Западная пресса ругает "Джуманджи: Зов джунглей"

В сети стали появляться рецензии на фильм "Джуманджи: Зов джунглей" (Jumanji: Welcome to the Jungle) и похоже, что киностудии Sony Pictures Entertainment не удалось снять по-настоящему хороший фильм — получился обычный проходняк. На момент написания этой заметки средний балл на Metacritic составляет 55 пунктов на основе 10 рецензий. 

Это как смотреть хромающее продолжение Индианы Джонса, только без Индианы Джонса.
Так охарактеризовал фильм Оуэн Глиберманн из Variety и это, пожалуй, самое нелестное высказывание в адрес работы режиссера Джейка Кэздана.
 
 
Ленту обвиняют в отсутствии оригинальности и беззастенчивом использовании известного бренда — Джуманджи. По мнению Дэвида Эрлиха из IndieWire вина за это не может целиком лежать на студии, однако за последние 20 лет Голливуд исчерпал себя.
Корреспондент Entertainment Weekly не сказал о фильме ничего плохого, впрочем, как и хорошего.
"Джуманджи: Зов джунглей" — неплохой фильм. Это занимательный, слегка забавный, компетентный кусочек крупнобюджетного студийного продукта. Таковы ставки на сегодняшний день.
Нашлись в фильме и положительные стороны. Например колумнист The Hollywood Reporter Джон Дэфоре остался доволен.
Главная привлекательность фильма — наблюдать, как знакомые актеры притворяются обычными детьми, сражающимися с их новыми "я".
В российский прокат "Джуманджи: Зов джунглей" выйдет 21 декабря. 
Больше статей на Shazoo
Тэги: