получит патч и обширный набор новых косметических вещей и судя по всему, Blizzard уже начала тизерить новые скины. 

На официальном Twitter-аккаунте Overwatch появился небольшой ролик, представляющий горсть новых граффити. Они милы уже сами по себе, однако что интересно — среди них можно увидеть костюмы, которых ранее мы не видели.  

В частности, можно увидеть Ханзо с металлической шляпой, золотистую Фару, Люсио с оригинальных артов... а также D.Va в костюме готической киски. Также видно Зарю в костюме варвара и Вдову в костюме Новы — однако они уже были на анонсе Blizzard World.

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • SGRAY
    Комментарий скрыт. Показать

    "От D.VA, с любовью!"
    Поживем, посмотрим, на "готическую киску" :)
    У меня ща из лиги Мэйхем. Как один раз написали, похожа на работника из МакДональдса.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Опять D.Va порвет Pornhub своею готической киской

    31
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShevtcoFF,

    готической киской

    Причём в прямом и переносном смысле)

    4
  • SGRAY
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, чтобы киску не порвали.

    2
  • Saintmarshall
    Комментарий скрыт. Показать

    Скины по варкрафту и диабло как-то больше интересуют,
    думфист в стиле катаклизма > готическая киска

    1
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, добавили бы еще лучших моментов, а то имеющиеся слегка приелись

    0
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня одного напрягает, что скины сделали основным фокусом последних апдейтов? Я уже несколько месяцев жду балансных правок джанкрета и хога, но готические киски, кажется, нынче пользуются бОльшим спросом.

    1
  • JJackdaws
    Комментарий скрыт. Показать

    Чуть не умер от заголовка.

    @Sundance, а что не так с Хогом?

    1
  • SGRAY
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saintmarshall, на новых героев, наверно, в "Год собаки" дадут что нить.

    0
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, видимо, реклама от "красоты" героинь даёт больше профита.

    0
  • Dima_Legendary
    Комментарий скрыт. Показать

    Widowmaker самая крутая, обожаю эту жопастую су...

    0
  • SGRAY
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне у Дивы скин (Для годовщины) в стиле Пин-ап нравится. Очень стильно

    6
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @JJackdaws, изначально (ещё давно) раздражало ваншотное хук-комбо, его понерфили, потом видимо поняли, что слишком сильно, и бафнули, но ещё в добавок теперь он может хиляться на полном ходу. В итоге толстяк почти не убиваем в соло, а его хук - всё ещё смертельный приговор для большинства персонажей. Играю за него вообще на расслабоне. Надо либо дамаг уменьшать, либо замедлять его при хилке.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, что удивительного в желании поиметь больше денег?) А пользователи ничего, будут колоться, но есть кактус. В Riot пришел чувак из близов и теперь занимается балансными правками...лучше бы не приходил.

    0
  • volody30
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, добавят 23 числа новую карту, скины,эмоции, и podg! даже эпичиские скины добавят . которые не были анонсированы .

    1
  • hypetraxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Pussy Patrol выходит на охоту, снова...

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    После прочтения заголовка я представил себе совсем другую киску.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, Джанка на птр нерфят, а Хог-то чем не угодил? Он как раз в балансе между машиной-убийцей и халявной хилкой для жнеца и чучелом для фарма ульты. Разбирается на раз при наличии у врагов Дзена, да и вашотит он далеко не всех - цели с 200 хп и ниже по большей части либо достаточно подвижные, либо имеют эскейп, чтобы их можно было хукать ну совсем уж на расслабоне, не?

    3
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, вот нерф джанка очень долго жду, а про хога выше написал. Добавлю, что чучелом для ульты хог может и был бы, если была бы необходимость держаться в центре событий. На Илиосе возле колодца мб, на рынке китайской башни у обрыва тоже. А так, большую часть времени на хоге лучше фланковать, и ваншотать. Никакие тиммейты рядом не нужны, слишком самодостаточный персонаж.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, да, самодостаточный персонаж. Довольно силен 1 на 1. Но, опять же, есть ситуации, когда надо выполнять задачи - контестить груз, брать или оборонять точку. Тут хочешь не хочешь приходится делать, что нужно. Ну или продолжать фланковать, пока груз никто не контестит, а тиммейтов вырезают, видел я и таких свинов и немало.
    Жнец прекрасно его разбирает 1 на 1, трейсер или гендзи достаточно подвижны, чтобы можно было развести на хук, а потом тупо фармить на нем ульту. Ну то есть против вражеских фланкеров он и сам-то не всегда хорош, хоть порой и может иногда удачно зафланковать. Но это, опять же, не его работа, на мой взгляд.
    Нерфить его сейчас - тупо угробить персонажа.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, нерф или баф любого персонажа корректируют не только его производительность в матче, но и косвенно усиливают/ослабляют ворох других героев. Там нельзя вот так вот просто взять, и занерфить одного, не вызвав перекос во всем остальном ростере. Плюс, про-Лига только стартовала. Править будут еще более аккуратно,чем раньше. Ну и да, Хог вроде в относительном балансе уже очень давно. Крысавчик - совсем другая песня, но за него уже взялись. Мерси в очередной раз "корректируют", Ханзо ждет переработка, следующий персонаж уже на стадии завершения. Так что не только скинами живет Overwatch.

