Создатель Devil May Cry считает, что серии пора сменить стиль

Создатель Devil May Cry считает, что серии пора сменить стиль

Пока геймеры ждут официальных новостей о следующем Devil May Cry после недавних слухов, геймдизайнер оригинальной игры Хидэки Камия рассказал, что серии не помешало бы сменить стиль. 

Поделюсь некоторыми идеями. Мне кажется, что настало время пересмотреть дизайн Devil May Cry. Взгляните на нынешние глобальные тренды и восхитительную графику в последних играх Capcom. Следующая Devil May Cry могла бы полностью сменить модель, как новый God of War.

Вместо hack 'n' slash в стиле аниме Capcom могла бы превратить Devil May Cry 5 в реалистичную, кинематографичную экшен-игру. 

Подобная идея звучит интересно, но не все поклонники серии будут рады подобному. Точно так же, как не все фанаты God of War сейчас рады тому, что Santa Monica сделала в новой части, где от предыдущих игр почти ничего не осталось. 

Сам Камия уже давно работает в Platinum Games, которая разрабатывает как минимум две самостоятельные IP, которые сама же и издаст. 

36 Комментариев

  • DMC вышел классный. А упоротых фанатов слушать - себе дороже.
    PS: против оригинала ничего не имею против, но продолжать его в том же стиле не надо.

    32
  • @Mercurionio, чем он классный-то? Даже в отрыве от серии там есть к чему придраться.

    5
  • напялит на Данте очки Трейсер и майку с клеймом иксбокс, мде?

    0
  • Мне кажется, что настало время пересмотреть дизайн Devil May Cry.
    Вместо hack 'n' slash в стиле аниме Capcom могла бы превратить Devil May Cry 5 в реалистичную, кинематографичную экшен-игру.

    Видимо сам Камия думает несколько иначе

    7
  • Действительно почему бы не выпустить продолжение DmC?

    5
  • Последний DMC мне очень даже зашел. В принципе согласен насчет пересмотра дизайна и это не значит, что дизайн ранее был плохой.

    3
  • продолжение DMC не будет скорее всего, на фоне нытья больных, игра показала слабые продажи

    0
  • Камия сейчас у себя в твиттере конкретно так бесится, банит и обзывает каждого, кто интерпретировал его пост так, будто он желает всего перечисленного. Вот, в частности: https://twitter.com/PG_kamiya/status/951793471622234113

    7
  • Переосмысление всегда хорошо если оно на уровне последнего Resident Evil или God of War 2018. Можно в пример даже Doom последний привести. Ну качественная потому что

    1
  • Хочет сделать толерантного негра трансгендера Данте?
    Последняя часть была легкая, короткая и скучная. Никакой мотивации к прохождению не вызывала, легкие секреты и унылая упрощенная боевка...
    Одно радовало, как он и боссы поливали друг друга матом, местами без улыбок не обошлось.
    Но такого данте больше не надо, я думаю девочкам хватит и 1 игры.
    Эта игра как принц персии 2008 года, лишь бы подоить фанатов.

    -1
  • Может хватит реалистичных кинематографичных экшен-игр? А то играть то не во что будет, только смотреть

    0
  • @Mercurionio,
    Еще одно мнение в стиле "Я не такой как все эти занудные фанаты, мне понравилось", которые я вижу слишком часто последнее время. Для меня это звучит как "Меня кормят говном, а мне норм. Не мешайте.".

    Все-таки, чем он был хорош?
    Сюжетом про то как злобные демоны спаивают людей ядовитой кока-колой?
    Или боссами с полным отсутствием хоть каких-то приличных реплик и унылой механикой?
    Или боевкой как в любом другом слешере?
    Или Данте, у котого нет и десятой части той харизмы, что была у старого персонажа?

    Единственное, что было хорошо - это уровни. Клуб вот этот и церковь, которая удлиннялась и все такое. Больше ничего хорошего там нет.

