Игровые компании не справляются с квотой "разнообразия"

Игровые компании не справляются с квотой "разнообразия"

Согласно новому отчету, видеоигровые компании не справляются с задачей найма разнообразной рабочей силы, несмотря на то, что сотрудники активно настаивают на привлечении большего числа женщин и меньшинств. Интересно, почему же так случилось?

По данным опроса международной ассоцииации разработчиков игр, 81% разработчиков говорят, что разнообразие на рабочем месте "очень важно" или "достаточно важно", что на 3% выше, чем в 2016 году и на 8% выше, чем в 2015 году. 42% респондентов ответили, что игровая индустрия увеличила разнообразие в последние два года — снижение с 47% в 2016 году.

На вопрос о том, какой фактор может способствовать росту и успеху индустрии, 21% ответили, что это "больше разнообразия в игровом контенте", 22% выбрали "развитие гейм-дизайна".

Среди тех, кто работает на полной ставке в индустрии, 14% ответили, что в их компаниях нет политики, направленной на разнообразие и равенство. Еще 25% не знают, есть ли в их компаниях подобные политики. Из тех, у кого такие политики есть, 56% ответили, что инициативы соблюдаются надлежащим образом.

Из 963 респондентов 74% опрошенных были мужчинами, 21% женщин, еще 3% идентифицируют себя как трансгендеры и 2% как "другое". Из всех опрошенных 61% идентифицируют себя как белые, 18% — азиатской внешности, 5% латино-американской внешности. Лишь 1% чернокожих. 42% респондентов из США.

В очередной раз игровая индустрия не выполняет ожидания некоторых групп, которые полагают, что сотрудников нужно нанимать не за их навыки и таланты, но также учитывать их пол, цвет кожи и, конечно же, сексуальные предпочтения. Ведь в этом залог успеха игровой индустрии. Mass Effect Andromeda, разработанная как раз такой "разнообразной" командой, наглядно все показала.

Если 81% опрошенных называют "разнообразие" важным, при этом продолжают работать и добиваться позитивных результатов, то, может быть, успех не кроется только в разнообразии?

37 Комментариев

  • Хороший трансгендер - не профессия

    42
  • По заголовку подумал, что речь про жанры, новые ip, идеи там. Что бы как то игроков завлечь.
    А тут...
    Мде

    61
  • Трансгендеры достойны отдельной студии, чтобы скучные нормальные не мешали им творить шидевры

    30
  • В обязаловку ставить внешность и расовую принадлежность - прямой путь к штампованным играм. Мозги не по квотам набирать нужно, а по их наполнению.

    8
  • 74% опрошенных были мужчинами

    27
  • и 2%, как другое

    Боевые вертолеты?

    41
  • сотрудников нужно нанимать не за их навыки и таланты, но также учитывать их пол, цвет кожи и, конечно же, сексуальные предпочтения. Ведь в этом залог успеха игровой индустрии. Mass Effect Andromeda, разработанная как раз такой "разнообразной" командой, наглядно все показала.

    Ага, так показала, что аж из глаз течет кровь, а мозг плавится от дебильного сюжета и диалогов.
    Как они не поймут, что нанимать надо по критериям в приоритете: скилл>опыт>всё остальное, в том числе "самоидентификация", которая роли вообще играть не должна.
    Либерасты и "ущемленные" сведут игропром в могилу, чес слово. Ещё и квотируют эту дичь свою...

    10
  • "сотрудников нужно нанимать не за их навыки и талант"
    этим , в общем-то, всё сказано

    8
  • Хорошо есть японские разработчики, которые всё чаще обращают внимание на западный рынок, так что западный геймдев может дальше гнить и вариться в своём собственном лево-либеральном соку.

    14
  • 18% азиатов? дану чет как-то слишком мало

    1
  • Мда, мне кажется футболистов в России нанимают как раз по этому принципу "не за их навыки и таланты"

    6
  • @Duskflow, Если откинуть то что было до 80х, и да, ыли разные Ultima и прочие. То про японцев хочется сказать так "с них все начиналось - ими же и закончится". Хоть это и дико утрированно.

    0
  • Думаю хоть теперь некоторым станет понятно почему сценаристом второго tlou является женщина с нулевым опытом

    2
  • @schoolBOYmthrfckr, у нее нулевой опыт в индустрии видео игры, а как сценарист она очень хорошо причесала повествование в Westworld.

    1
  • @Oncore, Абсолютно те же мысли были...

    0
  • Будущее за японскими разработчиками.