    0
  • SGRAY
    Комментарий скрыт. Показать

    Так Крысавчика и Ангела на птр порезали. Из Мерси мясо сделали. Надеюсь, мож частично вернут изменения.

    0
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin @SleepNot , а сильный нерф ему и не нужен, он не поломан сейчас, просто на нём слишком комфортно. Замедлить его на 50% во время хила - и я буду рад, чтоб хотя бы была возможность соло продамажить его сквозь лечение хедшотами за кого-нибудь, кроме рипера. Для близзов просто либо он должен совсем стоять как вкопанный, либо 100% скорость, и ничего между.

    0
  • PartizanZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, всё прекрасно сбалансировано у хога, играешь как убийца-одиночка – команда страдает от недостатка танков, играешь как бравлер – страдаешь сам от фокуса и слишком быстрых ультов у врага. А у джанка довольно высокий скиллкап (за него сложно играть хорошо) и такая себе ульта, поэтому он тоже сбалансирован.
    Можно поинтересоваться твоим рейтингом? Чтобы лучше понять, на каком уровне ты встречаешь такие проблемы.

    1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Близзы тизерят наборы скинов для своих лутбоксов ТАК будто это новый набор персонажей (у других игр так и происходит, не сомневаюсь) - в очередной раз можно лишь поражаться уровню маркетинга со стороны Метелицы, бизнес модели и PR они освоили на межгалактическом уровне.

    0
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    Так что тут за киски, без меня . Всех кисок под мой расчет мяу.)

    0
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    D. Va топ по запросам на порно в 2017.... То есть больше всего запросов на порно за год на мультяшку ..... Что то с миром происходит

    0
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @PartizanZ, рейтинг колеблется между 2800-3050.
    Ульта джанка это отдельный разговор. Я вообще не считаю её примером хорошего дизайна. Тот факт, что её можно быстро уничтожить - не делает ситуацию лучше. Проблема в том, что исход тут очень сильно зависит от случая. Один раз кто-то успеет в неё попасть, другой раз нет, или она резко взорвётся на выезде из-за угла, возле которого тебе не повезло оказаться. От маленького факапа, который произошёл вне твоего контроля, может зависеть судьба >половины команды. Оправдывать это тем, что "ну можно же на реакции законтрить" - на мой взгляд тупо, и балансом тут не пахнет.
    А что касается высокого скиллкапа, ну хз, конечно умелые игроки будут поточнее просчитывать траектории гранат и т.д., но тактика "в любой непонятной ситуации нажимай шифт+райтклик" работает для всех. И вообще убивать за него можно чисто случайно, стреляя куда-то в сторону обджектива/чоук поинта.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, и этот же тупой спам в сторону врага заряжает вражескую Зарю на 100%, после чего она выжигает все и вся, не? И ты сам говоришь, что колесо - нестабильный ульт, очень сильно зависит от случая, но Джанка при этом надо нерфить. Wut? Да, в теории, оно может убить всю команду, если у этой команды не хватает мозгов на то, чтобы рассредоточиться или фокусить колесо. Но что раньше, что сейчас это никак не самый опасный ульт в игре. У других дд и покруче есть и вроде как народ не жалуется.
    Нерфить надо только его взрывчатку (что, собственно, и происходит на птр), как по мне - две бомбы подряд уж слишком много урона могут нанести.

    0
  • PartizanZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, да, если рассматривать Джанка как персонажа в вакууме, то он конечно неоправданно силён. Но его надо рассматривать в контексте командной игры 6 на 6 и близких к идеальным условиям (количество и влияние на игру случайных событий слишком велико, поэтому допустим, что наиболее часто происходящая ситуация близка к описанной далее).
    Давай дам тебе вводные:
    1. У нас есть 6 слотов с одной стороны и 6 с другой, тебе надо распределить роли и персонажей, в пределах одной роли есть большой выбор относительно конкретных героев с конкретными способностями. И эти роли не привязаны к стандартному разделению самого Овервотча (тот же Джанк, очевидно, является сильным дпс, хотя он находится в разделе "Защита").
    2. Представим героя как комбинацию из его стандартного поведения (набор действий для фланкинга или поведения во время игры с командой, спама атакой и способностями), поведения в критические моменты (собственная ульта и попытка предотвратить вражескую ульту) и общего влияния на макро-игру (взял Маккри - вражеская Фарра сменилась и давление на союзных саппортов ослабилось, за Рипера ты стоял в авангарде и постоянно давил, потом ты сменился на Гендзи и начал аккуратно фланковать).
    Если рассмотреть всех персонажей и их взаимодействие с помощью этих понятий, Джанк оказывается довольно слабой позицией, и, действительно, зависит от случая. Чаще всего необходимость его пика можно оценить исходя из карты (на Храме Анубиса на защите Джанк бывает очень хорош на первой точке, иногда вплоть до полной деморализации команды противника) или пика противника (сильнейшая контра Джанка - Фарра, доставляет то же количество неудобств похожим способом, только недостижима для Джанка и может убивать его в придачу к остальной команде). Если же его пик кажется необязательным, он совершенно точно не подходит к данному матчу, ибо есть гораздо более удачные решения в качестве основных дпс команды. И вообще я устал писать, так что задавай вопросы, если что-то не понял.

