Гайд по крепостям в Middle-earth: Shadow of War

Гайд по крепостям в Middle-earth: Shadow of War

Крепости — одна из новых механик в Middle-earth: Shadow of War. В каждой области Мордора есть своя крепость, которую вы можете захватить и контролировать. Так вы сможете заработать различные награды и не только.

Свою первую крепость вы сможете захватить спустя несколько часов игры. Крепость, по сути, основная механика, которую вы будете использовать на более поздних стадиях игры.

Что такое крепость

Вы уже видели нечто подобное в других играх. Крепости похожи на аванпосты, с которыми вы сталкиваетесь, но они значительно красивее. Кроме того, крепость оборудована защитными механизмами, которые будут сдерживать ваш натиск. Там могут быть ядовитые звери, более крепкие стены. Все защитные устройства привязаны к вождям, которые служат владыке.

Уровень защиты крепости является сочетанием уровней вождя и владыки. Этот показатель на самом деле не надо особо расшифровывать. Достаточно понимать: чем выше уровень, тем лучше защита.

Лидерам штурма вы можете предоставлять различные апгрейды, осадных зверей, дополнительных лучников и т. д. Если уровень крепости выше уровня вашего штурмового отряда, то битва наверняка будет проиграна. Если ваш уровень будет выше, то приготовьтесь к легкому сражению.

Как захватить крепость

Сделать это теоретически достаточно просто. Прорвитесь сквозь стены или переберитесь над ними, а затем, удерживая определенные точки, захватите их, отбиваясь от вражеских орков. Как только будут захвачены все точки, вы окажетесь в тронном зале, чтобы встретиться с владыкой крепости.

Технически вам не нужна подготовка к штурму и потенциальному захвату крепости. Вы можете пойти на нее в одиночку, пробиваясь через все защитные редуты. Возможно, вам даже удастся уничтожить огромное количество орков и захватить нужные точки. И если вы сделаете все это, то наверняка справитесь и с самим повелителем. Но это очень рискованный метод.

Уничтожьте вождя, чтобы ослабить крепость

Как и следовало ожидать, ворваться в крепость очень трудно. Есть различные защитники и защиты. Есть способ обезвредить часть из них прежде, чем вы прорветесь внутрь.

Вожди, которые подчиняются лорду крепости — орки, которые так же, как и ваши капитаны, имеют свои апгрейды. Если вы будете систематически уничтожать вождей, то удалите и сопутствующую им защиту. Так вы сможете резко уменьшить уровень крепости и быстрее попасть внутрь.

Защита и защитники

После того, как вы уничтожите вождей, ваши капитаны захватят ее. Первое, что нужно сделать — выбрать капитана, который станет владыкой крепости. Пара капитанов также получат повышение и станут вождями. Все это происходит сразу после захвата крепости.

Есть два способа, которыми ваши враги могут атаковать крепость — либо в закадровой сетевой миссии по завоеванию, либо в оборонительных миссиях.

В первом случае вы фактически не участвуете в бою. И вы даже не видите, как он происходит. Что касается защитных, сюжетных миссий, то в них Талион и его капитаны должны будут защитить точки от захвата противниками. Все также придется убивать волны орков и капитанов.

Улучшения крепости

Улучшая крепость, вы усложняете задачу противника по ее захвату. Потратьте немного мирианов и сможете разблокировать защитные слоты для вождя (в зависимости от уровня) и дать каждому вождю определенные апгрейды. С увеличением уровня Талиона будут разблокированы дополнительные слоты вождя.

Если у вас мало мириан, то можете нанять на рынке последователей. Также можно тратить реальные деньги, но я сомневаюсь, что многие из вас пойдут на это. Новые последователи по уровню не выше Талиона. Насколько мне удалось заметить, они всегда такого же уровня. Покупные последователи наверняка будут лучше тех, которые остались после захвата.

На экране обновления крепости вы можете заменить вождя.