    -4
  • В принципе его понять можно. На данный момент лучшим слешером является серия Bayonetta, которую сам Камия и создал (у кэпком прямо скилл какой то имеется - просирать своих лучших разрабов). И сейчас как раз идет работа над 3 частью, а первые две выйдут в феврале на свиче. ДМС, какими бы крутыми не были прошлые части, сейчас будет очень тяжело. Поскольку требования к слешерам ой как подросли и выехать на имени франшизы не получится. Так что будет интересно посмотреть что предпримут кэпком, особенно на фоне переосмысления РЕ.

    1
  • @Jekobah, Как раз таки в твите он пишет, что еще одно насекомое не понимает языка и заблокировал его, а потом вставил сам твит, где чел просил не трогать ДМЦ и оставить аниме стиль...

    1
  • @diN, он его заблокировал не потому, что его попросили не трогать DMC, а потому, что подумали, будто он хочет трогать DMC.

    2
  • @Kemono, Нет. Это цитата другого пользователя.
    https://twitter.com/PG_kamiya/status/951844711299391488

    StealthNoir: RT DON'T! All fans just waiting continuation of DMC4!!! Leave anime-style hack 'n' slash untouched!!! DO NOT change ANYTHING! I BEG YOU FOR THE SAKE OF BEAUTIFUL SERIES!!!

    его ответ

    Another insect which doesn't understand language. Blocked. ->

    То есть Хидеки как раз банит тех, кто не хочет менять DMC.
    Я лично не против хорошего переосмысления серии, но то что вышло в прошлый раз мне очень сильно не нравится.
    Это действительно должно быть что-то на уровне RE или GoW.

    Кстати вот еще интересный вопрос ему задали, но он ничего не ответил:

    Do I smell a Platinum Games developed DmC5

    0
  • @MadVIllain, нет, перечитай все твиты. По пунктам:
    1) StealthNoir написал в своём твите: Ничего не меняйте!!
    2) Камия обозвал и заблокировал его за этот пост не потому, что его просят ничего не менять, а потому, что StealthNoir подумал, будто Камия хочет что-то изменить. И все прочие, кого он банит, посчитали будто он хочет что-то изменить.
    3) Вот примеры того, как Камия прямо говорит, что его пост воспринимать так, будто он перечисленного хочет, неправильно. Он именно предсказывает, и только:
    https://twitter.com/PG_kamiya/status/951793471622234113
    https://twitter.com/PG_kamiya/status/951771607961239552

    Вот здесь представитель PlayStation LifeStyle извиняется за то, что он написал на своём сайте, будто Камия всего этого хочет:
    https://twitter.com/PSLifeStyle/status/951833414910578689

    4
  • @Kemono, да, ты прав.

    2
  • @MadVIllain, По поводу последнего - он ведь ответил PlatinumGames. Правда я не понимаю, может он просто поправил ошибку в названии...

    0
  • DMC мертв после 2008 года вообще то, какой ему стиль еще менять?X) Разве что все ходят слухи об анонсе 5 части.
    @Mercurionio, Ну если его не сильно особо с серией классической - да, на 8 из 10 точно игра была.

    0
  • Вот бы он вернулся в Capcom и сделал Devil May Cry 5, который был бы приквелом про Спарду. Сам Камия писал в твиторе о желании сделать новую часть именно про Спарду.

    3
  • @Leonhart, это было бы замечательно. Давно хотел узнать историю Спарды

    2
  • только вот что то я смотрю сама Platinum Games не очень то спешит менять аниме стиль.

    0
  • Так уже же меняли стиль, нет? Или у Данте просто период такой? Или у Камии период?
    Скучаю по Данте, который на Цербера залупался...

    0
  • @MadVIllain, О, а вот и фан подъехал.
    Я написал, что претензий к оригиналу не имею, но он откровенно задрал за 4 части. Даже белобрысого пацанчика ввели, лишь бы хоть что-то придумать.
    DMC же выехал на отличном дизайне уровней, интересных врагах (которые, хотя бы, чувствуют твой удар, а не манекены "мне посрать на твой меч по моему лицу"), отличное музло (каждому своё, от оригинала у меня уши вяли). Касателньо самого Данте. Забавно, что именно его записывают к "мечтам школьниц". А оригинал - в брутальные мачо....
    @Alexander-abdulov, Именно. DMC хорош тем, что он отдалён от оригинала. Он самобытен, хоть и со схожим сюжетом. Имхо, я бы поиграл лучше в сиквел этого варианта, чем очередной высер классического (в котором одно и тоже).
    Хотя было бы неплохо увидеть переиздание всех частей на движке 4-ой.

