Кодзима частично объяснил происходящее в новом трейлере Death Stranding
К нашему счастью Хидео Кодзима решил не сдерживаться и частично объяснил в интервью с IGN некоторые правила вселенной Death Stranding, игровые механики и происходящее в трейлере, показанном на The Game Awards 2017.
Полное интервью можно прочитать на сайте издания, а ниже краткая выжимка основных и самых важных моментов.
- Одна из главных тем игры — жизнь и смерть. Кодзима хочет показать геймерам, что смерть в игре — не конец.
- Сцена под водой — та локация, куда игрок попадает после смерти персонажа. Она доступна для исследования от первого лица, благодаря способности главного героя Сэма (Норман Ридус) "бродить" вне своего тела, восстанавливая предметы. По словам Кодзимы, на этом этапе персонаж не жив, но и не мертв. Это эквивалент экрану с вопросом "Продолжить?", где внизу тикает таймер.
- После перерождения игра помещает игрока в момент не до смерти персонажа, а после. Кратер, который Сэм видит в конце трейлера — последствия взрыва из середины ролика.
- Ускоренный жизненный цикл растений и бедолаги под машиной был вызван дождем, носящим название Timefall. Он представляет собой центральный элемент лора Death Stranding, и персонажи хорошо осведомлены о нем. В особенности Сэм... здесь Кодзима прервался.
- Ребенок во всех трейлерах и сценах один и тот же. Он относится как к игровой механике, так и к истории в целом.
- Механические устройства за спинами персонажей имеют названия, но геймдизайнер отказался им делиться.
- Игра, как уже известно, включает онлайн-элементы, и хотя она по большом счету представляет собой одиночный опыт, Кодзима хотел попробовать кое-что новое относительно сетевого компонента.
- Третий трейлер демонстрирует отрывок игры почти сразу после пролога и демонстрирует самый ранний участок из всех показанных нам.
- Забастовка ассоциации актеров озвучивания повлияла на сроки работы. Так как она закончилась, неделю назад процесс озвучивания игры и захвата движений возобновился в привычном темпе.
- Разработчики ждут правильного момента для того, чтобы показать геймплей.
- Кодзиме грустно, что некоторые считают его бездельником, который ездит по миру и тратит деньги.
Под конец геймдизайнер заверил, что во всем есть смысл.
Больше статей на Shazoo
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
Тэги: