Kingdom Come: Deliverance будет медленнее других RPG

Kingdom Come: Deliverance будет медленнее других RPG

Разработчики Kingdom Come: Deliverance основательно подошли к разработке игры. Они много времени уделили продумыванию и проработке сеттинга, но и не забыли об механиках, которые легли в основу игры. По словам пиар-менеджера Warhorse Studio Тобиаса Штольца-Цвиллинга, историческая RPG будет медленнее других игр жанра.

Эта игра потребует вашего времени, она будет медленнее других ролевых игр.Сражения больше рассчитаны на тактику, чем на экшен, а приготовления будут играть важную роль.

Игра будет требовать больше времени и подготовки у геймеров. Каждый новый уровень будет даваться с трудом, а к поединкам придется готовиться. Ролевая система будет рассчитана на помощь в прокачке, но даже просто парень из самого начала игры сможет убить вас, когда вы будете близки к финалу.

Вне зависимости от того, насколько сложным будет вызов, он потребует мыслительного процесса от игроков, поскольку не все решения будут очевидными.

Добавит сложности и тот факт, что в игре не будет никаких указателей. Ни мини-карты, ни стрелочек направления, ни указателей на NPC.  В игре будет более тысячи точек интереса для геймеров, поэтому их придется постоянно держать в уме. Кроме того, не будет никаких уровней сложности — один дефолтный.

Релиз Kingdom Come: Deliverance состоится 13 февраля на PC, Xbox One и PS4.

89 Комментариев

  • Все отлично, только вот вида от 3го лица хочется...

    16
  • Звучит годно, прям как я люблю. Посмотрим что выйдет на деле.
    И они решили сразу всю игру выпускать? А то раньше слышал что на 2 части вроде хотели разбить.

    2
  • Если не будет исскуственного затягивания прокачки и прокачки на "принеси подай", а будет прокачка турнирами и торговлей, сексом и разбоем, то хоть 200 часов, hello M&B

    28
  • игра не для казуалов( мне бы попроще,а так я ее заброшу если слишком сложная будет

    0
  • Без указателей довольно интересно может быть. Главное чтобы описание было хорошее, чтобы не бродить по несколько часов по полю, ища куда тебе нужно идти. В новом АС есть такие загадки, где описывается место, где спрятаны ништяки, неплохо реализовано.

    0
  • @MrBogus, тоже из-за этого переживаю, поэтом отменил предзаказ на PC и сделал на PS4. Если что, продам и куплю на PC... ну или продам и больше не вернусь в игру)

    1
  • Это очень хорошо, во время быстрых сессионных игр мне хочется больше спокойных и вдумчивых игр.

    0
  • Это конечно все круто, я сам сделал предзаказ колекционки игры, но если ребята не поработали над игрой, то все что они написали о сложности неправда. Когда я играл на Игромире я немного разочаровался в игре. Я смог кулаками забить стражника в броне с алебардой. При том я был почти в исподнем.

    0
  • мне кажется, что мы к этому не готовы

    наша реальная жизнь оказуалена донельзя всякими высокотехнологичными девайсами типа GPS, ГЛОНАСС, оффлайн карты и т.д., современному человеку довольно сложно потеряться где либо, пока аккумуляторы девайсов не разрядились

    а тут херакс и нас кидают в мир, которого мы никогда не знали, без карт, без обозначений, без направлений, без возможности какой либо ориентации

    слишком хардкорно

    5
  • Не, ну без указателей слишком туго будет. Я такое не люблю. Игра для хардкор игроков будет

    -1
  • На самом деле - это очень (крайне) глупое решение со стороны разработчиков. На кой черт было реализовывать это таким радикальным образом?

    Нужно было делать все эти вещи настраиваемыми. Хочется человеку "вызовов" - пожалуйста: идёшь в меню настроек и отключаешь указатели направления, мини-карту, указатели NPC и всё остальное. Но зачем было лишать тех кто хочет пройти эту игру только лишь ради сюжета - сделать это быстро и легко?

    4
  • @Imlerith, может быть этого многим и не хватает.
    Для меня камнем преткновения был всегда уровень сложность (игры типа DS для меня - неслыханный вызов). И то, что тебя может убить бомж с хворостиной - настораживает.

    1
  • Отлично . Люблю сложности в играх без указателей и тыканья носом по квестам, нравится ориентирование на местности, по больше бы таких игр .

    9
  • @Lunka_a_a, это ж надо будет слушать, что говорят :О Не, это для хардкор игроков игра...

    8
  • Так, стоп, а хоть какая-то карта в игре будет?

    1
  • @OdinCaesar, Катра скорее всего будет. А вооюще, как по мне, было бы интересно, если бы игроку дали возможность на "бумажной" игровой карте, помечать точки интереса. самому зарисовывая.
    @Imlerith, господи, с таким успехом в хорошие рпг нечего даже лезть. даже на snes/genesis была хренова туча игр без каких-либо указателей, приходилось запоминать и рисовать. а ведь игры то были не короткие, часов по 30-40 некоторые
    @OdinCaesar, соулсы же легкие. там потеряться невозможно, разве что при налиичии болезни топографической. к примеру. в дс1, если слушать диалоги, то тебе почти всегда говорят куда нужно идти, или хотябы намекают. а карта в дс1 построена так, что ты из одного места карты, можешь увидеть другое место, что в принципе делает все проще.
    в дс2 вообще все просто. один хаб по центру, и от него прямые ответвления, с минимумом развилок
    в дс3 чтото среднее. несколько довольно больших локаций, которые по сути своей прямые по самое немогу, лишь шорткаты открывай переодически.
    по аналогичной схеме построен bloodborne - там, куда не нужно - не попадешь - все закрыто

    5
  • @OdinCaesar, Как я понимаю, должна быть карта и должен быть дневник, как в морровинде раньше делали.

    0
  • @OdinCaesar, смотри с 1:23 + есть компас с маркерами

    0
  • Звучит просто супер! Хотелось бы чтобы была только карта, дневник и ориентироваться можно было бы по солнцу, мху, лишайникам всяким.

    2
  • @kevin_rayt, полагаю из-за непонятного для меня ажиотажа "хардкорных" игр и, естественно, затягивания прохождения.
    Как-то создал в хардкорной игре при помощи трейнера ГГ с 100 левелом и прошел игру за 3 часа, поняв, что кроме тяжелых боев, в игре ничего нет. Она пустышка)))

    0
  • @Otakon273, да, было бы круто, а вообще карта прикольно выглядит, посмотрел сейчас.
    @Jesset, тогда гут. А то я уже подумал, что вообще никакой карты не будет... просто идёшь оттуда туда.
    @Wookiee, да, шикарно выглядит. Это прошла бета я так понимаю?

    0
  • Мне бы эту игру года 4 назад, когда я во всё подряд задротил. Сейчас ни на что времени нет.

    -1
  • Будет компас. А большего и не надо.

    2
  • поскольку не все решения будут очевидными.

    Ну круто.

    0
  • @kevin_rayt, лутбоксы в помощь

    0
  • А ещё в игре обещают много достоверных исторических персонажей.
    Как думаете, народ ,введут сетевую или нет?

    1
  • @OdinCaesar, карта будет, но не детализированная, а стилизованная, причем она реально охреннено смотрится. И туман войны они там круто обыграли. Аж целое произведение искусства. В одном из видео карту показывали.

    @OdinCaesar, не сетевую точно нет. Не кооп, не мульта быть не должно.

    9
  • Это что бы наполнить 40 часов геумплея?

    0
  • @dimidrum, крутая вещь, первый раз такой дизайн карты вижу. Я лично рассчитываю, что эта игра меня затянет надолго, минимум как ведьмак, на полгода.

    0
  • Если игра не обрастёт модами, то долго она не протянет. 30 часов сюжетки, а дальше полная песочница - которая очень быстро надоест.

