Ubisoft добавила секретную камеру в Великой Пирамиде Assassin's Creed Origins еще до ее открытия

На этой неделе ученые объявили о неожиданном открытии секретной камеры в Великой Пирамиде в Гизе, Египет. Однако новая игра Ubisoft Assassin's Creed Origins, вышедшая в конце октября, не потребует обновления, чтобы соответствовать новым фактам. Потому что разработчики разместили эту область в пирамиде еще до релиза игры. 

В Origins мы можем посетить пирамиду в Гизе такой, какой она была в районе 50 года до нашей эры — в эпоху Клеопатры. Игровая версия пирамиды включает не только задокументированные камеры, которые изучают уже много десятков лет, также тут расположены и секретные области и длинный коридор, который спиралью уходит по внутреннему периметру. Включая эти элементы разработчики поддержали неоднозначную теорию французского архитектора Жан-Пьера Гудина о том, как строились пирамиды. Скрытые камеры в игре расположены над главным холлом, близко к тому месту, где реальные ученые обнаружили пустое пространство. 

Историк серии Assassin's Creed Максим Дюранд объясняет в разговоре с Kotaku:

Мы давно верили, что теории Жан-Пьера Гудина о внутренних рампах и королевской окружности с двумя предкамерами в Великой Пирамиде являются наиболее верными, поэтому мы добавили их в игру.

Мы поставили на тот факт, что эти секретные локации в Великой Пирамиде скорее всего обнаружат в скором времени, позволяя игрокам посещать их заранее.

Когда игроки входят в Пирамиду через северную сторону, то вскоре оказываются в преддверии длинного подъема, называемого большая галерея. При желании можно подняться наверх, зажечь пару факелов и сделать скриншоты в фото-режиме.

В основании подъема находится небольшая комната, называемая камерой Царицы. Если поднять по рампе и пройти через отверстие, то оказываешься в камере Царя, которая также была изучена и сфотографирована. 

Далее начинаются спекуляции. В игре, в стене камеры Царя можно найти проем, ведущий к двум большим комнатам, наполненным сокровищами. Это и есть две предкамеры Гудина. 

За самой дальней находится еще один проем, ведущий в так называемый Благородный Круг — это проход, который, по мнению Гудина, использовался как путь для похоронной процессии фараона. 

Гудн представил свою теорию в 2007 году, объясняя то, как была построена Великая Пирамида. По его мнению, строители использовали длинные, постепенно повышающиеся внешние рампы для возведения пирамиды. Такая рампа, по оценке египтолога Боба Бриера, должна иметь длину под два километра. Он сомневался в ее существовании, так как не было обнаружено никаких намеков на это. Он полагает, что строители возводили пирамиду изнутри, поднимая блоки по внутренней рампе, уходящей спиралью по всему периметру. 

Год спустя была обнаружена комната в одном из углов пирамиды. Эта камера могла использоваться для поворота блоков. В Assassin's Creed Origins представлено все это. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: