PSX 2017: как Sucker Punch создает Ghost of Tsushima

Во время панели на PSX 2017 студия Sucker Punch поделилась новыми подробностями относительно недавно анонсированной игры Ghost of Tsushima. Ключевые разработчики рассказали о различных аспектах работы, отмечая, что трейлер с парижской недели игр был сделан самой студией и все локации будут присутствовать в игре.

По словам директора по анимации Билли Харпера самым сложным был поиск "голоса", соответствующего задумке. К счастью Sucker Punch получила помощь от японской команды, что позволило убедиться в том, что все аспекты уважительны к японской культуре. Для достижения этого кое-что пришлось даже удалить, однако что именно — не сказали.

Для создания трейлера Sucker Punch даже осуществила захват движений на реальных лошадях. В общей сложности в процессе участвовало четыре лошади. Весь процесс задумывался не только для трейлера, но и как тест того, можно ли использовать подход для игры. Оказалось, что да. 

Разработчики отметили, что решили отойти от серии inFamous, чтобы попробовать нечто новое, чем они не занимались уже давно. Это большой риск, но команда считает, что он стоит того. Когда проект запустили, вся студия ожила. Только за первый месяц удалось добиться отличных результатов благодаря новой энергии. 

Команда говорит, что создавая игру они учатся чему-то новому каждый день, пытаясь воссоздать далекую страну из глубокого прошлого. Более того, даже для самих японцев это интересная тема, так как Цусима не была известным местом.

Арт директор Джейсон Коннел любит самурайские фильмы, события многих из них развивались в эпоху Эдо. Подход к работе над историческими материалами, и костюмами в картинах вдохновляет его стремиться к исторической реальности, даже с учетом того, что сюжет Ghost of Tsushima будет оригинальным. Игра не станет исторической симуляцией, включая выдуманных персонажей и события. 

Разработчики Sucker Punch посещали Цусиму дважды, в двух отдельных составах. Во второй раз это было во время фестиваля, посвященного вторжению монголов, что стало потрясающим опытом для сотрудников. Команда даже посещала местную школу, чтобы увидеть артефакты монголов. 

Во время поездки разработчики случайно встретили Нагамаса Соу — прямого наследника клана Соу, управлявшего островом во время вторжения. Вместе с Соу Харпер обменялся визитками, изображения которых попали в местную газету Tsushima Shinbun, что могло привести к утечке информации об игре.

Студия сотрудничает со множеством людей, которые консультируют их в различных областях, в том числе относительно религии.

Ghost of Tsushima пока не получила дату релиза, однако выйдет эксклюзивно на PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: