Новый геймлейный трейлер SCUM рассказывает о воде

В сети появился новый геймплейный трейлер сетевой игры SCUM от издательства Devolver Digital и студий Croateam и Gamepires. Да, в некотором роде это клон PUBG и других survival игр, но с большими возможностями для кастомизации и прокачки. Сейчас проект готовится к выходу в ранний доступ. Видеоролик демонстрирует взаимодействие игроков с водой. 

В SCUM на персонажей будет влиять дождь и вода. Оставаясь долгое время под дождем ваш герой рискует простудиться. Движок SCUM обрабатывает влажность частей тела вместе с отдельными слоями тканей. Это означает, что части вашего снаряжения могут быть сухими или влажными в зависимости от того, что вы делаете. Игроки также смогут сушить свои ткани разными способами — например с помощью солнца или ветра.

Приобрести игру можно в Steam, она будет доступна в первом квартале 2018 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

32 комментария

Пубг не дает другим разработчикам спокойно спать:))

0

@Fortuna, по крайней мере Croateam сулят хороший движок с оптимизацией

0

Это все классно и занятно, но лучше бы Croteam новым серьезным сэмом занималась.

3

Идеальный симулятор промокания.

0

С финальной сцены орнул немношк...

0

не взлетит

люди играющие в пубг не бросят внезапно свой любимый пубг и не побегут массово играть в какой-то очередной клон пубга

1

@accn, интересно о каком таком движке ты говоришь? неужто анриал энжин 4?
хотя о чем это я? здесь абсолютно точно не используется тот же самый движок, что используется в пабджи.

-2

@Fortuna, при чем тут ПУБГ если игра на другое направлена с кучей всяких интересных механик, они даже конкурентами не будут ни разу, разные жанры

2

Как по мне, то сессионной игре это совершенно ни к чему. Игра происходит сверх быстро, молниеносно, как PUBG, там нет времени на все эти свистелки-перделки. Там конечно хорошо реализовано визуальное взаимоотношение, и игрок от третьего лица никак не имеет преимущество над игроком от первого лица, НО!
В игре реализована система тактического скилла и восприятия. Как по мне, то скилл восприятия это сродни камуфляжу в WoT. Ты можешь сколько угодно пялится в экран, а на расстоянии десяти метров никого не увидишь. Не говоря уже о каком-то другом расстоянии. Тактический скилл точно так же... Это огромный минус игре.
Короче вот https://www.youtube.com/watch?v=ZkqNcanBiUQ

1

@Fortuna, лол разработку этой игры анонсировали ещё за год примерно, до того как пубг перестал давать другим разработчикам спать. "Иногда лучше жевать чем говорить", ну или хотя бы думать перед.

4

Давно ещё узнал об этом проекте. Выглядит всё с технической точки зрения на порядок лучше, чем в пресловутом PUBG.
Посмотрите ещё про боевую систему в рукопашку и вообще тактический бой! Там всё очень круто сделано!

2

Ага, была (и вероятно еще есть) такая система в DayZ: бегаешь под дождем, промокаешь и 99% заболеваешь. Не знаю почему так выходит, но после этого, если каким-то чудом не находишь мед.наборы, то ты вынужден погибнуть в домике, прячась от дождя.

И так у меня выходило, что опаснее лестниц, зомби и людей был обычный дождь.

1

@k1llamonjaro, если в разработке участвуют Croateam, то скорее всего использоваться будет SeriousEngine, который отлично оптимизирован, отлично масштабируется, и поддерживает все современные API

2

@MerserEX, в ПАБГ все сделано чтобы игроки никак себя ущемленными не чувствовали и для всех условия одинаковые.
Из этой же игры сделали симулятор идиота, не буду описывать все грехи в видео, их просто полно и как человек играющий в игру, каждый аспект в этой игре лишний абсолютно и не нужный.
Графика не плохая, но реализация убогая.
Сразу представил как игроки ПУБГ будут ползать в дождивике, в каске 3лвл, голыми и с прокаченными перками на вулхак, ИДИОТИЗМ!!!, ибо у недостатков нет преимуществ весомых, а достоинств нет недостатков, и спрашивается нахер это нужно?

1

Смотрю ролики, вижу движок анрыл 4, а вы так пишете вроде это их собственный движок, сомневаюсь.

0

@accn, чем плох unreal engine 4 ?

0

@MerserEX, кто сказал что это сессионная игра? Развитие навыков и соответственно персонажа говорит об обратном. Это сурвайвл, просто сурвайвл со множеством механик, чтобы игроки не заскучали.

По поводу навыков тактики и скрытности разработчикам даже пришлось делать отдельное видео, где они объясняли как и главное для чего это сделано.

0

@Panorama, Это сказало описание игры! Королевская битва подразумевает в себе сессионку, не так ли?
Прыгнув с парашюта и умерев сразу же от ближайшего прыгуна, то невольно задумаешься - зачем это все в игре... Все это актуально для однопользовательской игры с ботами, но никак не для многопользовательской.
Возьми ближайшую по замыслу игру - Battle Royale. Одно уже то, что там присутствует строительство, которое игре совершенно ненужно, говорит о том, что эта вся мелочь лишняя. Тем более, при стрельбе по врагу он начинает перед твоим носом возводить какое-нибудь сооружение, используя его как щит, что ломает весь замысел игры.

0

Посмотрел их другие видео по игре. Довольно не плохо, как по мне. Возможно, даже и куплю.

0

@MerserEX,
"SCUM evolves the multiplayer open world survival game with unprecedented levels of character customization, control, and progression where knowledge and skills are the ultimate weapons for long-term survival. "

Вот описание игры (стимовское). В котором акцент делается именно на прогрессии навыков персонажа.
Скорее всего персонаж будет перманентно смертен с потерей всех навыков, тогда это больно. А может и не перманентно, насколько мне известно разработчики на эту тему еще не говорили.
В любом случае это ближе к дэйз в дни ее расцвета, чем к пубг.

0

@Panorama, да на прокачку персонажа в некотором плане, поифг. В игре ахренно интересная система отображения персонажей. Если на чуваке камуфляж и он лежит в траве на холме в сотне метров от тебя, трава на котором у тебя не прорисовывается, его модель так же будет невидима. То же самое и с видом от 3 лица. Если от первого лица персонаж врага не видит, то и от 3 он так же не будет прорисован. Я не знаю, как это будет играться, но, выглядит очень логично.

1

@Rover, дело же в том что успешность любого действия (обнаружения, наоборот попытки скрыться...) зависит от многих факторов и профильные навыки персонажа играют серьезную роль. Грубо говоря персонаж с прокачанным навыком наблюдательности заметит спрятавшегося противника раньше, чем без этого навыка. На больших расстояниях, видимо, даже снайпер не заметит неподвижного игрока, это да.

0

На данный момент выглядит так:

  • Самый не удобный в мире интерфейс, как в DayZ и подобном.
  • Совершенно не видно того, что одежда намокла и изменился цвет фактуры и вес одежды.
  • Нет физики сопротивления движению в воде.
    После этого напрашивается вопрос: тогда какой смысл делать на этом упор?
    По идее, чем глубже он заходит в воду, тем сложнее должны двигаться части тела...Одежда должна менять цвет на более темный (промоченный) и висеть на персонаже.
0

толстяк не тонет в воде! никанон!

1

@Panorama, Ну если они сделают карту на которой будет 2 игрока, то да, смысл в этом есть, а если 100, то...

0

Люди, говорящие о клоне пбуга, видимо, вообще не понимают, что эту игру, как я помню, анонсировали раньше :D

0

@graga2142, не говорю, что он плох, но большинство игр которые на нем выходили (а в основном это было инди разного пошиба) обладали не хилыми системными требованиями и страдали от плохой оптимизации, при весьма посредственной картинке. С Unreal Engine 3 такого не помню, большинство игр отлично работало при хорошей картинке. Виноват в этом движок, или кривые руки разработчиков я не знаю, но Serious Engine в руках своих создателей будет работать явно лучше чем игра от разработчиков средней руки на UE4, это просто факт

0

@accn, упомянутые тобой косяки в большинстве своем следствие криворукости разрабов, на 3 анриле тоже говна хватает и по оптимизону, и по графону

0

@accn, перманентно устаревший, узкоспециализированный serious engine от команды из-трех-с-половиной-человек-сделанный-для-трех-с-половиной-человек и песочница с открытым миром? ты серьезно?

0

@k1llamonjaro, он в твоем понимании перманентно устаревший и узкоспециализированный, в руках людей его написавших он очень даже ок, тем более его постоянно допиливают. И да, почему пубг на ультрасовременном UE4 выглядит и работает так паршиво?

0

@accn, дружище, посмотри на talos principle. последняя, которая была сделана не для виар гарнитур на этом движке. в каком месте он очень даже ок? где нормальные шейдеры? где нормальное освещение? где, мать ее, тесселяция? почему игра на таком крутом движке выглядит как морроувинд с hd текстурпаком? ааам?

22 декабря 2014 - the talos principle
serious engine 4

23 июня 2015 - batman: arkham knight
unreal engine 3

касательно пабджи. на моем предтоповом железе 15-го года частота кадров падает ниже 60 только на стадии лендинга. и это на высоких настройках с максимальной прорисовкой. так что я вообще не понимаю о чем ты и еще сотни тысяч обзорщиков в стиме говорите. и да, выглядит он не круто - это да, но во всяком случае лучше чем все, что выходило на se от croteam=))))))

и вообще, о чем разговор? scum делается на паршивом ue4 и точка.

иди учись определять движки по кадрам из шоукейсов
в-жизни-пригодится

0

@k1llamonjaro, производительность пабга не соответствует его технологичности и точка, и покажите мне годные игры на уе4 с графоном и оптимизацией, кроме камерных файтингов

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.