Kingdom Come: Deliverance будет медленнее других RPG

Разработчики Kingdom Come: Deliverance основательно подошли к разработке игры. Они много времени уделили продумыванию и проработке сеттинга, но и не забыли об механиках, которые легли в основу игры. По словам пиар-менеджера Warhorse Studio Тобиаса Штольца-Цвиллинга, историческая RPG будет медленнее других игр жанра.

Эта игра потребует вашего времени, она будет медленнее других ролевых игр.Сражения больше рассчитаны на тактику, чем на экшен, а приготовления будут играть важную роль.

Игра будет требовать больше времени и подготовки у геймеров. Каждый новый уровень будет даваться с трудом, а к поединкам придется готовиться. Ролевая система будет рассчитана на помощь в прокачке, но даже просто парень из самого начала игры сможет убить вас, когда вы будете близки к финалу.

Вне зависимости от того, насколько сложным будет вызов, он потребует мыслительного процесса от игроков, поскольку не все решения будут очевидными.

Добавит сложности и тот факт, что в игре не будет никаких указателей. Ни мини-карты, ни стрелочек направления, ни указателей на NPC.  В игре будет более тысячи точек интереса для геймеров, поэтому их придется постоянно держать в уме. Кроме того, не будет никаких уровней сложности — один дефолтный.

Релиз Kingdom Come: Deliverance состоится 13 февраля на PC, Xbox One и PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте