Топор Кратоса изменил облик новой God of War

Топор Кратоса изменил облик новой God of War

Студия Sony Santa Monica попыталась заново изобрести серию God of War. Игра получила новую историю, новых героев, а сам Кратос обрел другой голос и несколько иное оружие. Последнее нововведение потребовало от разработчиков серьезных усилий и необходимость в корне поменять боевую систему. 

Ведущий игровой дизайнер Джейсон Макдональд рассказал, что разработчики изначально собирались придать игре более "приземленное" направление. Над этим пришлось потрудиться, поскольку у команды не было четкого понимания, как именно можно сделать концепцию с топором наиболее удобной и успешной. Сначала один из сотрудников придумал бросок топора, который возвращается в руки Кратоса, как молот Тора. Далее в ход пошли изменения положения камеры и на этом этапе было вложено еще больше усилий, чтобы найти идеальную точку, в которой игровой опыт приобрел более личный оттенок и при этом оставался комфортным с точки зрения работы вестибулярного аппарата игрока.

Новые скриншоты и ассеты God of War
Японское подразделение компании Sony Interactive Entert... Далее

Атрей, сын Кратоса, начал выступать неким индикатором угрозы, поскольку близкое расположение камеры ограничило обзор. Однако, как утверждает Макдональд, это не испортило динамику. Бои остались все такими же жесткими и бескомпромиссными. 

Об оружии, боевой системе и прокачке в God of War из номера Game Informer
Недавно мы писали, что новая часть God of War украсит... Далее

Релиз God of War намечен на весну. Точной даты пока нет, но все больше розничных ритейлеров ставят 22 марта. Игра выйдет только на PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • DEIVE
    Комментарий скрыт. Показать

    Если дата релиза - правда, то я возьму отпуск, запрусь в комнате и не выйду пока всю не пройду))))

    7
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    @DEIVE, на самом сложном уровне и на платину) я также

    6
  • sigma
    Комментарий скрыт. Показать

    Хватит дразнить этими новостями и скриншотами, дайте уже нам поиграть в эту шедевральную игру.

    2
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @DEIVE, Это изврат, я, к примеру, проходил Breath of the wild полгода растягивая удовольствие. Хорошие игры надобно беречь и проходить аккуратно, понемногу, они же так редки!

    2
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю, что возьму все же летом по скидке, игры сейчас на релизе не по карману.
    @Skykila, Зельда РПГ в открытом мире же, в то время как Бог Войны коридорный слешер. На нее в любом случае уйдет меньше времени.

    1
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @ARCHER007700, Это несомненно, но и его тоже не имеет смысла проходить запоем, лучше "с чувством, толком, расстановкой" (C) К. М. Станюкович.

    2
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, с этим согласен. Просто по занятости так не всегда получается: учеба\работа. Чувствую, что играть нормально смогу только на пенсии.

    3
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    С топором он даже больше брутален

    0
  • DEIVE
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, чтобы была реиграбельность надо делать, как в Dark Souls. Тогда можно играть с любой скоростью)))) Да и к тому же я не спидранер, прохожу наслаждаясь (но отпуска надеюсь хватит)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.