Новый геймлейный трейлер SCUM рассказывает о воде
В сети появился новый геймплейный трейлер сетевой игры SCUM от издательства Devolver Digital и студий Croateam и Gamepires. Да, в некотором роде это клон PUBG и других survival игр, но с большими возможностями для кастомизации и прокачки. Сейчас проект готовится к выходу в ранний доступ. Видеоролик демонстрирует взаимодействие игроков с водой.
В SCUM на персонажей будет влиять дождь и вода. Оставаясь долгое время под дождем ваш герой рискует простудиться. Движок SCUM обрабатывает влажность частей тела вместе с отдельными слоями тканей. Это означает, что части вашего снаряжения могут быть сухими или влажными в зависимости от того, что вы делаете. Игроки также смогут сушить свои ткани разными способами — например с помощью солнца или ветра.
Приобрести игру можно в Steam, она будет доступна в первом квартале 2018 года.
- На ПК и консолях вышел ремастер The Talos Principle на Unreal Engine 5
- Ремастер The Talos Principle на Unreal Engine 5 выйдет в апреле
- Анонсирован ремастер The Talos Principle на Unreal Engine 5
32 комментария
Пубг не дает другим разработчикам спокойно спать:))
@Fortuna, по крайней мере Croateam сулят хороший движок с оптимизацией
Это все классно и занятно, но лучше бы Croteam новым серьезным сэмом занималась.
Идеальный симулятор промокания.
С финальной сцены орнул немношк...
не взлетит
люди играющие в пубг не бросят внезапно свой любимый пубг и не побегут массово играть в какой-то очередной клон пубга
@accn, интересно о каком таком движке ты говоришь? неужто анриал энжин 4?
хотя о чем это я? здесь абсолютно точно не используется тот же самый движок, что используется в пабджи.
@Fortuna, при чем тут ПУБГ если игра на другое направлена с кучей всяких интересных механик, они даже конкурентами не будут ни разу, разные жанры
Как по мне, то сессионной игре это совершенно ни к чему. Игра происходит сверх быстро, молниеносно, как PUBG, там нет времени на все эти свистелки-перделки. Там конечно хорошо реализовано визуальное взаимоотношение, и игрок от третьего лица никак не имеет преимущество над игроком от первого лица, НО!
В игре реализована система тактического скилла и восприятия. Как по мне, то скилл восприятия это сродни камуфляжу в WoT. Ты можешь сколько угодно пялится в экран, а на расстоянии десяти метров никого не увидишь. Не говоря уже о каком-то другом расстоянии. Тактический скилл точно так же... Это огромный минус игре.
Короче вот https://www.youtube.com/watch?v=ZkqNcanBiUQ
@Fortuna, лол разработку этой игры анонсировали ещё за год примерно, до того как пубг перестал давать другим разработчикам спать. "Иногда лучше жевать чем говорить", ну или хотя бы думать перед.
Давно ещё узнал об этом проекте. Выглядит всё с технической точки зрения на порядок лучше, чем в пресловутом PUBG.
Посмотрите ещё про боевую систему в рукопашку и вообще тактический бой! Там всё очень круто сделано!
Ага, была (и вероятно еще есть) такая система в DayZ: бегаешь под дождем, промокаешь и 99% заболеваешь. Не знаю почему так выходит, но после этого, если каким-то чудом не находишь мед.наборы, то ты вынужден погибнуть в домике, прячась от дождя.
И так у меня выходило, что опаснее лестниц, зомби и людей был обычный дождь.
@k1llamonjaro, если в разработке участвуют Croateam, то скорее всего использоваться будет SeriousEngine, который отлично оптимизирован, отлично масштабируется, и поддерживает все современные API
@MerserEX, в ПАБГ все сделано чтобы игроки никак себя ущемленными не чувствовали и для всех условия одинаковые.
Из этой же игры сделали симулятор идиота, не буду описывать все грехи в видео, их просто полно и как человек играющий в игру, каждый аспект в этой игре лишний абсолютно и не нужный.
Графика не плохая, но реализация убогая.
Сразу представил как игроки ПУБГ будут ползать в дождивике, в каске 3лвл, голыми и с прокаченными перками на вулхак, ИДИОТИЗМ!!!, ибо у недостатков нет преимуществ весомых, а достоинств нет недостатков, и спрашивается нахер это нужно?
Смотрю ролики, вижу движок анрыл 4, а вы так пишете вроде это их собственный движок, сомневаюсь.
@accn, чем плох unreal engine 4 ?
@MerserEX, кто сказал что это сессионная игра? Развитие навыков и соответственно персонажа говорит об обратном. Это сурвайвл, просто сурвайвл со множеством механик, чтобы игроки не заскучали.
По поводу навыков тактики и скрытности разработчикам даже пришлось делать отдельное видео, где они объясняли как и главное для чего это сделано.
@Panorama, Это сказало описание игры! Королевская битва подразумевает в себе сессионку, не так ли?
Прыгнув с парашюта и умерев сразу же от ближайшего прыгуна, то невольно задумаешься - зачем это все в игре... Все это актуально для однопользовательской игры с ботами, но никак не для многопользовательской.
Возьми ближайшую по замыслу игру - Battle Royale. Одно уже то, что там присутствует строительство, которое игре совершенно ненужно, говорит о том, что эта вся мелочь лишняя. Тем более, при стрельбе по врагу он начинает перед твоим носом возводить какое-нибудь сооружение, используя его как щит, что ломает весь замысел игры.
Посмотрел их другие видео по игре. Довольно не плохо, как по мне. Возможно, даже и куплю.
@MerserEX,
"SCUM evolves the multiplayer open world survival game with unprecedented levels of character customization, control, and progression where knowledge and skills are the ultimate weapons for long-term survival. "
Вот описание игры (стимовское). В котором акцент делается именно на прогрессии навыков персонажа.
Скорее всего персонаж будет перманентно смертен с потерей всех навыков, тогда это больно. А может и не перманентно, насколько мне известно разработчики на эту тему еще не говорили.
В любом случае это ближе к дэйз в дни ее расцвета, чем к пубг.
@Panorama, да на прокачку персонажа в некотором плане, поифг. В игре ахренно интересная система отображения персонажей. Если на чуваке камуфляж и он лежит в траве на холме в сотне метров от тебя, трава на котором у тебя не прорисовывается, его модель так же будет невидима. То же самое и с видом от 3 лица. Если от первого лица персонаж врага не видит, то и от 3 он так же не будет прорисован. Я не знаю, как это будет играться, но, выглядит очень логично.
@Rover, дело же в том что успешность любого действия (обнаружения, наоборот попытки скрыться...) зависит от многих факторов и профильные навыки персонажа играют серьезную роль. Грубо говоря персонаж с прокачанным навыком наблюдательности заметит спрятавшегося противника раньше, чем без этого навыка. На больших расстояниях, видимо, даже снайпер не заметит неподвижного игрока, это да.
На данный момент выглядит так:
После этого напрашивается вопрос: тогда какой смысл делать на этом упор?
По идее, чем глубже он заходит в воду, тем сложнее должны двигаться части тела...Одежда должна менять цвет на более темный (промоченный) и висеть на персонаже.
толстяк не тонет в воде! никанон!
@Panorama, Ну если они сделают карту на которой будет 2 игрока, то да, смысл в этом есть, а если 100, то...
Люди, говорящие о клоне пбуга, видимо, вообще не понимают, что эту игру, как я помню, анонсировали раньше :D
@graga2142, не говорю, что он плох, но большинство игр которые на нем выходили (а в основном это было инди разного пошиба) обладали не хилыми системными требованиями и страдали от плохой оптимизации, при весьма посредственной картинке. С Unreal Engine 3 такого не помню, большинство игр отлично работало при хорошей картинке. Виноват в этом движок, или кривые руки разработчиков я не знаю, но Serious Engine в руках своих создателей будет работать явно лучше чем игра от разработчиков средней руки на UE4, это просто факт
@accn, упомянутые тобой косяки в большинстве своем следствие криворукости разрабов, на 3 анриле тоже говна хватает и по оптимизону, и по графону
@accn, перманентно устаревший, узкоспециализированный serious engine от команды из-трех-с-половиной-человек-сделанный-для-трех-с-половиной-человек и песочница с открытым миром? ты серьезно?
@k1llamonjaro, он в твоем понимании перманентно устаревший и узкоспециализированный, в руках людей его написавших он очень даже ок, тем более его постоянно допиливают. И да, почему пубг на ультрасовременном UE4 выглядит и работает так паршиво?
@accn, дружище, посмотри на talos principle. последняя, которая была сделана не для виар гарнитур на этом движке. в каком месте он очень даже ок? где нормальные шейдеры? где нормальное освещение? где, мать ее, тесселяция? почему игра на таком крутом движке выглядит как морроувинд с hd текстурпаком? ааам?
касательно пабджи. на моем предтоповом железе 15-го года частота кадров падает ниже 60 только на стадии лендинга. и это на высоких настройках с максимальной прорисовкой. так что я вообще не понимаю о чем ты и еще сотни тысяч обзорщиков в стиме говорите. и да, выглядит он не круто - это да, но во всяком случае лучше чем все, что выходило на se от croteam=))))))
и вообще, о чем разговор? scum делается на паршивом ue4 и точка.
иди учись определять движки по кадрам из шоукейсов
в-жизни-пригодится
@k1llamonjaro, производительность пабга не соответствует его технологичности и точка, и покажите мне годные игры на уе4 с графоном и оптимизацией, кроме камерных файтингов