Ubisoft обещает шикарную физику воды в Skull and Bones

Ubisoft обещает шикарную физику воды в Skull and Bones

Порталу Gamasutra удалось побеседовать с несколькими разработчиками симулятора пиратских кораблей Skull and Bones, ставшего приятным сюрпризом от Ubisoft во время E3 2017, и узнать некоторые детали проекта. Старший арт-директор Марк Флор решил немного рассказать о физике воды, над которой так усердно трудится команды.

Океан естественно реагирует на освещение. У нас есть множество параметров, которые способствуют смене цвета и прозрачности воды. В нашей игре вы сможете увидеть как чистые, так и мутные части океана, цвет которых может меняться в зависимости от глубины. Выглядит крайне убедительно.

Очевидно, что морские пейзажи станут главной особенностью игры, в связи с чем, команда даже наняла отдельного художника для воды. Похоже, что у сингапурского подразделения Ubisoft настоящий фетиш на морскую тематику.

Мы создаем проект, который вдохновлен историческими моментами и где будет собственная внутриигровая логика. Например, учитывая стоимость ядер, большинство пиратов попросту не хотят открывать огонь из пушек. Пираты надеятся вселить страх в другую команду, чтобы одержать победу без кровопролития. Мы хотим создать мотивацию и логику их действий. Речь идет о ресурсах, которые есть в мире. Каждый конфликт станет ценным и значимым для игрока. 

Звучит захватывающе, однако, как это будет реализовано узнаем лишь осенью следующего года, когда и состоится релиз Skull and Bones.

18 Комментариев

  • А на физику стрельбы и анимацию забьют?)

    6
  • @Varidas, на оптимизацию точно забьют)))

    9
  • Зачем анонсировать игру, когда до ее выхода осталось,как минимум, больше года

    1
  • @Xad-07, а теперь пиши это абсолютно под всеми игровыми новостями. Может снизойдет просветление

    3
  • @Varidas, разве вам не понравились реактивные пушечные ядра?))

    0
  • И будет продаваться как отдельное DLC )

    2
  • Ну уж в этом то они мастера. Никто не умеет так обещать как юбики, а вот с физикой у них знакомы максимум на уровне средней школы.

    0
  • Мне в блак флаге физика воды и волн довольно понравилась

    6
  • Будем надеется на то что игра не разочарует, ну а пока можно насладиться обещаниями.

    0
  • Все остальное не обещает))

    0
  • Если данная игра будет уровня "assassin black flag",обязательно засяду в неё. Обожаю пиратскую тематику в играх, мне кажется данная тема давно пустует в компьютерных играх и не кем не занята. Корсары в свое время твердо закрепились в данном направлении, больше аналогичных игр и не помню, Ризен немного затрагивал тему пиратства да в общем и все. Аssassin black flag единственная серия из Асасинов в которую я играл, остальные так и не зашли...

    1
  • Вроде как и ничего, но как обычно расчета на хардкорную аудиторию игроков не будет, а будет расчёт сразу на всех игроков. По итогу получиться оливье.
    Пока из самого такого, что меня расстроило, так это автоматический абордаж. Я на Е3 так ждал, что сейчас покажут абордаж, а по итогу.....

    0
  • Например, учитывая стоимость ядер, большинство пиратов попросту не хотят открывать огонь из пушек.

    Интересно, это как, ты нажмёшь такой на, к примеру, пробел, чтобы выстрелить из все орудий, а там выстрелит только одна пушка, остальные члены команды такие: "Да ну не, дорого".
    @John_McClane, ну, если бы был нормальный абордаж - был бы тот же ассасин. Либо бы же им пришлось бы с нуля делать какую-то другую боевую систему, писать анимации и тд, а это в 2 раза больше работы. Это ж не тоже самое, что сделать обычные махания мечом да стрельбу от 1 лица, аля Thieves of Sea.

    0
  • @AidenPearce,

    пришлось бы с нуля делать какую-то другую боевую систему, писать анимации и тд, а это в 2 раза больше работы. Это ж не тоже самое, что сделать обычные махания мечом да стрельбу от 1 лица, аля Thieves of Sea.

    То есть ты хочешь сказать, что тогда бы им пришлось бы немножечко поработать. Ну да, поработать - это не в стиле юбисофта.

    0
  • AC: Black Flag очень понравилась игра! Эта игра что-то похожее, но для нескольких игроков.

    0
  • @John_McClane, ну фактически да, тогда бы игра не была анонсирована сейчас и вышла бы уже хрен знает когда, когда устарела бы технически) Там же вроде небольшая команда её делает.

    0
  • ждем гребёного даунгрейда, где всю эту океанскую красоту похерят и пустят на на дно океана (каламбур)

    0
  • Ubisoft обещает шикарную не оптимизацию игры Skull and Bones

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.