GOTY 2017
Лучший ремастер или ремейк, Открытие года и Провал года
В последний рабочий день 2017 года мы готовы представить еще одну порцию номинантов Shazoo Awards — сегодня рассказываем о выборе редакции по категориям: "Лучший ремастер или ремейк", "Открытие года" и "Провал года".
Но это еще не все! Через два часа мы откроем голосование по всем категориям, которые были опубликованы ранее, а также тем, что еще предстоят. Следите за новостями!
Напоминаю, что номинации ниже представляют лишь личный выбор каждого из команды Shazoo.
Прошлые номинации:
- Лучшая FPS, RPG и Экшен.
- Лучшая Стратегия, Экшен-Адвенчура и Файтинг.
- Лучшая Мультиплеерная, Киберспортивная и Лучшая поддержка контентом.
Коэн — Без номинации
У меня нет времени перепроходить классику — на новые то не всегда времени хватает :)
Илья — Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
Плут Crash Bandicoot выходит на тропу с яблоками. У него нет конкурентов.
Витя — LA Noire VR
Не совсем ремастер или ремейк, но интересное и долгожданное нововведение в прямо созданную для такого игру. Искать улики с видом от первого лица хотелось еще в оригинальной LA Noire. Наконец-то это стало возможным. Как и Resident Evil 7 в VR-шлеме, LA Noire VR - наглядная демонстрация того, что правильное применение виртуальной реальности делает определенные игры значительно лучше. Тем более что какие-то форматы без нее уже совсем не кажутся возможными или сколь нужными.
Антон К — Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
Собирал яблоки как очумелый, а вместе со мной еще половина планеты. Было очень сложно, но оттого только интереснее.
Андрей — Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
А могут быть иные варианты?
Коэн — Prey
Я ждал от игры чего угодно, но не того, что получил. Даже обожаемые мной игры Nintendo примерно создавали у меня определенный образ перед началом игры. Это действительно та игра, которая заслуживает провести в ней качественное время, даже чем-то напоминая любимый мной BioShock и Infinite в частности.
Илья — PUBG
Я думал, что этот мыльный пузырь лопнет, а он каждый день завоевывает новую аудиторию и плодит последователей.
Даня — Hellblade: Senua's Sacrifice
Помню, как после первых геймплейных роликов все дружно плевались на игру, предвещая ей провал. Как же приятно было верить до самого конца и получить одно из самых эмоциональных приключений за последние годы.
Витя — Kona
Если вы любите сериал "Фарго", то обязательно попробуйте Kona. Это мистический детектив в условиях суровой зимы и густого саспенса, где меланхоличное одиночество может довести до легкий степени безумия. Все потому, что чем дальше развивается история, тем больше сюрреализма в ней происходит. Kona — красиво окрашенная в белый цвет изгородь. Казалось бы, ничего страшного за собой не скрывающая и символизирующая только спокойствие. Но показушное дружелюбие обманчиво: начиная устланной снегом изгородью и заканчивая тишиной, которая на самом деле итог ужасной бойни.
Антон К — PUBG
Не перестаю поражаться этому феномену. Мои коллеги уже все сказали, добавлю только, что с нетерпением жду игру на PS4, чтобы попробовать самому.
Андрей — PUBG
PUBG обогнал онлайн CS:GO и Dota 2, а также занимает первые строчки в трендах уже пол года. Удивительно, но в основе проекта лежит невероятно банальнейшая концепция “каждый сам за себя”, которая почему-то обрела неслыханную популярность только сейчас.
Антон Н — PUBG
Биткоин, конечно же. Ну и PUBG — цифры продаж этой чудесной не оптимизированной игры вызывают шок и трепет.
Коэн — Mass Effect Andromeda
Простите меня все, кто купил игру из-за того, что я ее так активно хайпил. Я искренне сожалею о своих и ваших потраченных в пустую деньгах. Теперь точно никаких предзаказов. Даже мультиплеер Andromeda, на который я возлагал большие надежды, оказался невероятно скучным.
Илья — NFS: Payback
Она вообще вышла?
Даня — Mass Effect Andromeda
Свое удовольствие от Mass Effect Andromeda я получил, но в общей картине это действительно главный провал года. И винить за него надо не BioWare, а менеджмент EA, возложивший такую задачу на команду без нужного опыта.
Витя — Hello, Neighbor!
Все это было уже на стадии бета-теста, поэтому осмысленного релиза не получилось. Хочется верить, что в будущем игра преобразуется, но пока это главное разочарование года. В какой-то степени, даже провал. Но с шансами на реабилитацию. В конце концов, визуальный стиль приятный. Да и есть какая-то интуитивная вера в то, что бесчисленное количество багов будет исправлено в кратчайшие сроки. Осталось контента завезти и грамотно поддерживать идею с тайной соседа. Как в нетленном мультфильме "Дом-монстр".
Антон К — Mass Effect Andromeda
Вы почитайте, я там все написал, но вспоминать до сих пор страшно.
Андрей — Mass Effect Andromeda
Хотелось бы занести в эту номинацию многие проекты этого года, которые вышли из-под крыла EA, но главным гвоздем в крышке гроба оказалась столь ожидаемая Mass Effect Andromeda.
Антон Н — Need for Speed: Payback
Определенно Need for Speed: Payback. Если про Mass Effect ещё хотя бы говорили, то релиз этой игры вообще прошёл в полнейшей тишине.