Создатель Devil May Cry считает, что серии пора сменить стиль
Пока геймеры ждут официальных новостей о следующем Devil May Cry после недавних слухов, геймдизайнер оригинальной игры Хидэки Камия рассказал, что серии не помешало бы сменить стиль.
Поделюсь некоторыми идеями. Мне кажется, что настало время пересмотреть дизайн Devil May Cry. Взгляните на нынешние глобальные тренды и восхитительную графику в последних играх Capcom. Следующая Devil May Cry могла бы полностью сменить модель, как новый God of War.
Вместо hack 'n' slash в стиле аниме Capcom могла бы превратить Devil May Cry 5 в реалистичную, кинематографичную экшен-игру.
Подобная идея звучит интересно, но не все поклонники серии будут рады подобному. Точно так же, как не все фанаты God of War сейчас рады тому, что Santa Monica сделала в новой части, где от предыдущих игр почти ничего не осталось.
Сам Камия уже давно работает в Platinum Games, которая разрабатывает как минимум две самостоятельные IP, которые сама же и издаст.
- 13 млн Resident Evil 7 и почти 20 млн Monster Hunter: World — обновление "платиновых" тайтлов Capcom
- Тираж серии Resident Evil достиг 150 млн копий — обновление "платиновых" тайтлов Capcom
- 19 млн копий Monster Hunter: World и почти 13 млн копий Resident Evil 2 — обновленные данные "платиновых" тайтлов Capcom