    0
  • @dasubat, стим воркшоп будет же

    0
  • @ILYA, Если так, то хорошо. По крайней мере на начальных этапах, хоть шкурки персов менять можно будет

    0
  • @dasubat, хочешь сделать себе бородатого негра с секирой? :)

    1
  • @ILYA, Брутального викинга ! Это же средневековье, Негры будут у меня в рабах ))

    1
  • Так, сложность в играх - это шикарно, НО, какого хрена? В начале игры будут бомжи. Это очевидно. К концу игры у гг появятся латы. Латы (да даже обычные кольчуги) пробить мечами почти нереально (а режущими ударами, просто, нереально). О каком челендже, при сражении с низкоуровневыми мобами они говорят, когда к концу игры, герой должен превращаться в неубиваемого танка, которого можно убить либо толпой, либо чем-нибудь дробящим, вроде булав и секир. Почему все эти средневековые рпг не возьмут уже наконец систему повреждений и урона с Exanima?
    Если двуручным мечом можно будет разрубить латника напополам, оформлю возврат средств. А то что-то смущает меня их заявление.
    PS Никто не в курсе, будут ли в игре луки?

    1
  • @Rover, можно пробить латы мечем, это не бронежилет . К тому же хорошие полные латы, типа готических появились достаточно поздно, и эти латы были уже очень прочными, но делалось это в основном не для защиты от мечей, а от огнестрельного оружия.

    0
  • @Rover, Будут, но с искусственной сложностью без всяких прицелов. Точность попадания и сила натяга будет полностью на интуиции игрока

    1
  • При описании карты сразу Моровинд вспоминается... "Плыви на юго-восток от города, на берегу найдёшь шатёр. В нём сидит мужик и его надо убить". Неудобно вышло, когда немного промахнулся и нашёл другой шатёр.

    А вот "но даже просто парень из самого начала игры сможет убить вас, когда вы будете близки к финалу" настораживает. Если у простого деревенского парня с вилами есть реальные шансы победить подготовленного латника, то это не реализм, а лажа какая-то.

    Отсутствие выбора сложности - имхо, ошибка. Полно как геймеров, желающих нагибать всех одной кнопкой, так и таких, кому интересно по 30 раз загружаться, пытаясь пройти какой-то сложный бой. А при таком раскладе скучно будет или одним, или другим.

    @ToruZero, пробить - можно. Но колющим ударом и преимущественно в сочленения. Разрубить напополам - точно нельзя. А латники в игре вполне себе присутствуют.

    1
  • @Lator, напополам и человека без лат не каждый разрубит , и не любым мечем. А у простого креста с вилами шансы победить латника на поле боя стремятся к нулю.

    0
  • @ToruZero, насквозь ты их не пробьешь. Максимум на пару сантиметров в глубь и то, при очень хорошем стечении обстоятельств. А если под латами будет еще и слой защиты, то, сам понимаешь, сколько физического урона причинит такой удар.
    А теперь, ситуация из игры, описанная в статье:
    Голый мужик с мечем (в лучшем случае) против обдолбанного экспой латника. В реальности, при любом раскладе был бы один исход.

    0
  • @Rover, для этого есть клевцы и все такое прочее

    1
  • @ToruZero, да, о том и речь, что не может быть равных условий у обычного бандита из леса и полноценного рыцаря в полном обмундировании. Без клевцов/тяжелых секир и должной удачи, шансов против рыцаря у обычного бандита нет никаких.

    1
  • @ToruZero, насколько я помню из статей на эту тему - по останкам обнаруживались разрубания от шеи максимум до середины груди. Всё-таки живой и движущийся человек - это не висящая на крюке свиная туша, на которых иногда демонстрируют крутые удары.

    @ToruZero, @Rover, даже клевцом/секирой нужно удачно попасть, что бы нанести летальный урон. А для человека без доспеха почти любое попадание мечом - гарантированный выход из строя. А в тексте новости, напомню "но даже просто парень из самого начала игры сможет убить вас, когда вы будете близки к финалу"

    1
  • @Lator, и это бред. Я не против хардкора, но он должен быть обоснован хоть чем-то, а не ломать все существующие законы логики.

    0
  • @Rover, согласен. Единственный вменяемый вариант - разработчики имели в виду что-то вроде "если вы расслабитесь, снимете шлем и не будете отбиваться", а подробности потерялись при всевозможных копированиях/переводах и прочей журналистской работе.

