Согласно новому отчету, видеоигровые компании не справляются с задачей найма разнообразной рабочей силы, несмотря на то, что сотрудники активно настаивают на привлечении большего числа женщин и меньшинств. Интересно, почему же так случилось?
По данным опроса международной ассоцииации разработчиков игр, 81% разработчиков говорят, что разнообразие на рабочем месте "очень важно" или "достаточно важно", что на 3% выше, чем в 2016 году и на 8% выше, чем в 2015 году. 42% респондентов ответили, что игровая индустрия увеличила разнообразие в последние два года — снижение с 47% в 2016 году.
На вопрос о том, какой фактор может способствовать росту и успеху индустрии, 21% ответили, что это "больше разнообразия в игровом контенте", 22% выбрали "развитие гейм-дизайна".
Среди тех, кто работает на полной ставке в индустрии, 14% ответили, что в их компаниях нет политики, направленной на разнообразие и равенство. Еще 25% не знают, есть ли в их компаниях подобные политики. Из тех, у кого такие политики есть, 56% ответили, что инициативы соблюдаются надлежащим образом.
Из 963 респондентов 74% опрошенных были мужчинами, 21% женщин, еще 3% идентифицируют себя как трансгендеры и 2% как "другое". Из всех опрошенных 61% идентифицируют себя как белые, 18% — азиатской внешности, 5% латино-американской внешности. Лишь 1% чернокожих. 42% респондентов из США.
В очередной раз игровая индустрия не выполняет ожидания некоторых групп, которые полагают, что сотрудников нужно нанимать не за их навыки и таланты, но также учитывать их пол, цвет кожи и, конечно же, сексуальные предпочтения. Ведь в этом залог успеха игровой индустрии. Mass Effect Andromeda, разработанная как раз такой "разнообразной" командой, наглядно все показала.
Если 81% опрошенных называют "разнообразие" важным, при этом продолжают работать и добиваться позитивных результатов, то, может быть, успех не кроется только в разнообразии?
37 Комментариев core.comment.commentTips
Хороший трансгендер - не профессия
По заголовку подумал, что речь про жанры, новые ip, идеи там. Что бы как то игроков завлечь.
А тут...
Мде
Трансгендеры достойны отдельной студии, чтобы скучные нормальные не мешали им творить шидевры
В обязаловку ставить внешность и расовую принадлежность - прямой путь к штампованным играм. Мозги не по квотам набирать нужно, а по их наполнению.
Боевые вертолеты?
оу, шикарно. А не сходить бы им нахуй тогда? попутно прихватив с собой базфид, полигон и МЕА.
Ага, так показала, что аж из глаз течет кровь, а мозг плавится от дебильного сюжета и диалогов.
Как они не поймут, что нанимать надо по критериям в приоритете: скилл>опыт>всё остальное, в том числе "самоидентификация", которая роли вообще играть не должна.
Либерасты и "ущемленные" сведут игропром в могилу, чес слово. Ещё и квотируют эту дичь свою...
"сотрудников нужно нанимать не за их навыки и талант"
этим , в общем-то, всё сказано
Хорошо есть японские разработчики, которые всё чаще обращают внимание на западный рынок, так что западный геймдев может дальше гнить и вариться в своём собственном лево-либеральном соку.
18% азиатов? дану чет как-то слишком мало
Мда, мне кажется футболистов в России нанимают как раз по этому принципу "не за их навыки и таланты"
@Duskflow, Если откинуть то что было до 80х, и да, ыли разные Ultima и прочие. То про японцев хочется сказать так "с них все начиналось - ими же и закончится". Хоть это и дико утрированно.
Думаю хоть теперь некоторым станет понятно почему сценаристом второго tlou является женщина с нулевым опытом
@schoolBOYmthrfckr, у нее нулевой опыт в индустрии видео игры, а как сценарист она очень хорошо причесала повествование в Westworld.
@Oncore, Абсолютно те же мысли были...
Будущее за японскими разработчиками.
