EA не собирается сходить с дороги лайв-сервисов

Несмотря на провальный Need for Speed Payback и шквал критики в сторону Star Wars Battlefront II, EA не сомневается в своей стратегии развития игр как сервисов. По мнению главного финансового директора компании Блейка Йоргенсена, игры-сервисы меняют индустрию, и это хорошо. 

Он также отметил, что теперь отзывы игроков стали еще полезнее. 

Теперь мы можем постоянно менять игры, реагировать на отзывы, и проектировать события, чтобы геймеры ощущали их по-новому с течением времени. 

Что касается самой модели, EA уверена в своем направлении. 

Люди больше не говорят об играх, они говорят о лайв-сервисах. И мы [EA] не одни: индустрия идет в этом направлении. Люди идут в этом направлении. 

Запланированная на конец 2018 года Anthem только поддержит стратегию EA. Также будет интересно посмотреть на то, как DICE адаптировала новый, не анонсированный Battlefield, релиз которого также состоится в конце 2018 года.

30 Комментариев

  • Да, мы все говорим, как достали эти сервисы, а не о сервисах как таковых... И раньше они значит не реагировали на то, что говорят игроки?

    22
  • Интересно, о каких лайв-сервисах говорят компании, если игры все равно заполоняют баги, читеры и токсичные игроки. Зато монетизация расширяется, да.

    10
  • EA в этом году стала главным катализатором ненависти: сначала Андромеда, теперь БФ2. Сейчас от них всё будет восприниматься негативно. Так что, пожалуйста, продолжайте расхваливать игры-сервисы, через вас их ещё больше людей возненавидит.

    23
  • А что простите провального в NFS Payback?
    отличные гонки со своей системой прокачки.
    какая разница что гриндить- бабки на новый движок или 1-е места за карточки.
    сделали новую механику и все сразу обосрались куда не посмотри..странно.
    Меня всё устраивает.
    ps. мне кажется, что геймеры со стажем (игравшие в Most Wanted на ps2 и т.п.) так зажрались в своих ожиданиях, что удовлетворить их в принципе уже не реально.
    Поясню:
    когда в твоей жизни нет опыта (игр) и ты получаешь Most Wanted- это срыв башки!
    Переплюнуть такие впечатления просто невозможно.
    а многие, имея опыт подобной игры, наивно ждут чего то соизмеримо лучшего. не реально!!
    по бальной шкале получается, если MW 100баллов то чтобы так же впёрли новые гонки они должны быть на 1000 баллов. такую игру просто невозможно создать))

    0
  • Игры как сервисы - это игры которые расширяются и дополняются какими нибудь DLC. Маленькими и крупными. На протяжении многих лет. К примеру тот же Dying Light по сути уже игра как сервис. Постоянно появляется что то новое. А не гребаная повсеместная монетизация всего и вся даже в одиночных играх, притом играх довольно посредственных. Более того - если ранее была в играх консоль и можно было себе прописывать все команды, то щас они эти команды за деньги продают по факту. Совсем уже обнаглели.

    19
  • Ок, значит anthem и новый bf можно не ждать :D
    Превращать индустрию развлечений в скотоферму это...

    12
  • @MrRessX, цитирую:

    Он также отметил, что теперь отзывы игроков стали еще бесполезнее.

    Теперь мы можем постоянно менять игры, класть хер на отзывы, и проектировать события, чтобы хомечьё съедало больше гомна и вливала нам больше мамкиных деньги с течением времени.

    Что касается самой модели, EA уверена в своем направлении.

    Люди больше не говорят об играх, потому что их уже нет, мы производим и втераем вам лайв-сервисы. И мы [EA] не одни: индустрия идет в этом направлении. Хомечьё всё жрёт и жрёт. А остальные люди(по нашему скромному мнению -тупой скот) идут в этом направлении, так как им больше А НЕКУДА ИДТИ НЕ БУДЕТ ВАШЕГО СИНГЛПЛЕЕРА МУХАХАХАХАХАХАХАААА.

    16
  • @shevelestas, он провальный потому что существует при наличии Форзы.

    по бальной шкале получается, если MW 100баллов то чтобы так же впёрли новые гонки они должны быть на 1000 баллов. такую игру просто невозможно создать))

    Плейграунд же создали.

    2
  • Начинаю переживать за сл батлу

    5
  • @shevelestas,

    по бальной шкале получается, если MW 100баллов

    Что вы носитесь с этим Мост Вантедом? Через год после ее релиза вышла TDU, которая по всем параметрам лучше МВ. Сейчас есть Форза, в которой огромное количество контента. Так зачем сейчас вспоминать и покупать нфс, если на рынке есть гонки гораздо лучше?

    3
  • Лайв сервисов будет больше. Потому что нынешнее поколение, всё и дело что сидит в телефонах и в этих ваших интернетах, развлекаются на стримах и играют в песочницы. Пока люди не будут проводить больше времени на улицах без телефонов. Сервисов будет всё больше . Кинотеатры уже давно начали говорить, что люди предпочитают подписки, Нефтликсы и прочее сервисы, чем с друзьями сходить в кинотеатр. Хорошо это или плохо, каждый сам решает. Но ЕА двигаются не за счёт амбиций, а за счет аналитики и цифрам. А цифры говорят что люди убегают развлекаться в интернет. Так что большие дяди, думаю как на этом нагреть руку.

