В России хотят ввести идентификацию пользователей онлайн-игр
Совет безопасности РФ поручил Минкомсвязи и ФСБ разработать систему идентификации пользователей онлайн-игр и ввести ее в эксплуатацию. Это же относится и к соцсетям. Причина проста — необходимость контроля, а также возможная террористическая угроза. Произошло это еще месяц назад, а дедлайн по представлению решения установлен на 1 июня 2018 года.
Аналогичные системы уже действуют в Китае и Южной Корее. Как она будет реализована в нашей стране, остается неясно. Также не ясно, пойдут ли навстречу нашим политикам разработчики, особенно иностранные. Не могу себе представить, каким образом будут предоставлять данные какого-нибудь xxx_Dead-Moroz-92_xxx из World of Warcraft, который написал что-то провокационное или направленное против России. А что делать с теми, кто пишет на английском?
Кто и как будет контролировать исполнение закона, оценивать адекватность требований и запросов, а также следить за соблюдением гражданских прав — неизвестно.
- Власти РФ продлили параллельный импорт на 2024 год
- "Байкал электроникс" начнет создавать чипы для искусственного интеллекта
- СМИ: "Барби" и "Оппенгеймер" появятся в российском прокате не раньше осени — мейджоры вычислили поставки копий в страну