Игровые компании не справляются с квотой "разнообразия"

Согласно новому отчету, видеоигровые компании не справляются с задачей найма разнообразной рабочей силы, несмотря на то, что сотрудники активно настаивают на привлечении большего числа женщин и меньшинств. Интересно, почему же так случилось?

По данным опроса международной ассоцииации разработчиков игр, 81% разработчиков говорят, что разнообразие на рабочем месте "очень важно" или "достаточно важно", что на 3% выше, чем в 2016 году и на 8% выше, чем в 2015 году. 42% респондентов ответили, что игровая индустрия увеличила разнообразие в последние два года — снижение с 47% в 2016 году.

На вопрос о том, какой фактор может способствовать росту и успеху индустрии, 21% ответили, что это "больше разнообразия в игровом контенте", 22% выбрали "развитие гейм-дизайна".

Среди тех, кто работает на полной ставке в индустрии, 14% ответили, что в их компаниях нет политики, направленной на разнообразие и равенство. Еще 25% не знают, есть ли в их компаниях подобные политики. Из тех, у кого такие политики есть, 56% ответили, что инициативы соблюдаются надлежащим образом.

Из 963 респондентов 74% опрошенных были мужчинами, 21% женщин, еще 3% идентифицируют себя как трансгендеры и 2% как "другое". Из всех опрошенных 61% идентифицируют себя как белые, 18% — азиатской внешности, 5% латино-американской внешности. Лишь 1% чернокожих. 42% респондентов из США.

В очередной раз игровая индустрия не выполняет ожидания некоторых групп, которые полагают, что сотрудников нужно нанимать не за их навыки и таланты, но также учитывать их пол, цвет кожи и, конечно же, сексуальные предпочтения. Ведь в этом залог успеха игровой индустрии. Mass Effect Andromeda, разработанная как раз такой "разнообразной" командой, наглядно все показала.

Если 81% опрошенных называют "разнообразие" важным, при этом продолжают работать и добиваться позитивных результатов, то, может быть, успех не кроется только в разнообразии?

Больше статей на Shazoo
Тэги: