Stoneshard — пошаговая RPG о боли, страхе и голоде
Питерская студия Ink Stains Games занимается разработкой пошаговой RPG Stoneshard. События ролевой игры происходят в мрачном Средневековье, а игрокам предстоит преодолеть страх, боль и голод, чтобы выжить. Травмы и недуги будут изнурительными, постоянными и зачастую неизлечимыми. Мир Stoneshard состоит из множества не похожих друг на друга биомов, которые являются домом для огромного количества уникальных персонажей.
В условиях ограниченного количества мест и ресурсов игроку придется постоянно разрешать всяческие менеджмент-сложности: взять на единственное оставшееся место кузнеца, который будет чинить снаряжение, или зачарователя, который будет его улучшать? Честно выплатить последователям недельное жалование или купить на эти деньги новую повозку? На чью сторону встать в возникшем споре?
Игрок начнет свой путь как обычный наемник, который хочет принести в родные земли мир. Повсюду бушует гражданская война, а серая мораль смывает рамки между "хорошими" и "плохими". Великий магистрат скоро падет, но таинственный незнакомец сделает главному герою предложение, от которого он не сможет отказаться. В игре запланировано двенадцать классов, 200 навыков, 150 видов врагов, шесть фракций NPC и двенадцать типов оружия.
Главная фишка игры заключается в смешении традиционного роуглайка с элементами выживания и стратегии. В первом случае это выражается в проработанной системе здоровья персонажа: помимо шкалы ХП, у нас еще есть уровень голода, жажды, боли, интоксикации организации, травмы, и различные постепенно развивающиеся болезни. Также есть довольно сложная система психики: в зависимости от уровней Рассудка и Морали персонаж может впадать в разнообразные ментальные состояния: от оптимизма и героизма до ипохондрии, апатии, нарциссизма и различных психозов, которые по-разному влияют на геймплей.
Если говорить про стратегические элементы, то мы ведем разработку системы каравана. Караван – это переосмысление классических городов-хабов из других RPG. Только в нашем случае этот хаб передвигается с тобой по глобальной карте, и именно игрок решает, кто и как будет его населять. У игрока будет возможность находить, спасать или просто нанимать множество различных последователей, каждый из которых обладает своими функциями и умениями
Игра создается полтора года, а команда разработчиков состоит из четырех человек. Stoneshard выйдет на PC в 2018 году. В ближайшие месяцы стартует краудфандинговая кампания на Kickstarter, но еще раньше разработчики планируют начать закрытое альфа-тестирование.
- Hades 2 теперь доступна на macOS
- Shogun Showdown позволяет почувствовать себя гением, показывая будущее
- Новый микро-тактический RPG-рогалик обещает "небольшой масштаб, но глубокий геймплей"