Shazoo Awards

GOTY 2017

Выбираем лучших

Коэн

Ближе к новому году начинаем набирать темпы по номинациям! Теперь ждите их каждый день, при этом подведение итогов состоится в начале января, чтобы все успели проголосовать после запуска центральной странички со всеми категориям. 

Сегодня же мы расскажем о том, какие игры редакции Shazoo понравились в жанрах стратегии, экшен-адвенчуры и среди файтингов. Правда, последних было не так уж много и выбор очевиден для большинства ;)

Напоминаю, что данные номинации представляют лишь личный выбор каждого из команды Shazoo. 
Прошлые номинации: 
Лучшая FPS, RPG и Экшен.

Коэн — The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Сложный выбор между Super Mario Odyssey и Zelda, но я все же предпочту последнюю. Обе игры шедевральны каждая благодаря своим особенностям и механикам, но монументальное приключение Линка все же греет душу на пару градусов теплее. Первый полет, сложные головоломки, поиски тайников и невероятно огромный мир, где всегда есть что-то интересное.

Илья — Hellblade: Senua's Sacrifice

Это не игра, а взгляд в другое измерение. Титанический труд Ninja Theory, красивый сюжет и замечательная история разработки оставляют эту игру в списке лучших и обязательных для ознакомления.

Даня — Hellblade: Senua's Sacrifice

Здесь важно понимать, что не все любят сами строить свое приключение, как это позволяет сделать, например, Breath of the Wild. Я всегда любил наблюдать за развитием заранее подготовленного сценария, и игра Ninja Theory показала такой уровень, которого, пожалуй, никто не ждал от инди-тайтла.

Витя — The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Breath of the Wild — не первый проект с открытым миром или механикой захвата вышек. Но настолько грамотное и аккуратное пересечение всех трендов и веяний игровой индустрии последних лет вы вряд ли увидите где-то еще. Невероятно реиграбельная, повсеместно разносторонняя и всецело сказочная. Breath of the Wild — большая песочница с маниакальным вниманием к деталям, где физика окружающей среды подчинена законам реального мира, а старую и давно известную историю воспринимаешь как-то иначе. По-новому и с мальчишеским азартом, когда еще ребенком увлеченно смотрел мультфильмы студии Ghibli и представлял себя на месте экранных героев.

Антон К — Uncharted: The Lost Legacy

В экшен/адвенчуре должно быть динамичное приключение и здесь оно есть. Вкупе с современной графикой и зрелищной постановкой серия Uncharted остается чуть ли не единственным представителем видеоигр, где живет дух авантюризма и загадочности. С выходом The Lost Legacy студия Naughty Dog показала, что им вовсе не нужен Нейтан Дрейк, чтобы сделать хорошую игру под этой маркой. Когда у них будет больше времени и бюджет покрупнее, мы наверняка увидим настоящий драгоценный камень, а пока — красивое украшение, но все еще лучшее в уходящем году.

Андрей — The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Несмотря на то, что в The Legend of Zelda: Breath of the Wild мне довелось сыграть относительно немного — игра действительно может сподвигнуть на покупку Nintendo Switch. Вновь перечислять все заслуги потенциальной "Игры года" всего и вся смысла особо нет.

Антон Н — The Evil Within 2

Одна из немногих игр, которая зацепила меня из жанра Action — The Last of Us. The Evil Within 2 по многим параметрам повторяет гениальное творение Naughty Dog, при этом вводя собственный идеи и наработки, из-за чего игра ощущается самобытно, хоть и со знакомым привкусом. От игры я получил искреннее удовольствие — а за прошедший год мало какая игра подарила мне такие эмоции.

Коэн — Без номинации

Нынешний год был на удивление беден по числу хороших стратегий, от чего мне даже стало немного грустно, когда пришло время писать про эту номинацию. Такова современная индустрия, где стратегии занимают одну из самых маленьких областей. В связи с этим я не буду номинировать ни одну из игр, впрочем отмечу неплохое начало Northgard, которая пока в Раннем Доступе — игра очень даже крепкая, однако требуется больше контента. Total War: Warhammer 2 порадовал возможностью играть за крысолюдов и устраивать эксперименты в лаборатории. Dawn of War 3 попыталась усидеть на трех стульях — получилось неудачно. В итоге, большую часть года я играл в Civilization VI.

Илья — Northgard

Northgard. Наверно, я никогда не смогу осилить Civilization и просиживать в ней недели напролет, а вот скандинавские баталии смогли удовлетворить мой интерес, заинтриговать и затянуть. Знаю,что не хардкор, но мы же не это оцениваем.

Даня — Northgard

Стратегии никогда не были моим жанром, но Northgard смогла привлечь внимание. Это по-своему уютная и приятная игра, за которой можно просидеть не один вечер.

Витя — Endless Space 2

В этом году стратегии своим большинством обошли меня стороной. Но Endless Space 2 окупила себя на полную. Игр схожей тематики и такого-то жанра в игровой индустрии не особо много. Тем приятнее встречать качественные примеры. Есть неприятные нюансы с балансом и технологиями. И я бы с удовольствием выбрал то же дополнение к Stellaris, но в качестве полноценной стратегии этого года - Endless Space 2 для меня лучший вариант. Как бы много в ней не было зациклено на тривиальном увеличении циферок тех или иных показателей.

Андрей — Total War: Warhammer 2

Выбор оказался очевидным — Total War: Warhammer 2. Несмотря на то, что нововведений в сиквеле оказалось не так много, как хотелось бы, игра вобрала лучшие черты прошлой части и смогла вновь порадовать душу фаната Warhammer. С нетерпением ждем завершение трилогии.

Антон Н — Spellforce 3

Spellforce 3 я ждал долго и с надеждой об качественном продолжении любимой серии игр — уникального сочетания RTS и RPG. Не смотря на то, что для студии это была первая игра, они справились с работой и порадовали огромное количество фанатов. 

Коэн — Injustice 2

Хотя Лаки Хлоя очаровала меня в Tekken 7 своими шикарными костюмами и опциями кастомизации, Injustice 2 представила классный сюжет, который превосходит последние фильмы по вселенной DC. Отличная анимация также поспособствовала тому, что от кат-сцен порой не оторваться. 

Илья — ARMS

Среди приевшихся однообразных файтингов, где сменяются декорации и силы героев, ARMS стал настоящей отдушиной. Навалять другу теперь можно не с дивана, а махая кулаками с джойконами.

Даня — Injustice 2

Большой шаг вперед по сравнению с оригиналом, довольно быстрый релиз на PC и, пожалуй, одни из лучших дизайнов костюмов наряду с общим уровнем качества.

Витя — Injustice 2

DC не везет в кино, но с играми у персонажей ее комиксов все в порядке. Injustice 2 - хорошее продолжение достойной игры, которое недостатки оригинала исправило и оказалось действительно ценным сиквелом.

Антон К — Tekken 7

Я рос вместе с этой серией, играл в нее на первой, второй и третьей PlayStation, и вот наконец, могу продолжить и на четвертой. Было круто, спасибо.

Андрей — Injustice 2

Injustice 2 — больше, лучше и сбалансированнее, нежели оригинальная часть. Отдельно хотел бы отметить довольно неплохую анимацию лиц. И уже скоро прибудут черепашки-ниндзя. Кавабанга!