практически уверен, что уважаемый cohen писал материал с мыслью, что таки да не хватает. Помнится в прошлом году эппл уволил со скандалом директора по "разнообразию" - черную женщину, ведь она имела наглость сказать, что разнообразие это жизненный опыт и знания, а не цвет кожи ( имея ввиду, что комната полная БЕЛЫХ МУЖЧИН может быть "разнообразной"). Такие дела
https://www.youtube.com/watch?v=TUtjrL2kdPw
Зажралисъ, господа.
@kelevra, Уволили здравомыслящую черную женщину директора, как вселенная еще не коллапсировала?
"Разнообразие это жизненный опыт и знания" единственно верная точка зрения в этом вопросе, как мне кажется. Касаемо любой области, включая геймдев. Но толерантность засрала всем мозг.
Ждем когда они пресытятся толерантностью и "разнообразием" и будет отскок в сторону более консервативных ценностей.
2% как "другое"....
Мне одному за такие слова хочется бить авторов по щекам ссаными тряпками?
Больше геев и лесбиянок господа,больше, нужно гораздо больше. Разводите их что ли я не знаю, мы должны обеспечить потребности рынка геями и лесбиянками.
Это "разнообразие" хороший повод давить мелкие конторы.
Потому что гей, гендер-что-то-там и гениталии другой формы это НЕ ПРОФЕССИЯ.
@Firiam, Мне кажется, тут был сарказм..
Просто нет слов, ответ вот здесь, на поверхности. Но "меньшиство", которых как оказывается большинство, хочет чтобы все в мире знали, что они не такие как все. Это просто раковая опухоль гейм индустрии наравне с лутбоксами.
скоро такой приходишь наниматься на работу, а тебя не берут, потому что нужен транс и не важно, что ты талантливый дизайнер. такое ощущение, что пытаются сделать "зоопарк", а не набрать квалифицированный коллектив, чтобы другие тыкали пальцем и говорили: "эту игру разрабатывал извращенец Вася, он любит кошечек."
Мне кажется, что мы очень... очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. очень.. долго не сможем этого понять. (Если вообще когда-нибудь поймем)
Вот мне, если честно, вообще непонятен этот гомон.
В индустрии жуткая нехватка спецов. Какие нафиг квоты, какие "предпочтения", все студии разработки - коммерческие структуры и в первую очередь будут стремиться к максимизации прибыли. Хочешь чтобы тебя взяли? Стань хорошим спецом, докажи, что приобретя тебя компания вырастет и сама, и вуаля - наблюдай за махачем HRов за право заграбастать тебя в свой проект, и им будет глубоко фиолетово какая у тебя ориентация и цвет кожи.
А то вот так "напринуждают" брать непонятно кого и сидит потом компания, думает, чем бы занят всё это стадо болванчиков и как вообще уложиться в сроки с таким урезанным бюджетом (ведь часть его уходит на оплату не совсем качественного персонала).
Я за то местечковый шовинизм, если честно. Смысл держать несколько негров и и белых в одном месте. Если хотите разную точку зрения, то лучше уже собрать кучу черных черных трансгендеров в одном месте и дать сделать им игру.
Я вот что-то не понял. Если ты белый, то зачем себя идентифицировать как белый? Или быть черным и идентифицировать себя как белым уже нормально?
@jarikes, воу воу, полегче, а перед кем им тогда выпендриваться в своей непохожести? ))
@SeeN, та да, я уже ничему не удивлюсь :) Вдруг белый мужчина идентифицирует себя как азиат -трансгендер? :)
@voblinkoff, Ну в играх и выпендятся. Смысл нанимать черную лесбуху-муслимку, если ее продюссеры и директоры белые угнетатели и, его величество, капитализм? )
@ILYA, почему же? Pornohub. А вообще-то не с японцев начались видеоигры , певые игры делали студенты в Америке. Тот же спейсварс, году аж в 1962 . И компанию атари которая много игр выпустила с 1970 по 1984 годы. Широкие массы на русском рынке конечно лучше знают приставки таких фирм как сега и сони. Но начали все дело студенты гики. Как раз белые мужчины.