    1
  • PartizanZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Раз уж меня развели на целый текст, я напишу ещё кое-что: баланс никому не нужен. Идеальный баланс приведет к установлению жестких правил игры по пику и поведению по следующему сценарию: идеальный баланс даёт возможность выявить 6 наиболее сильных персонажей, и использовать только их, а также выявить паттерны, благодаря которым шансы на победу наиболее высоки. Это приведет к установлению правил, и команда, которая их не соблюдает, будет проигрывать гораздо чаще.
    Нельзя забывать что Овервотч - это всё-таки компьютерная игра, и она создана для развлечения, которое будет невозможно, если тебе придется соблюдать один и тот же набор правил в каждом матче.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @PartizanZ, ну это ты конечно загнул. "Баланс никому не нужен"))
    А идеальный баланс тут и невозможен, т.к. манера игры за персонажей и скилл игроков на них разнятся в зависимости от рейтинга. Ну и встает вопрос, что считать "идеальным балансом".

    1
  • PartizanZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, просто мне совершенно чуждо желание "обвинить игру, а не игрока". Поэтому немного радикально выражаюсь. Я уверен, что трудности надо преодолевать самому.

    0
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin,

    заряжает вражескую Зарю на 100%

    Это если у противников есть Заря, а джанк совсем глупый и продолжает при этом спамить. И вообще, умелой Заре не нужен джанкрет, чтобы зарядиться.

    И ты сам говоришь, что колесо - нестабильный ульт, очень сильно зависит от случая, но Джанка при этом надо нерфить. Wut?

    Я потому и сказал, что это отдельная тема. Т.к. по-хорошему нужен не нёрф, а реворк. Будем честны, в большинстве случаев от этого ульта умирают не потому-что мозгов не хватило, а потому что в игре всё и так происходит очень быстро, а тут ещё и колесо ваншотное тебе сверху может прилететь. Да, есть ещё рипер с его ультом, но там смерть от него не мгновенная + он ещё должен успеть зайти в толпу со своей-то скоростью. На это элементарно легче вовремя отреагировать. Но это ладно, чёрт с ним, терпимо. Вот взрывчатка уже значительно сильнее напрягает, да.

    @PartizanZ, я тебя понял, и согласен, что до баффа джанк был очень ситуативным. Но брали его, по-моему, не реже многих других персонажей. Тут ещё вот в чём проблема, дпс персонажей значительно больше, чем героев других категорий. Соответственно, шанс, что джанку предпочтут кого-нибудь другого ещё выше. Он просто занимал свою нишу, и в этом нет ничего плохого. После баффа он не столько стал сильнее в мете, сколько просто смертоноснее, из-за чего стал более привлекательным выбором для тех, кто просто любит на нём играть. (для многих даже в рейтинге это главный критерий выбора). Настолько привлекательным, что даже при наличии фарры, далеко не каждый джанк захочет его свапнуть. Очень часто сталкиваюсь и с тем, что его и на атаке берут. Надеюсь, скоро это кончится, ибо смерть от джанка довольно фрустрирующая.

    А идеальный баланс в такой игре реально невозможен. Я за ним и не гонюсь, т.к. в овервоче так или иначе не получится устроить математически выверенный тимфайт. Не говоря уже о целом матче. И это при том, что в способностях персонажей отсутствует рандомный элемент (чему я очень рад). Разница в скилле игроков, способностях в кооперации, и элементарная воля случая вносит в игру достаточное количество хорошего хаоса, из-за которого даже объективно сильные во всех аспектах персонажи могут не вытянуть игру. Но это не значит, что их не надо хоть как-то балансить. Вот есть конкретный случай, взрывчатка у джанкрета, которой две штуки, которую невероятно легко использовать вблизи, и наносит она много дамага. Тут, как по мне, даже без всяких размышлений о влиянии на мету, должно возникнуть подозрение, что с этой конкретной способностью что-то не так.

    0
  • JJackdaws
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance,

    И это при том, что в способностях персонажей отсутствует рандомный элемент (чему я очень рад)

    А как же кластерка Ханзо? "простая геометрия"

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я видел взрослые косплей-фильмы с ней)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.