    4
  • Да, конечно не говорят, всё это матрица и вообще 146% игроков донатят и радуются играм-сервисам

    Продолжаю вести наблюдения

    0
  • @Kemono, от них ничего не будет восприниматься негативно, т.к. они также проводят, ныне модную, политику с открытыми бета-тестами и пробными версиями до релиза. Если заинтересованному игроку было плевать на все возможности затестить продукт до релиза,а он теперь смотрит "хейтящие" стримы и подхватывает очередную волну обс*ра....ну,тут ему уже не помочь, такая у него жизненная позиция.

    @shevelestas, я ждал payback ,но с каждым часом лишь больше замечал тупое копированиелишь некоторых идей последней Forza Horizon. И все работало бы нормально,но на frostbite не выходит создать открытый мир без тьмы ограничений. Вместо свободной территории для набивания очков, где я бы контролировал дрифт уворачиваясь от препятствий (FH 3), мы получаем пустынную площадку где тьма невидимых стен,со многих уступов не слетишь,а если слетишь,то аки чугунный утюг с чердака. А механика получения опыта во время вождения по миру практически идеально отшлифована FH 3. Другое дело,что меня порадовала напряженность некоторых гонок, да,физика машин не ахти,но приходилось иногда задуматься когда подруливать) Может и кампания в средине-конце расцветает,но это можно будет узнать когда Payback добавят в Origin Access, либо сделают лютые скидки. Я бы с радостью погонял в последний NFS, если бы он не был заслонен тенью гиганта от майкрософт.

    0
  • @shevelestas, скорее даже так — человек оценивает новую информацию на основе прошлого опыта. Таким образом, новые игры, осознанно или неосознанно, сравниваются с предыдущим опытом, и хотя индустрия развивается, игроки остаются очень консервативны и закрыты для большинства идей.

    2
  • Те пять процентов, включая меня, что бугуртят на профильных ресурсах, практически не имеют власти. А вот остальные 95%, которые с радостью покупают розовых пони по 19,99 или задрачивают одну игру по два-три года, скупая весь контент, чётко и ясно голосуют деньгами.

    Есть спрос, есть предложение.

    6
  • @shevelestas, Так то я играл во все части NFS, и действительно интересными были 3, 4, андерграунд и Мост Вондет. Еще зашел The Run, остальное днище. Как и Пейбек.
    Ничего особенного, совершенно проходная игра.

    Я зарекся покупать игры у Электроник Артс, и правильно делаю судя по всему. Их необходимо наказывать рублем.

    2
  • @shevelestas, друг мой если тебе из года в год продавать один и тот же девайс только с разными чехлами, за полную стоимость, тебя это устроит???
    А насчет создания игр лучше и лучше посмотри на серию игр Ведьмак, GTA, METRO. А ЕА всех считает мусором и просто делает бабки.
    Лично мне игры от EA с каждым годом все меньше и меньше нравятся, они поставили их на поток, и перестали в них вкладывать душу. Это примерно также как и у музыкантов первые альбомы супер а потом поток и конец музыкантов, если не берутся за ум.
    Можно купить Баттелфилд 3 и играть в него без кончено, потому что BF HD, BF 4 особо не чем не отличаются от него (в BF 1 не играл, не вижу смысла)

    0
  • @Kemono, ты еще забыл про закрытие одной студии и "хитрый план" скупа другой компании, в которой они были издателем. К Р А С И В О.... Правильно создатели Project Cars (которых так же "Хитро" хотели скупить "хитрым" ходом с отменой игры и тд) что, дословно, "Ни в коем случае не сотрудничайте с ЕА, если вы не хотите продать свои последние штаны им из за долгов и хоть каплю уважаете себя"

    3
  • @LexMercer, если уровень ненависти достаточно высокий, то негатив выливается за пределы профильных ресурсов и о том, что с игрой что-то не так, узнает и казуальное большинство. Что всё же сказывается на продажах, смотрим на Андромеду. Так что власть имеется, но её сложно реализовать. Надо суметь сделать ненависть определенной игры модной. Знаю, звучит ужасно, ведь так можно умудриться уничтожить и хорошую игру. Но в текущей ситуации это единственный действенный способ борьбы с жадность и халтурой, когда на стороне издателей многомиллионные пиар-машины.

    2
  • @Kemono, Ну так EA, вроде, каждый год получает награду "Худшая компания" или как-то так. Следуют имиджу :^)

    0
  • ЕА походу вообще не хочет учиться на своих ошибках. Быстрей бы уже этот сеошник по больше и по сильней зашкварился, чтобы его поперли с тёплого кресла, хотя наверно лучше пусть обанкротится к херам сама компания

    1
  • @Galivasya, Ну это вряд ли, потому что SW, NFS, FIFA и BF будут хавать ежегодно и бесконечно долго.

