Потрясающие скриншоты Star Wars Battlefront 2 из беты

Несмотря на неоднозначную реакцию игрового сообщества после беты Star Wars Battlefront 2, когда стало ясно, что покупая сундуки с лутом быстрее получаешь бонусы и повышения характеристик, нельзя отрицать того факта, что игра будет одной из самых красивых на сегодняшний день. 

Взгляните на эту подборку скриншотов от zhrooms, сделанных в 8K улучшенных при помощи ReShade и уменьшенных до адекватного размера.. Естественно, что сделаны кадры с PC-версии. 

Учтите, если вы захотите запустить игру в таком разрешении, вам потребуется PC-бегемот.
Внимание! Картинки тяжелые!

28 Комментариев

  • блин, что они с освещением сделали?

    Прям такая смачная деградация относительно первой части.

    1
  • Цены на донат у них тоже потрясающие.

    14
  • @crazysapertonight, "смачная деградация" Едрить ты максималист ) Или ты это про навык фотошопера,что прогнал скриншоты через какие-нибудь шаблонные фильтры?

    1
  • @crazysapertonight, Смахивает на HDR, но это не точно. Кстати говоря, в нынешней FIFA за номером 18 cхожая ситуация в плане изображения, видимо это особенности frostbite.

    1
  • кто-то еще сомневается в том, что графика стала хуже?

    7
  • @crazysapertonight, Ниразу. @Kolya12382,
    У меня хватает знакомых кто кричит о деградации графики во второй части.
    И это полный булшит. Поставь первую часть и присмотрись, глобальное (оно же заполняющее) освещение в первой части.. нет его. Именно эта технология позволяет новому батлфронту выглядеть естественно что на улице что (особеннно) в помещениях. Мягкий свет. Тем же кто недоволен ухудшившимся лесом, ну вы чего пока рано судить. На пк в бете графика была сломана. По крайней мере я считаю что мигающие LODы на расстоянии пары метров не говорят о том что "все в порядке!" , и в релизе все кустарники тоже будут прогружатся прямо "под носом". Из за этого и странной дальности прорисовки чётких теней многие и взъелись на графику. Но такие вещи обычно фиксят.
    зы: Использование новой системы динамических партиклов (листья\пыль\голуби вылетающие из под асфальта) конечно смехотворное согласен)
    зыз: Увидим лесную локацию на релизе. Тогда и сравним.

    3
  • @ShowBack2142, я специально ставил первую часть что бы налепить скринов и даже побегал в нее пару часов - я не просто так делаю такие заявления

    0
  • А кто играл в бэту первой части? Там графон отличался от релизной версий? ????

    0
  • @Veihaim, бета - это на 99% готовый продукт, за месяц невозможно поменять что-то глобально

    2
  • @ShowBack2142, освещение более кислотным стало. Все эти блики выглядят убого.

    0
  • @Kolya12382, С тем что графика стала хуже не соглашусь, но то что геометрия и детализация объектов стала в разы проще - факт. Освещение наоборот семимильными шагами развивается. Порой даже хотелось бы чтобы не переусердствовали с этим визуальным аспектом. А то выбегая из помещения на улицу будто слепнешь на мгновенье.

    0
  • @KentBooker, не понимаю чего все так восхищаются освещением, оно в играх DICE давно очень крутое и "семимильного" шага именно здесь не заметил

    1
  • @KentBooker, вот тему говоришь.
    Прав и @Kolya12382, и @ShowBack2142, только вот первый говорит об общей детализации и геометрии, а второй об освещении.

    И действительно, я тоже заметил именно ту же веще. Хз на счёт освещения, не запускал спецом 1 часть, чтобы проверить, но та же растительность, имхо, стала хуже/проще во 2 части, это видно сразу.

    0
  • На Прошке с 4к теликом картинка не впечатлила. Достаточно мыльно относительно реального 4к. Ну и как всегда дайсы не могут запилить облегченный интерфейс без мусора, что портит впечатления от графона. На скринах, только благодаря отключённом у интерфейсу, игра выглядит намного приятнее

    0
  • Ох уж эта тесселяция на первом кадре..

    0
  • @Kolya12382, абсолютно согласен
    Запустив бетку я два раза проверил настройки графики,нет оказывается ультра

    0
  • @Kolya12382, кстати я так же как и вы считаю что все карты с естественными ландшафтами из первой части это чуть ли не эталон использования фотограмметрии в играх с реальным геймплеем (а не просто "бродилки").

    0
  • @Kolya12382, абсолютно согласен
    Запустив бетку я два раза проверил настройки графики,нет оказывается ультра

    0
  • @GODforYOU, Дело в том, что картинка везде мыльная. Даже в 1080p на PS4 Pro и даже на ПК. В этот раз дайсы че то намудрили.

    0
  • фростабайт велик и могуч. лучший двигатель.

    3
  • В первой части картинка была ярче и сочнее, а в новой у меня глаза устают, не нравится. Подтянули тени и эффекты.

    1
  • @RogueTrooper, почему в этот раз? я уже с 4й бытлы начал замечать мыльцо фростбайта в 1080p.
    потом NFS rival, NFS 2015 жутко мыльные, Mirrors edge просто невыносимо мыльный. БФ 1 тоже четкостью не отличается в 1080p/
    ситуацию исправляет только 200% рендеринг во всех этих играх. ME и NFS 2015 оно просто преображает

    0
  • @Kolya12382, Корявый вывод у тебя. Может лес и стал чуть хуже, но город у них вышел отменным.

    1
  • Зачем убил цветовую гамму решейдом...

    0
  • В статике мб ничего, но поиграв понимаешь что ничего особенного.

    0
  • @Turtles_Weapon, Так вроде уже разобрались же с этим "HDR" - развод лохов на деньги. Не путать с HDR кино, фото и рендеринга, там всё по честному.
    Да и как, чисто логически, монитор с одной и той же маской (поверь, они сейчас у всех мониторов одинаковые, всего несколько моделей их), и компьютер с одной и той же видеокартой - в одном случае есть HDR, а в другом Нвидия пишет что нету. Ну, даже не смешно. Даже на Хабре поглумились над лохами, вернее над попыткой развода.

    0
  • чо то как то не.. в динимаке все выглядит богоподобно, и это из-за того. что все вокруг мельтешит- листья летят, голуби взмывают..а в статике видны огрехи, и эта аберрация((

    1
  • эффект дешевого объектива просто уродство

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.