    0
  • @Lator, по игре, пока не увидим не узнаем. По теме разрубаний, редко , но бывало, особые умельцы разрубали человека даже шашкой. ( Которая как бы не меч) . По теме превосходства рыцарей. Конечно оно было, бабло рулит, а доспехи штука не дешовая. От доспехов начали в массе отказыватся спустя 400!!!! Лет эволюции огнестрельного оружия. Когда мушкет стал настолько мощным и точным что тратится на доспехи стало не выгодно,и все равно элементы доспехов сохранились по сей день в виде касок и бронежилетов. Превосходство тяжелых доспехов оценили еще древние римляне.

    1
  • Ну у легко одетого,физически сильного и ловкого человека все таки есть шанс победить рыцаря.....измотав его физически,до состояния не бей лежачего.Из за веса брони они очень быстро уставали в реальном бою.....вон не каждый подготовленный боксер тяжеловес может махать кулаками в среднем темпе все 12 раундов.....при всем при том,что на нем нет 25-30 кг лишнего веса... и он не машет железякой в 8-15 кг,еще и не всегда правильно сбалансированного.....что уж говорить о рыцарях....да и рыцарь хорош пока стоит на ногах,как только он упал он становится не слишком опасен,ему бы вовремя подняться пока его не ткнули в уязвимое место.

    0
  • @Bes-bega, у тебя несколько некорректные данные о весе эккипировки рыцаря, и о их подвижности.
    https://youtu.be/FFvraS-rx0U

    0
  • @Rover, Рыцари то же были разные.

    0
  • @Bes-bega, нет. Не до такой степени, чтобы эти различии могли хоть как-то повлиять на исход описанного выше боя. Люди в то время либо не учавствовали в сражениях, либо тренировались с самого детства. А те, кто вкладывал свое состояние в латы, определенно понимали, для чего они это делают.

    Сами латы пехотинцев весили порядка 15кг. + меч 1.5 кг.

    0
  • @Rover, То что ты скинул конечно здорово....но пусть для начала этот чел побегает туда сюда минут пять,десять помахает своей железякой,а уж потом сдает нормы ГТО. Повторюсь профессиональные боксеры,борцы то же очень подготовленные люди но даже они устают в ноль после нескольких раундов по 3 минуты....что уж говорить о рыцарях. @dasubat, А ты часом к нам не из средних веков прибыл...может быть и в реальных рыцарских турнирах то же участвовал?

    0
  • @Rover, Не спорь с ним. У диванных аналитиков, любой рыцарь убивается простым удушением сзадии )))

    1
  • @Bes-bega, ага, и обезглавливается тем же удушением автоматически.

    @Bes-bega, голое тело не выстоит и одного раунда против латника. Любой удар по телу будет фатален, а латник его просто не заметит. О чем ты вообще говоришь?

    0
  • @Bes-bega, Я их каждый год наблюдаю, люди в реальных доспехах бьются. Реконструкция боёв полная и с полной выкладкой. Только мечи без заточки. А если в жизни увидишь как на тебя несётся конный, то можно нехило навалить в штаны

    1
  • @Rover, Опять же приведу пример из бокса....в это самое голое тело еще попасть нужно.Рой Джонсон,Флойд Майвезер тому пример они зажаты рамками ринга,а в них ни кто попасть не может.....я же не зря в первом комментарии написал что чел должен быть физически подготовлен и быстр. @dasubat, Но измотать их можно и в этом их ахилесова пята.

    0
  • @Bes-bega, нет, это так не работает. И, нет, их нельзя измотать. Одного удара по любой части тела достаточно, чтобы прекратить бой.

    0
  • @Rover, Почему?Держи дистанцию,делай ложные выпады и жди пока противник начнет уставать.Ну убегай от него время от времени...в конце концов он устанет первым. Кто сказал,что чел без лат будет отмахиваться одними голыми руками,пусть те же вилы возьмет или багор ими вполне можно парировать удары и при этом держать дистанцию. Боксера борца значит измотать можно и давольно таки быстро,а рыцаря ни ни...прям супер мутанты какие то, а не люди.

    0
  • @Bes-bega, ты слишком много фантазируешь и приводишь некорректные сравнения. Поучавствуй хоть раз на реконструкции, и перестанешь нести бред. По крайней мере, так уверенно.

