Obsidian: игроки в RPG не любят платить за DLC
В начале октября студия Obsidian опубликовала опрос, направленный на выяснение предпочтений геймеров в отношении DLC. Собрав более 55 тысяч ответов студия опубликовала результаты.
Самыми интересными стали ответы, посвященные количеству и объему DLC — 53% респондентов сообщили, что предпочитают одно или два больших DLC, которые выходят через несколько месяцев после основной игры. При этом 29% игроков говорят, что предпочитают DLC разных размеров. Также игроки отметили, что предпочитают DLC, расширяющие одиночные кампании и пост-финальный контент — DLC, меняющие мир игры после прохождения игры.
Еще одним интересным пунктом стало то, что геймеры не любят платить за DLC. В среднем геймеры готовы заплатить $17.80 за сезонный пропуск, если игра стоит $60. В реальности средняя стоимость сезонного пропуска составляет $24.59.
69% игроков отметили, что скорее купят игру, если она получит несколько небольших DLC.
Самыми популярными DLC студии Obsidian были созданы для Fallout: New Vegas. На втором месте Pillars of Eternity. Далее идет контент для Neverwinter Nights 2.
Все результаты можно посмотреть на форуме студии.
- Геймеры назвали Лару Крофт самым культовым персонажем в истории видеоигр
- Capcom запустила опрос по DLC к Dragon's Dogma 2
- Persona 3 Reload получит абонемент с дополнением Episode Aigis: The Answer