Ученые нашли в Великой Пирамиде секретную камеру благодаря субатомным частицам

Поток субатомных частиц позволил ученым обнаружить полость внутри Великой Пирамиде в Гизе, Египет. Это первое открытие новой внутренней структуры за почти два года. Исследователи пока не знают, что находится внутри или почему камера существует, однако она может помочь ответить на вопрос о том, как древняя цивилизация воздвигла чудо света.

Нет, это не маркетинговый трюк от Ubisoft в честь релиза Assassin's Creed. Неизвестная камера, названная "Большая Бездна" находится недалеко от центра пирамиды и имеет протяженность почти в 30 метров. Она расположена прямо над большим внутренним коридором — одним из проходов, соединяющих две основные камеры в пирамиде.

Обнаружение стало возможно благодаря отслеживанию мюонов — элементарных частиц, которые возникают когда космические лучи проникают в нашу вселенную и разделяются, создавая "конфетти" из субатомных частиц. Анализируя количество мюонов, проходящих через твердый большой объект — пирамиду, ученые могут находить полости. Процесс похож на привычный рентген, только для гигантских объектов. Этот же метод используют для изучения внутренностей вулканов и даже реакторов Фукусимы.

Сейчас разработчики планируют разработать специального робота, способного проникнуть в новую камеру.
Может быть все же Звездные врата?