    0
  • практически уверен, что уважаемый cohen писал материал с мыслью, что таки да не хватает. Помнится в прошлом году эппл уволил со скандалом директора по "разнообразию" - черную женщину, ведь она имела наглость сказать, что разнообразие это жизненный опыт и знания, а не цвет кожи ( имея ввиду, что комната полная БЕЛЫХ МУЖЧИН может быть "разнообразной"). Такие дела

    3
  • Зажралисъ, господа.

    2
  • @kelevra, Уволили здравомыслящую черную женщину директора, как вселенная еще не коллапсировала?

    "Разнообразие это жизненный опыт и знания" единственно верная точка зрения в этом вопросе, как мне кажется. Касаемо любой области, включая геймдев. Но толерантность засрала всем мозг.

    Ждем когда они пресытятся толерантностью и "разнообразием" и будет отскок в сторону более консервативных ценностей.

    2
  • 2% как "другое"....

    1
  • ожидания некоторых групп, которые полагают, что сотрудников нужно нанимать не за их навыки и таланты, но также учитывать их пол, цвет кожи и, конечно же, сексуальные предпочтения. Ведь в этом залог успеха игровой индустрии. Mass Effect Andromeda, разработанная как раз такой "разнообразной" командой, наглядно все показала.

    Мне одному за такие слова хочется бить авторов по щекам ссаными тряпками?

    -1
  • Больше геев и лесбиянок господа,больше, нужно гораздо больше. Разводите их что ли я не знаю, мы должны обеспечить потребности рынка геями и лесбиянками.

    3
  • Это "разнообразие" хороший повод давить мелкие конторы.

    0
  • Потому что гей, гендер-что-то-там и гениталии другой формы это НЕ ПРОФЕССИЯ.

    1
  • @Firiam, Мне кажется, тут был сарказм..

    0
  • На вопрос о том, какой фактор может способствовать росту и успеху индустрии, 21% ответили, что это "больше разнообразия в игровом контенте", 22% выбрали "развитие гейм-дизайна".

    Просто нет слов, ответ вот здесь, на поверхности. Но "меньшиство", которых как оказывается большинство, хочет чтобы все в мире знали, что они не такие как все. Это просто раковая опухоль гейм индустрии наравне с лутбоксами.

    0
  • скоро такой приходишь наниматься на работу, а тебя не берут, потому что нужен транс и не важно, что ты талантливый дизайнер. такое ощущение, что пытаются сделать "зоопарк", а не набрать квалифицированный коллектив, чтобы другие тыкали пальцем и говорили: "эту игру разрабатывал извращенец Вася, он любит кошечек."

    3
  • Мне кажется, что мы очень... очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. долго не сможем этого понять. (Если вообще когда-нибудь поймем)

    0
  • Вот мне, если честно, вообще непонятен этот гомон.
    В индустрии жуткая нехватка спецов. Какие нафиг квоты, какие "предпочтения", все студии разработки - коммерческие структуры и в первую очередь будут стремиться к максимизации прибыли. Хочешь чтобы тебя взяли? Стань хорошим спецом, докажи, что приобретя тебя компания вырастет и сама, и вуаля - наблюдай за махачем HRов за право заграбастать тебя в свой проект, и им будет глубоко фиолетово какая у тебя ориентация и цвет кожи.
    А то вот так "напринуждают" брать непонятно кого и сидит потом компания, думает, чем бы занят всё это стадо болванчиков и как вообще уложиться в сроки с таким урезанным бюджетом (ведь часть его уходит на оплату не совсем качественного персонала).

    1
  • Я за то местечковый шовинизм, если честно. Смысл держать несколько негров и и белых в одном месте. Если хотите разную точку зрения, то лучше уже собрать кучу черных черных трансгендеров в одном месте и дать сделать им игру.

    0
  • Из всех опрошенных 61% идентифицируют себя как белые

    Я вот что-то не понял. Если ты белый, то зачем себя идентифицировать как белый? Или быть черным и идентифицировать себя как белым уже нормально?

    0
  • @jarikes, воу воу, полегче, а перед кем им тогда выпендриваться в своей непохожести? ))

    1
  • @SeeN, та да, я уже ничему не удивлюсь :) Вдруг белый мужчина идентифицирует себя как азиат -трансгендер? :)

    1
  • @voblinkoff, Ну в играх и выпендятся. Смысл нанимать черную лесбуху-муслимку, если ее продюссеры и директоры белые угнетатели и, его величество, капитализм? )

    0
  • @ILYA, почему же? Pornohub. А вообще-то не с японцев начались видеоигры , певые игры делали студенты в Америке. Тот же спейсварс, году аж в 1962 . И компанию атари которая много игр выпустила с 1970 по 1984 годы. Широкие массы на русском рынке конечно лучше знают приставки таких фирм как сега и сони. Но начали все дело студенты гики. Как раз белые мужчины.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.