CD Projekt признает преимущества игр-сервисов
Переход индустрии к играм-сервисам не мог пройти мимо CD Projekt, которая в данный момент сконцентрирована на Cyberpunk 2077 и развитии Gwent. Мы уже знаем из нескольких источников, что игра будет включать мультиплеер. Теперь же глава компании Адам Кичински рассказал, что он необходим для удержания игроков.
Мультиплеер стратегически важен, как и cама возможность играть в онлайне, потому что мы хотим иметь коммерческую связь с типом игр-сервисов. Играми, которые генерируют стабильный доход. Безусловно, каждая игра заканчивается спустя какое-то время, хотя некоторые сервисы функционируют и через 10 лет, но за пределами нашего основного источника, что в данном случае большие тайтлы.
В будущем мы можем представить себе больше количество связей между большими играми и сервисами — это очевидно, и мы должны признать это.
Это соответствует ранним заявлениям компании о том, что она ожидает от Cyberpunk 2077 большего коммерческого успеха по сравнению с The Witcher 3: Wild Hunt.
В данной ситуации разработчикам стоит хорошо подумать над тем, чтобы между одиночной игрой и мультиплеером с элементами сервиса были четкая граница и баланс.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек
- CD Projekt показала арт с Геральтом в Elden Ring — так как Shadow of the Erdtree обошла The Witcher 3: Blood and Wine, став самым высокооцененным DLC для RPG