    7
  • @Mercurionio, Про уровни я тоже написал. Насчет врагов в прицнипе согласен, в новой части анимации были гораздо лучше чем в DMC 4. Музло тоже неплохое, но и митол в DMC 3 был хорош.
    Вот что мешало улучшить все эти пункты и не превращать вселенную DMC в откровенно стеретипное говно?

    0
  • @Leonhart, Не вернется он, с какой радости? Вот продали бы капком ему права на дмк - другое дело. Все равно серия у них валяется трупом уже 10 лет почти и никто его не пинает даже, одни фейковые слухи о дмк 5 только умеют распускать.
    @Mercurionio, Не, нормальный классический дмк 5 будет в 10 раз более интересным анонсом, чем анонс dmc 2. Да и dmc 2013 другая студия как бы делала, она явно не собирается делать продолжение.

    0
  • @Alexander-abdulov, Прям расчёты есть, что в 10 раз? Оригинал в 5 версии будет шлаком, это 100%. Ибо выжали, что можно ещё в 4-ой части.
    DMC самобытен. Вот его сиквел, только подредактированный, был бы глотком свежего воздуха.
    А ещё лучше вообще с 0. И убрать эту тупую пафосность с рожи Данте, это выбешивало просто в край.
    @MadVIllain, Хз, кризис идей, наверное.

    1
  • @Mercurionio, знаете, хоть лично я и считаю, что DMC вышел как минимум неплохим, но всё-таки лучше стоило создать другую серию с другим названием и героями. И этого срача между фанатами старого и нового DmC не было бы.
    Оригинал в 5 версии будет шлаком, это 100%. - ну, это только вы так считаете. Завязка/развязка со Спардой (живым или мёртвым), новое масштабное организованное наступлением демонов с Ада со своими прописанными злодеями, появление другой стороны в конфликте (не люди и не демоны), которая преследует свои цели, и гибель героев серии - и это только первое, что пришло на ум. Тут вопрос только в том, как это подать.
    Теперь по поводу римейка:
    Левл-дизайн неплох и с определённой токи зрения даже годен, но вот враги и боссы как-то сделаны не сильно хорошо. Боёвка стала бросать яркими красками, да, но она упростилась - нет более того японского безумия с большим арсеналом вооружения. А удары оружия из старых частей вполне ощущались, не знаю к чему эта придирка, другой вопрос, что в ребуте мобы постоянно отлетают, что лично мне не нравится. Из всех битв с боссами можно выделить только ребёнка Мундуса и Вергилия. Проработка характеров персонажей сделали шаг назад, а плоский юмор Данде только ухудшает ситуацию с ним. И вопрос музыки - это уже скорее вопрос вкуса, так как мне более роднее музло из оригинальной серии.
    Так что можно сказать, DMC - яркая, красивая и наиболее современная игра в технологическом плане с понятным миром и геймплейм, но она фейлится в проработке важных мелочей, которые были в оригинальной серии, именно благодаря которым она обрела своих фанатов. И если будут сиквелы ребута, то дай Б-г, чтобы в них была проведена работа над ошибками и реализация плюсов старых частей.

    0
  • @GreyFox, Я про шлак говорил о стилистике. Сам сюжет то можно вертеть до бесконечности, а вот дизайн персонажей, геймплей - всё это лучше переделать. В той же 4 части Данте вообще не меняли. А тупо ввели нуба с рукой.

    0
  • @Mercurionio, ну поменять причёску и одежду... и всё. Сам дизайн основных персонажей сделан на годном уровне. А в 4 части Данде изменился по сравнению с прошлыми частями, повзрослел что ли, и костюм нормальный одел. Нравится этот образ.

    0
  • @GreyFox, В оригинале хронолоия через одно место сделана. Так то костюм каким был, таким и остался. А вот пафосный характер только хуже стал. Чем он и бесил. Хотя этим все анимешки страдают.

    0
  • @Mercurionio, в начале не сразу разбираешься в хронологии, да, но после прохождения каждой части - понимаешь: кто, что, когда и как.
    По поводу одежды: если внимательно посмотрите на каждый костюм из каждой части, то увидите, что Данте всё-таки меняет свою одёжку, сохраняя общий стиль и цветовую гамму. Можно, конечно, поменять некоторые элементы одёжки и их цвета, но опять же - стиль сохранится. Так что зачем кардинально менять то, что уже устоялось (хотя лично я с удовольствием бы увидел чисто тёмные цвета в его одежде)?
    Теперь характер: значит, в таком случае Данте просто не подходит вам как архе-тип персонажа. Ведь именно за его характер и полюбили фанаты: он не отступает, получается удовольствие от битв с демонами и смеётся над их гордыней. Он наслаждается жизнью на полную катушку. Но при этом он ещё чуток к чувствам окружающих его друзей и знакомых. И когда понадобится, он отбросит свою улыбку и лёгкое отношение ко всему миру и станет очень серьёзно относится к своему долгу. Да и вообще, я сам бы постоянно улыбался, если бы жил похожей жизнью). А для серьёзных людей всегда есть холодный Вергилий и яростный Неро (реже), которые строго относятся к достижению своих целей.

    0
  • @GreyFox, Ок. Но это мы видим все 4 части. Я потому и говорю, что хватит плодить классику. Нужно что-то новое. И своего апогея Данте уже достиг (в 4 части).

    0
  • @Mercurionio, Нагло влезу в разговор. Апогея в чем достиг Данте в 4 части?

    В плане силы? Вряд ли, где пруфы?

    В плане раскрытия персонажа? Опять же не согласен, все игры он носит маску пафоса и юмора, серьезным его показывали редко. Теперь же у него появился кохай и возможно возвращение брата, и возможность раскрытия его характера со стороны этих отношений.

    Может апогей в развитии и дизайне персонажа? Опять же нет, это уже не дерзкий паренек из 3 части, он старше чем в 1 части, про вторую не говорю (не играл, да и сами разрабы от нее не в восторге). Это уже взрослый дядька (на вид за 30), дерзость сменилась опытом. Он может выступать в роли наставника "нуба с рукой", может наконец-то начать строить что-то серьезное с Триш. Далеко не апогей.

    Про "тупую пафосность с рожи Данте", за всю 4 часть он НИ РАЗУ не был показан серьезным, просто потому, что банально сильнее всех в этой части игры. Он знает кто он, и знает что сильнее и опытнее его здесь нет никого, почему бы не быть пафосным?
    За всю серию я могу на вскидку помню только три момента где он был серьезен и дрался на пределе, это 3 часть и обе битвы с братом, и битва с Мундусом в первой. Там он был серьезен и не было маски пафоса и юмора. Наверняка были еще моменты, но тут уже надо углубляться и вспоминать.

    DMC был хорош, но в плане графики/экшена/музыки(вкусовщина)/камеру удобную подвезли. Но в плане сюжета и персонажей перезапуск проигрывает оригиналу.

    0
  • @Mercurionio, так то в каждой части есть определённая разница в характерах Данте (за исключением второй части, в этом плане она просто копирует первую) - это повзрослевший, молодой и взрослый.
    И нет, оригинал ещё не достиг своего апогея. История не завершена, в ней нужно поставить жирную точку, боёвку также можно разнообразить, добавив гораздо больший ростер вооружения, больше безумия, больше новых персов со своим необычным геймплейем, новые режимы битв (наподобие полного превращения Дантэ в демона в битве с Мундусом в первой части) и т.п. вещи. Поэтому лично у меня есть надежды на 5-ую, как бы там ни было.
    И когда на серии поставят логическую точку, то можно начать создавать другие серии игр со своей историей. Лучший пример - Bayonetta, серия взяла много фич с DmC, и возвела их в квадрат, хотя и не до конца всем фанатам Данте зашла. Также можно было сделать и с ребутом.
    А классика всегда будет вечной, кто бы что не говорил.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.