Гейм-директор Call of Duty: WWII ответил на критику от фанатов игры
Гейм-директор Call of Duty: WWII Майкл Кондри ответил фанатам на их жалобы и вопросы в своем Twitter. Катализатором этого взаимодействия разработчика с коммьюнити стал видеоролик, размещенный на Youtube канале NerosCinema. В нем критике подверглись некоторые аспекты игры, связанные с режимом Domnation, дробовиками и громкостью шагов.
Игроки интересовались непривычной по их мнению системой награждений. Кондри настоял, что это было наиболее предпочитаемой схемой среди игрового сообщества.
U had me at Constructive???? TTP now @ franch target. BAR nerf ☑️ but no OSteed. Shottys need buff. More fans like Dom50. Looking @ footsteps❤️
— M.Condrey in WWII (@MichaelCondrey) 18 ноября 2017 г.
Разработчик также согласился с тем, что дробовики нуждаются в баффе. Наконец, Кондри упомянул о том, что шаги, которые особенно громки в игре, изучаются. Они настолько слышимы, что хорошая пара наушников может сыграть решающую роль. Вероятно, в будущем команда разработчиков найдет решение этой проблеме.
Call of Duty: WWII доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4.
- В файлах Call of Duty нашли намеки на кроссоверы с Fallout и "Вороном"
- В трейлере обновления Call of Duty: Modern Warfare 3 показали новые карты
- Межсезонное обновление Call of Duty выйдет 1 мая — с двумя картами и режимами