Совершенно новый геймплей в крутом моде The Witcher 3 Enhanced Edition

Совершенно новый геймплей в крутом моде The Witcher 3 Enhanced Edition

В сети появилась обновленная версия крутейшего мода, который значительно изменяет геймплей The Witcher 3 Enhanced Edition. Моддер под ником Sir Reaperrz Custard McButtfuck Esq добавил в игру много новых механик и тонкостей управления персонажем.

Теперь игрокам доступны такие характеристики, как скорость атаки и уклонения, равновесие, адреналин, энергия и многое другое. Эти статистические данные взаимосвязаны и оказывают влияние на скорость регенерации и прочие геймплейные особенности. Например, при меньшем количестве здоровья и выносливости вы будете атаковать и регенерироваться медленнее, если не используете определенные зелья. Проверить статистику главного героя можно в информационном листе, который находится прямо в инвентаре.

Этот мод также восстанавливает механику обращения с мечом. Серебряный меч больше не нужен для каждого монстра. Как и в предыдущих играх серии, для убийства большинства монстров потребуется стальной меч. Проклятые существа, вампиры и призраки получают урон только от серебряных мечей. Таланты и знаки были тщательно переработаны и перебалансированы. При уклонении игрок может получить дополнительный урон.

Настраивайте врагов вручную, обращайте внимание на ручной таргетинг или дистанционные атаки и уничтожайте противников без потери щитов. Скачать мод можно по этой ссылке.

25 Комментариев

  • Как и в предыдущих играх серии, для убийства большинства монстров потребуется стальной меч

    А было как-то иначе?

    3
  • @VortexMW, ну в первой стальным мечом монстров надо было долго ковырять. Проще было серебряный достать.Так что я не совсем понял что этой фразой имел в виду автор новости.

    8
  • @MedievalRain, Да по-моему во всех частях всякие призраки, вампиры и магическая нечисть убивается серебром, остальное сталью. И третья часть не исключение, поэтому и недоумеваю.

    14
  • В 3 части Геральт автоматом переключается на серебро, когда атакуешь монстра. И на сталь, когда атакуешь человека. Порой, это мешало.

    1
  • О боже мой! Когда включил видео почему то сразу в голове появился образ книжного Геральта, который по книгам с бешеной скоростью вёл бой, что никто не мог уловить глазом взмах его меча. Браво автору мода.

    6
  • На самом деле кому что нравится, конечно. ИМХО такая система боя отлично подходит под описание книжного героя, где он легко и непринужденно аки вихрь выносил врагов пачками. Но для игры выглядит имбово, враги не успевают ничего сделать. Вопрос, насколько интересно в это играть.

    8
  • @MedievalRain, я думаю, имеется ввиду, что не для всех монстров теперь нужен серебряный меч. Если в оригинале даже утопца нужно кромсать серебром, то в моде его порубить проще стальным мечом, а серебряный нужен исключительно для "магических" тварей.
    Это же известная присказка из ведьмака, мол люди считают, что стальной меч для людей, а серебряный для чудовищ, на самом же деле - оба для чудовищ.

    3
  • @Germes, Ну так-то еще с первого Ведьмака утопец уязвим к серебру. Смысл тыкать его сталью, если есть серебро?

    1
  • @VortexMW, на все сто не уверен, но помню что удивлялся когда в третьей части Геральт даже на собаках каких-нибудь переключался на серебро.

    0
  • @hacekomae, был баг, иногда Геральт доставал не тот меч, не знаю поправили или нет, я к тому моменту уже закончил играть.

    0
  • @VortexMW, нифига, только что проверил в вики, серебряный меч юзается в том числе против класса Beasts, в который входят все дикие животные.

    -1
  • @hacekomae, Тогда сорян. Значит не баг был, а фича XDD

    0
  • @VortexMW, враги и в оригинале ничего не могут сделать.

    1
  • @hacekomae, да ничего подобного, против зверей всегда юзался стальной, Геральт мог доставать серебрянный разве что против волков, призванных лешим, что, впринципе, очевидно.

    7
  • @DeckBlack, у всех разный радиус кривизны рук.

    0
  • Интересно, когда будет игра в которой мечи не проходят сквозь тела, при этом не разрезая их, а каждое повреждение отображается в том месте куда был произведен удар.

    1
  • Очередной говномод.

    1
  • @hacekomae, а вот и нет. Только что в игре проверил. Бьёшь пса в городе серебрянным мечом - 80 урона сносишь, стальным - 2000. Да и сам Геральт серебрянный на стальной меняет. Так и должно быть, так и было. Против всех НЕ МАГИЧЕСКИХ (собаки, волки, медведи, пантеры, кабаны) животных Геральт использовал стальной меч.
    В первой части так же, стальной меч (кроме людей) применялся только против животных, водяных и мутантов

    @Kirov1986, да там больше из-за самого лешего)

    На видео мода не увидел ничего интересного. Махание мечом в стандарном Ведьмаке 3 было вполне подрым. Проблема в туповатых противниках и циферках получаемого\наносимого урона.
    А вот магия, особенно на высоких уровнях Геральта и высоких уровнях сложности, была убита и несбалансированна. Ей мод да, нужен

    1
  • @Fortuna, есть игра специально по твоему заказу. С максимально реалистичной физикой и повреждениями, которые зависят от типа одетой брони и вида оружия. Называется Exanima. Рекомендую - крайне годная вещь. Особенно бои на арене. Единственное, к чему могу в ней придраться после 60 часов игры - медленные удары и невозможность отрубить конечности. Но, зато, все остальное максимально похоже на правду.

    2
  • @Sigurdr_hringr, и я о том же твержу постоянно, но меня постоянно жёстко минусят на всех ресурсах за подобные комменты

    в 3 части Геральт слишком сильно очеловечен, рефлексы, скорость ударов, сила и т.д. не отличаются от среднестатистического НПЦ в игре, это бред

    0
  • Очень много барахла поднимается и не используется. А идет обычно на разбор или продажу. Автор видимо хотел таскать с собой 5-6 штук и ковырять ими монстров. Отсюда и модец.

    0
  • @Fortuna, есть на моей памяти две таких игры. Dying light - не все оружие, но большинство именно бьют, не проходя насквозь. И игра которая разрабатывается полтора "человеком" Exanima кажись. ТАм как в диабло вид сверху, и физика всего и вся, например герой может споткнуться об стульчак и упасть, оружие не проходит насквозь вообще. Это очень актуальная проблема в геймплее, я удивлен что кто то этим интересуется

    0
  • @CALLlA, магия чрезвычайно сильная как раз,около 550% и 700% силы знаков в обычном режиме и НГ+ соответственно, что позволяет убивать большинство противников одним игни, другое дело,что есть противники у которых иммунитет к горению, но это не проблема под прокачанным ирденом. Игни к слову по такому противнику как архигрифон бил у моего персонажа по 12-15 тысяч за 1 тик горения,а те же "неубиваемые" стражники-черепки сгорают за 2 полных каста , сложность death march разумеется.

    0
  • Перед тем как судить о моде - хотя бы зайдите на его страницу и почитайте. Господи.
    Первое - мод ОЧЕНЬ сложен, то что вам кажется очень легко расправляется с врагами - удачи, до того как ты овладеешь хотя бы частью механик - будешь валится с двух ударов любого моба, молчу о монстрах.
    Второе - чо за предъявы почему серебро только для магии? Это как бы логично, потому что мод меняет не только боевую систему, но и ЭКОНОМИКУ (удивительно правда?), от чего чинить мечи дорого, покупать новые дорого, а серебро МЯГКОЕ, мягче чем сталь, от того и тупится оно быстрее, а что чинить дешевле? Сталь или серебро? И не подумайте что вот я щас куплю рецепт, насобираю компонентов и айда чинить за копейки. Нет. Лут тоже пофикшен.
    Алхимия усложнена, кто играл в первую - поймет.
    Прокачка ПОЛНОСТЬЮ переработана, другие скиллы, другой вид прогресса. Теперь как в играх ТЕС - чем больше используешь что-то, тем быстрее оно качается.
    И тд и тп.

    3
  • @Kirov1986, хорошо если так, мне это в своё время очень не понравилось.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.