    0
  • @Bes-bega, Ты в реальности хоть раз видел как ведётся бой ? Голое тело мгновенно будет подстрелено. Оно даже до схватки не добежит. А о выматывании и речи быть не может . Рыцарь в те времена - это как тебе сказать, как современный авианосец. Под полным прикрытием всякой мелочи. Один на один схватку устраивали только на турнирах

    0
  • @dasubat, Ну ты уже передергивать начал....речь шла о раз на раз,а не об огневой поддержке лучников. @Rover, Убойные у тебя аргументы,для того что бы иметь свое мнение и представление о чем либо,я не обязан все это испытать на своей шкуре.

    0
  • @Bes-bega, Я по этому у тебя и спросил, видел ли ты реальную схватку. То что ты описываешь бывает только в кино, играх и сказочных фантазиях

    1
  • @dasubat, Реальную не видел,но я уверен,что легко одетый физически подготовленный и ловкий человек сможет измотать рыцаря.....ну конечно не чисто голыми руками.

    -1
  • Я так понимаю, сам сюжет мало кого интересует?

    0
  • @Ruiz, новость не про сюжет - вот его и не обсуждают.

    @Bes-bega, тут ещё вопрос, кто раньше устанет - бездоспешный человек, который прыгает вокруг, делает ложные выпады и всё вот это вот фентезийное, или латник, которому достаточно просто идти на противника, прикрывшись щитом.

    1
  • @Lator, @Rover, не уделяйте слишком много внимания предрелизной болтовне разработчиков, со сложностью можно будет определиться только на релизе. Может менеджер подразумевал, что у игрока навыки кабачка, да и не факт, что в финале все будут бегать закованными в панцирь воителями.

    0
  • @Wookiee, да ладно, прекрасный повод обоснованно пофлудить. Так-то само собой, что только через недельку после релиза будет понятно, что из себя в итоге игра представляет. Пока звучит очень амбициозно, но несколько странно местами.

    2
  • @Lator, Из первого что вспомнил,можно посмотреть на бой Горы против Красного Змея из Игры престолов..это на тему фул сет доспехов против одного копья..так что бывает всякое)

    0
  • Хоть бы оптимизацию нормальную сделали,а то в игре вроде как системки и так будут не слабые.

    0
  • @Rover, Так там про какого-то парня из начала, а не про сельских работяг.

    0
  • Эта игра похоронит геймеров родившихся после 2000 года.

    2
  • Вангую провал в продажах и какие-нибудь обвинения игроков от разрабов

    0
  • @Fortuna, Если не затруднит, объясни почему такой вывод

    0
  • @dasubat, Я считаю, что они не воспитаны играть в игры без стрелочек на карте или указателей, куда нужно бежать. Большинство.

    1
  • Почитал комментарии и понял что геймеры 90х были на много умнее и любили вызов, сложность, если игра давала сюжет и затягивали, учили англ. что бы разобраться, играли вообще без перевода в квесты со словарём.
    А сейчас люди переживают что сложно будет и им будет тяжело разобраться, мы всё про*бали...
    @Fortuna, Потому что все современные "геймеры" привыкли что их водят за ручку, минимум сложности и мозговой активности.
    Как в недавней РПГ где не было стрелочек что делать, сколько волпей было)) Их бы в Alone in the Dark 1992.

    3
  • @MAX207, Да, это шикарная игра! Помню сколько раз я пытался локоть укусить проходя ее:)

    1
  • как же я ждал игру без этих новомодных веяний вроде орлиного зркения и дуг внимания врагов! И таки вот она))8 лет ждал!

    1
  • @freawertyhn, вырвиглазного орлиного зрения, кстати). Никогда не понимал, зачем в Ведьмаке 3, например - обожаемой мной игре - настолько яркая алая подсветка. Логичнее было как то помягче сделать, ведь это незаметные следы, которые он подмечает, благодаря опыту. А так вообще не напрягаешься.
    Реально, игра без орлиного зрения, дуг внимания и лайфбаров над башками врагов, компаса и меток - это было бы прекрасно. Пусть только карта будет, открывающаяся по мере прохождения.
    Боевка все же в игре беспокоит, мало динамики, болванчики сильно тупят и помирают как то флегматично-пофигистично.

    0
  • Ага, а еще он будет самым ''медленным'' из рпг по части фпс, оптимизация просто на топовом дне, хуже ARKX)@dasubat#4QuG, Главное, чтоб фанатскими патчами на производительность для начала обросла - иначе она обречена точно на жуткий позор в стиме, хуже деус экса и дисхонореда 2... Ну если бы делали на нее крупные фентези моды, как на mount and blade - вот это был бы вин конечно, по идее и должны будут такие быть. MaB 2 то еще незнамо сколько ждать.

    -1
  • @Ruiz, @freawertyhn, Ну если быть честным до конца,то и сей час можно усложнить себе жизнь указав в настройках хочешь ли ты в игре видеть карту,подсветку врагов и другие прелести жизни...приведу пример из последних игр в которые я играл и в которых есть эта фишка,ну хотя бы Элитный снайпер-4 там если играть на реализме то не будет ни карты ни значка расстояния до каждого вражины в которого ты хочешь выстрелить ни подсказки в какой момент нужно делать выстрел,до всего нужно доходить самому исходя из опыта. Ну,а например то что в игре на этой сложности отсутствует карта с помеченными на ней ключевыми целями не всегда хорошо, я два раза сталкивался в игре с ситуацией,что тупо не мог найти на локации, а в этой игре они очень большие например документы к секретному оружию,там на карте куча строений в этих строениях куча комнат и при том ходит куча врагов,которые тебе так или иначе мешают нормально изучить все вокруг.....тем более то что тебе нужно не подсвечивается от слова ни как,в итоге я десять раз облазил всю локацию,по убивал на фиг всех фрицев,что бы они мне не мешали вести расследование и только после этого чисто случайно наткнулся на эти документы,которые лежали на столе в одном из многих доков в порту Лорино,ну или примерно такая же заморочка была у меня в последней миссии где нужно было уничтожить несколько генераторов,их я нашел,а вот так же не отмеченный на карте еще и рубильник искал наверное часа три...опять же с горя переколбасив всех врагов на локации. И таких моментов в этой игре выше крыши...на которые я тупо убил не один час своего времени. Ну и в том же последнем и пред последнем Хитмане то же можно в настройках убрать всю эту лабуду которая оказуаливает игру до безобразия.

    0
  • @Bes-bega, не, все хорошо в меру. Пусть отметки на большой карте будут. Открыл, сверился и пошел. Я не имею ввиду полное отсутствие отметок. Уже не тот возраст, чтобы крайне ограниченное свободное время тратить на геморрой. А вот отсутствие лайфбаров - это прикольно, при условии, что нет неубиваемых в принципе противников. В Ведьмаке я отключал. Играл на харде. Дерешься и не знаешь с кем, и насколько он опасен, доставляет.
    Но вообще я за такой алгоритм - чем враг опаснее, тем он быстрее, сильнее и больнее бьет. Это да, это и есть сложность. Он уворачивается, блокирует, по нему хер попадешь, а тебя сносит с 1-2 ударов. А в большинстве игр он просто толще - ты ему 20 раз мечом башку рубанул, а ему хоть бы хны. Это глупо.

    0
  • @Rover, бред это ваши споры. Если ты наденешь шлем от саперного комплекта для разминирования, то от десятка ударов битой по голове ты не умрешь. Но вот сотрясение получишь практически гарантировано. Совсем необязательно наносить какие-то повреждения доспехам, чтобы перевести тушку внутри в бессознательное состояние.
    Так что десятка крестьян с цепами на одного рыцаря, при условии что он один и не на коне, в чистом поле за глаза хватит.

    -1
  • @Jagdhund52, ну, если рыцарь будет стоять на месте и услужливо ждать. А не полосовать крестьян полуторником, с которым он тренировался обращаться с самого детства. То, да, 10 ударов по голове он определенно пропустит.

    0
  • @Gammicus, а можно более близкие к реальности примеры, чем фентези-фильмы? А то так можно и с ножом против полного доспеха найти, и с голыми руками против отряда стрелков.

    0
  • Анимация не очень, медленная. Надежда на Геймплей и механику

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.