Мод хардкорного ребаланса Fallout 4 делает боевую систему лучше

Мод хардкорного ребаланса Fallout 4 делает боевую систему лучше

Моддер Gromdal выпустил обновление мода для Fallout 4, который называется Hardcore Rebalance. Этот мод рассчитан на улучшение боевой системы игры путем удаления того, что нарушает баланс, как для NPC, так и самого игрока.

Hardcore Rebalance убирает из игры "пожирателей пуль" на высоких уровнях, снижая число HP, получаемого за уровень на половину от ванильной Fallout 4 — это касается как игрока, так и NPC. Также мод улучшает боевой ИИ врагов и изменяет баланс оружия.

Кроме того Fallout 4 Hardcore Rebalance повышает вероятность выпадения легендарного оружия в луте. При этом мод убирает легендарные эффекты, заменяя их на простые бонусы к урону. Множество бесполезных легендарных эффектов были заменены. С такими изменениями легендарные вещи работают подобно Fallout 3 и New Vegas. 

Бафф урона для легендарных врагов также удален, легендарные бонусы брони снижены, игрок теперь получает урон в VATS-режиме, а стимпаки работают дольше — 30 секунд. Кроме того стимпаки нельзя "складывать".

Скачать хардкорный ребаланс Fallout 4 можно тут.

20 Комментариев

  • Унылый однообразный симулятор мусорщика ничего не спасет.

    22
  • "Что мертво, умереть не может".

    13
  • Хороший мод, скачаю себе. А то дисбаланс в оригинальном хардкоре напрягал

    4
  • Также мод улучшает боевой ИИ врагов

    Мусор, в 99% изменения трудно заметить.

    При этом мод убирает легендарные эффекты, заменяя их на простые бонусы к урону.

    Одну из самых интересных фишек Ф4, как по мне, меняют на обычный + к урону?
    Такое себе, как по мне.

    7
  • @MrSnippy, написано же что самые скучнные и бесполезные были заменены на урон+ все что было норм оно и осталось

    0
  • Ничего координально не поменял просто циферки ХР/урона изменил. Разработчиков обычно ругают за такие "новые уровни сложности". =)

    0
  • Херня а не ребаланс, нужно убрать "уровни" насовсем, и у игрока, и у врагов, оставить только уровни навыков. Враги должны иметь постоянные статы, например собака будет всегда иметь определённый урон и хп, таким образом настроив районы спавна можно будет разделить карту на зоны для новичков и опытных/прокаченных игроков. Нужна прямая зависимость успеха от крутости шмота, скиллов персонажа, и скилла игрока, а не от поганых левелов.

    17
  • Нафиг. После стольких мучений с настройкой модов этот выглядит как ребячество для меня.

    0
  • @hacekomae,

    Херня а не ребаланс, нужно убрать "уровни" насовсем, и у игрока, и у врагов, оставить только уровни навыков.

    Да, разумеется. "Один выстрел - один труп", и permadeath без возможности загрузить ранний сейв - вот что такое настоящий хардкор.

    А то, что 98,5% игроков от такого баланса выключат игру после третьей попытки пройти первую драку, так ясно же, что они нубьё и ничего не понимают...

    2
  • @Mikk, а что тут сложного? Качаешься в одном месте, одеваешься, крафтишь, постепенно переходишь в другие места, к более сильным мобам.

    0
  • @Mikk

    "Один выстрел - один труп", и permadeath без возможности загрузить ранний сейв - вот что такое настоящий хардкор.

    Интересно, ты сначала выдвинул свою собственную геймплейную идею, а потом её раскритиковал. Молодец, только я тут при чём?

    1
  • Круто что один человек смог сбалансировать игру Крупной компании!!! Хмммм.... господи вы серьезно? Упали ниже плинтуса такой новостью

    -1
  • @hacekomae,

    Молодец, только я тут при чём?

    При безуровневой системе.
    Нарастание "толщины" героя и врагов по мере движения по сюжету - это настолько общее место, что проще посчитать игры, где этого нет (как правило, разнообразные "близкие к жизни" симуляторы спецназа, где жизнь или смерть определяются не столько меткостью, сколько правильным планированием одновременных действий нескольких солдат).

    @MrCat,

    Круто что один человек смог сбалансировать игру Крупной компании!!!

    Это известное явление, называется (в англоязычном мире) "игровой мачизм": "игра настолько простая, что я прохожу ее за пять минут с первым полученным оружием, глядя краем взгляда на экран и слушая музыку одновременно. Но поскольку я моддер, я всё исправил, и теперь игра обрела настоящую, достойную сложность!"

    Разнообразные усложняющие моды есть практически для всех игр, от "Сталкера" до "Скайрима", поскольку основная масса игроков отнюдь не крута, не тренировалась сотни часов в "контру", хедшоты делает скорее случайно и из везения, чем постоянно - а сложность игры приходится подгонять именно под массового игрока.
    Разумеется, истинным профессионалам стрельбы мышкой становится скучно, и если у них есть подходящие умения, они делают такого типа моды.

    0
  • А где мод на интересные квесты и ролевую систему для этой игры ?

    0
  • только вчитайтесь: Бесполезные легендарные эффекты! Это так на сайте написано или автор перефразировал? На кой они стали легендарными, если в них пользы ноль

    0
  • @hacekomae, круто запилишь такой ребаланс? или как там это вообще полная переработка геймплея а все что нужно это реально сделать статичные данные всем нпс и в том числе гг.Ты подал неплохую идею с твоего позволения возможно я это обдумаю даже если ты этим не займешься?ну и многие балансные аспекты нужно учесть урон от оружия и прочее прочее.вплоть того как будет эта самая броня влиять.а ведь раньше реально во всех частях были ареалы обитания и от них зависела опасность(к примеру в городе шастали супермуты и они были опасны для новичиков).

    0
  • До сих пор играю в нее. Стоят всего несколько модов: бесконечная стройка в одном поселении, уменьшенный вес мусора (так как я тот еще любитель его собирать) и прически. Не вижу смысла усложнять эту игру. Уровень сложности, который стоит перед ''выживанием'', отлично подходит для опытных игроков. Патронов тратиться очень много, бои становятся затяжными. Вернуть бы систему долгого лечения из выживания в ''очень сложно'', цены бы не было. Кстати против легендарных врагов использую систему перка ''усмирение'' плюс граната с выдернутой чекой...дабы не тратить патроны. Без читерства с загрузками, разумеется.

    0
  • @Slark, не меня лично очень напрягает когда целый магазин в голову расстреливаешь и противник еще живой(я понимаю некоторые существа когти смерти,супермутанты и прочие такие)но против ни есть управа пулеметы и крупный калибр)в голову смерть!из пистолета мелкого калибра еще можно сделать так чтоб подольше убивать таких существ.а легендарные так вообще что за бестии они и регенят себя некоторые так вообще не убиваемые.в плане сколько раз я должен перезарядится чтоб убить его.вообщем ну его нафиг.нужен фиксированный урон всему оружию и фиксированное здоровье чтобы знать с кем имеешь дело и чем вооружен.

    0
  • @Taijin_Kyofusho, Зато Паладин БС отправляется на орбиту с одного удара биты :)

    0
  • @Taijin_Kyofusho, у меня ни времени, ни умений чтобы такое делать. Если под "обдумаю" ты имеешь в виду что хочешь сам всё сделать, то на здоровье, мне потом ссылку скинешь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.