Различные тренировки делают ваших капитанов сильнее, но они одновременно с этим очень сложны. Вместо этого отправляйте капитанов в ямы.

Сражения в ямах, в которых два капитана дерутся друг против друга, определяют, кто из них сильнее (бои не на смерть!). Посылая сюда капитанов, вы не просто получаете награды (мирианы, снаряжение, камни и скил-поинты), но также и повышаете уровень.

Вожди и повелитель, которых вы выбрали, не повышают уровень. Их нельзя отправить в те же ямы. Для того чтобы повысить их уровень и отправить в ямы, придется временно через экран крепости предоставить им замену.

12 Комментариев

  • Imailer
    Комментарий скрыт. Показать

    ааааааахахахахаххаххаах, это просто невозможно, я отказываюсь верить в то что хоть кто-то это говно купил

    1
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imailer, Мда, в настройках надо снимать галочку динамического разрешения. Игра по умолчанию включает её. Если этого не сделать, то все будут видеть периодически убогую графику и мыло, так как разрешение будет снижаться.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imailer, мне орки еще какими-то слишком мыльными показались - и я решил поставить первую часть что б сравнить, потому что был уверен, что там такой халтуры не было

    сегодня, видимо, модно - делать сиквелы с более хреновой графикой, при этом повышая прожорливость игры непонятно каким образом в 2+ раза)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Imailer, Кирилл люди, которым интересны игры, а не графика. Представляете сейчас ещё и в Diablo 2 играют и покупают ее.

    0
  • vladart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zaydatro, только вот дьябло 2 игра 2000 года, а не AAA проект из 2017

    1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zaydatro, и тем не менее игра выглядит как кусок фекалий мамонта из 2012, но при всей своей убогости не работает. Она абсолютно ничем не лучше того, что было в 1 части. Ничем, однако на скриншотах @Kolya12382, прекрасно видно, что выглядит даже хуже предшественницы.

    @richvsm, да? После отключения динамик резолюшена картинка не будет настолько вырвиглазной? Нет, я не про текстурки ёпту блэ, а про цветовую гамму.

    1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    А по мне графика в игре как раз норм - статичные скрины кажутся гуаном, а вот в динамике все довольно замечательно.

    0
  • Imailer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zaydatro, кто такой Кирилл?

    0
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, Нормально там всё, разные локации имеют свою палитру. Первая часть тоже не блистала, не стоило ждать графона от этой игры) Масштабненько зато.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    да вполне норм графика..и урки тоже норм

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, так не играйте вы в неё то) вас же не заставляют. А нытьё про донат уже не актуально, игра хорошо продалась, следовательно много народа с этим нытьем не согласны.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чушь собачья. Самый хардкор - убить правителя. Тупые разрабы догадались вписать ему бесконечный треш, а на хай сложности его атаки, как и атаки почти всего треша ломают лицо за два удара. И вы как проклятый их кайтите по милипизерному залу, где нет возможности как-то подсобить себе взрывами, монстрами и союзниками, потому что убить фул стек из всех типов бойцов невозможно, не позволяет механика боя(копейщики непробиваемые, только кувырок и удары в спину, берсерки убиваются только парированием, а атаки ологхаев, правителей и копейщиков не парируются, да и дротики метателей тоже, метатели убиваются исключительно обычными атаками, но при этом основная милишная массовка бегает слишком быстро, босс так вообще убивается исключительно вне массовки или с помощью критических слабостей, но они бывают не всегда, ологхаев нужно мансить и глушить, а потом бить, а массовка не даёт это делать). Конечно, можно стоять в самом центре замеса и мансить ото всех сразу, но в таком случае противники убиваются слишком медленно, что не даёт вам нормально лупить босса -> увеличивается шанс, что Брайд Лорд с кольцом власти будет наказан каким-то левым орком. Всего вам доброго, не играйте в это дерьмо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.