    0
  • боже мой. что за идиотская мания у ЕА пихать новые способы дополнительного заработка во ВСЕ игры. да никто не будет против если вы создадите игру изначально заточенную под это. тот же Anthem. но это не значит что теперь эту схему нужно пихать во все игры абсолютно. тоже самое с DLC. как только поняли что они деньги приносят так начали пихать во все игры. ну не подходят некоторые игры для таких вещей. неужели нельзя навариваться на одних проектах с помощью этих механик, а другие создавать просто, для репутации, для геймеров. уже не обеднела бы ЕА если бы за год выпустила бы 1-2 игры без всего этого. теперь страшно как они изуродуют Dragon Age 4 чтобы впихнуть туда этот лайв-сервис несчастный. про какие-нибудь хорошие сюжетные игры от ЕА теперь и мечтать не стоит наверно.

    1
  • Так давайте по порядку насчёт ЕА:
    1.Про критику NFS я согласен полностью, перестал играть после Hot Porsuit 2010 года. И проблема не в том что MW 2005 года был превосходным, хотя это так, а в том что если я захочу гонки купить то на рынке есть за те-же деньги более круты гонки Форза Хорайзон например.
    2.Про FIFA и прочие спортивные игры не могу ничего объективно сказать, не увлекаюсь данным жанром и соответственно не играю в это.
    3.МЕА не понимаю за что или почему её так хейтерили! Лично мне игра очень понравилась. Ощущение первооткрывательства очень вставляет. Графика шикарная, звук достойный, боевка очень понравилась. Сразу говорю что со стороны боевка странно выглядит, я бы даже сказал отталкивающе, но после того как я поиграл в демку мне очень понравилось и я сразу купил игру. Миссии весьма разнообразные. Сюжет завлек, я пока не далеко ушёл только две планеты на 100% перспективности выполнил. Из минусов отсутствие русской озвучки и ужасный саундтрек. Короче игра очень классная!
    3.SW battlefront 2 про него я уже много чего говорил, так что в кратце. Дайс как всегда на высоте. От кампании получил даже больше удовольствия, чем рассчитывал! Графика и звук потрясающие! Очень много контента. Вчера играл весь день. Ответственно заявляю в игре НЕТ ДИСБАЛАНСА ИЗ ЗА ЛУТБОКСОВ! Если у вас руки растут из правильного места и скилл не хромает вы спокойно будете играть и убивать. Единственное с чем соглашусь, это что прокачка сама по себе очень запутана, но не более того. К вопросу о персонажах, я уже купил двух или трех персов, так что про те 40 часов сейчас даже слышать не хочу. То что персы стали стоить дешевле это да, но и кредитов за задания и кампанию стали меньше давать. В целом в такой игре я готов провести более 100 часов, дальше будет видно. Но приятно осознавать что я купил игру за 5000 руб, и больше не должен тратится на неё, не на ДЛС, не на лутбоксы так как без них все очень круто!
    5.Battlefield 5 или как он там будет называться не важно. Важно то что это будет снова лучший сетевой шутер от первого лица и никак иначе. Я обожаю эту серию игр! В них всегда очень широко показаны боевые действия. Солдаты и техника. Огромное карты для битв. Графика и звук это то что Дайс делают лучше всех. Геймлей всегда на высоте! Я наиграл в 4 батлу около 700 часов, в батлу 1 более 100 часов, просто лично мне современные конфликты нравятся больше. Если 5 часть будет в современном мире то это будет превосходный проект! Никакие Калды рядом не валялись!
    6.Титанфолл не моё, но слышал очень много положительных отзывов.
    7.Все остальные игры выходящие из под ЕА которые я не упомянул, про них не могу ничего сказать, как минимум потому что я их не помню.
    ИТОГ: ЕА ДЕЛАЕТ ПОТРЯСАЮЩИЕ ПРОЕКТЫ И ТАКИЕ КАК Я БЛАГОДАРНЫЕ ИГРОКИ ВСЕГДА БУДУТ РАДЫ НОВЫМ ИГРАМ ОТ ЕА.

    0
  • @BlisteryErmine5, такие благодарные игроки как ты, не тонут)

    6
  • @MrRessX, Не было столько рефандов наверное)

    0
  • @alexx92rus, ты со своим гавном лучше на другой ресурс иди.Здесь и без тебя хейтеров хватает.

    0
  • Ждем батлу с лутбоксами, микротранзакциями и ограничениями. И никакого премиума вам. Все DLC будут «бесплатными».

    0
  • Мне нравятся игры ЕА, но не нравятся некоторые их решения, с удовольствием играю в батлфронт, анрейвел, масс эффект прошел и может еще разок пройду когда-то, нфс - ну такое.

    0
  • Они там совсем ахерели, типа мы мы сначала продадим вам огрызок за 60$, а остальное потом будете докупать луткейсами. Или делайте нормальные игры или f2p дрочево, эти же хотят все и сразу.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.