Mass Effect Andromeda появится в EA и Origin Access уже скоро

EA объявила, что подписчики EA и Origin Access на Xbox One и PC соответственно скоро получат доступ к полной версии многострадальной Mass Effect Andromeda. В данном случае любая версия, по сути, будет полной, так как после релиза 21 марта игра так и не получила сюжетного дополнения. В конце августа BioWare заявила, что полностью прекращает поддержку одиночной игры.

Kotaku о производственном аде в разработке Mass Effect Andromeda
Разработка Mass Effect Andromeda, очевидно, шла не без пробл... Далее

Также подписчики программы EA получат доступ к бесплатным триалам Star Wars Battlefront II и Need for Speed Payback на 10 часов.

Точные даты для всех тайтлов будут названы позже. 

34 Комментария

  • Как по мне, так игру зря закидали. Из-за немного кривоватой анимации кастомных Райдеров, многие даже не попробовали, начитавшись обзоров, где обзорщик наиграл 2 часа...

    4
  • @FerrusManus, вы не правы. Многие купили с надеждой и так и не смогли пройти. Не цепляет. Скучно.

    16
  • @Stranger, ну мне было в нее играть интереснее, чем собирать циферки флота в 3ьем.
    По сути только ради персонажей твоей команды и играешь. На это биовар потребовалось 3 игры, чтобы рассказать некоторых из них. Некоторых так и не раскрыли адекватно.
    А уж про кульминацию со жнецами хочется только плакать...
    Но опять же, на вкус и цвет.
    Хотя пара моих друзей, которые были в лагере "фу какая анимация плохая, да там сюжета нет, он не логично", поиграв или даже пройдя игру, меняли своё мнение.

    К примеру даже то, что батя отдает райдеру полномочия пасфайндера объяснено. Узнать это можно правда в конце.

    7
  • Вшоке просто за своих коллег, которых Биотвари слили с этой игрой в унитаз, а комьюнити проглотило и не устроило им импичмент. Край наглости от разработчиков.

    1
  • @FerrusManus, ой не начинай.

    3
  • @FerrusManus, i have govnyashka, i have a cooler
    mmmm... govnyashka in a cooler

    0
  • @BLOGOSFERA, сейчас бы в сфере искусства импичменты устраивает из-за непонравившегося произведения...

    2
  • цена месяца Origin Access - как раз та цена которую я готов заплатить чтоб один раз пройти МЕА и забыть о ней.

    2
  • Если бы дело было только в анимации (На которой построены все диалоги и это 40% игры так сказать), возможно комюнити еще бы и проглотило, но проблема игры в целом ее пустота, сюжетность на троечку (если что я ее прошел), от Si-Fi осталось совсем ничего. Будь это проект для 10+ детей я бы молчал. Однако это позиционируется как ААА проект, рекламируется как наследник серии у которой планка огого, потом отдается в работу людям никогда прежде ничего похожего не делавшим, в итоге игра порезана сюжетно, в игре баги, реиграбельности 0, реализация игровых механик на уровне 20-25% от возможного. И даже в таком виде 1 раз ее пройти можно, правда после этого будет желание удалить и не притрагиваться к ней более.
    Я давно заметил тенденцию, какой выйдет dragon age примерно таким будет и mass effect, это легко прослеживается начиная со второй части DA -> ME3; DA3->MEA. А по поводу поступка Биоваров, согласен что это отвратительно, разогнать программистов, зная что это не решит проблемы, заморозить проект вместо упорной работы над ошибками чтобы не допустить подобного в будущем. No man's sky ярый пример того как следует принимать свой провал и работать над своими фейлами сейчас это уже совершенно другая игра.

    6
  • @Stranger, с надеждой на что? Я вот купил с ожиданием приключений и я их получил в полной мере пройдя игру взахлеб за 60часов, где то за неделю. Она мне очень понравилась.
    Что не понравилось, так это то что разрабы посмотрели на кучку говноютуберов со своим говно мнением и забила на игру, разогнав и разрабов которые оплашали, здесь ничего не скажешь и заморозили игру явно поджав свои саные хвосты.
    Этж плять не шарашкина контора, а повела себя это кампания как саные дегенераты.

    6
  • @Screammer, ну не надо, ME3 был всяко лучше, чем DA2. Да и инквизиция куда лучше андромеды, когда как андромеда даже хуже, чем DA2

    4
  • @Kolya12382, Я не написал что 1 в 1, и сюжеты сравнивать вообще не предлагал, механика игр схожа, графоний, а сюжетные повороты с лгбт так вообще.

    0
  • Там ещё Dead Space 3 добавят для EA access.
    А я как раз прохожу вторую часть на коробке через EA access )

    0
  • Я прошел ее полностью вот буквально недавно.
    И могу точно сказать - игра говно.
    Это какая-то ОЧЕНЬ неудачная и странная калька с первого МЕ, по многим параметрам.
    Под конец только более-менее норм становится.
    Так что все кто говорят, что игру закидывают какахами только те кто не играл
    мягко говоря ошибаются.
    Ну и то что кучу клиффхенгеров не закрыли и просто свернули лавочку,
    предлагая теперь книжки или комиксы читать вместо нормальных игр как бы добавляет негатива.

    6
  • @FerrusManus, зря? Вы шутите чтоль? Андромеда не имеет ничего общего с вселенной ME

    если рассматривать её как какую-то отдельную игру, то даже в этом случае она такая себе посредственная стрелялка с элементами РПГ в открытом мире, я бы её даже с уровнем инди проектов не сравнил, ибо это реально будет оскорблением инди сегмента, в инди сегменте целая куча более интересных РПГ стрелялок-выживалок в открытом мире, чем андромеда

    а если рассматривать её как игру из вселенной МЕ, то это... блин... нельзя тут такими словами выражаться короче, 1/10

    3
  • @Imlerith, набор пространных фраз, как под копирку взятых у очень уважаемого обзорщика с юутуба.
    В МЕА есть дух приключения. Именно что приключения. А не монотонного набора циферок флота, ради одной из 4 (и то с экстенденд катом) кнопочных концовок всей оригинальной трилогии.

    Много текста

    А если начать рассматривать сюжет и мотивацию антогонист 3ей части, то можно в дикий ужас прийти.

    Просто вдумайся: высокоразвитая раса Левиафанов, что создаёт жизнь и терраформирует планеты для этой жизни в галактике, сталкивается с одной и той же проблемой. Жизнь развивается, создаёт цивилизации, которые изобретают синтетиков (ну, ИИ на самом деле) и, внимание, эти синтетики ВСЕГДА восстают против создателей.
    Вместо того, чтобы попытаться в игре разобрать сложный научно-фантастический вопрос: "отличается ли искусственный разум от не искусственного? В чем это различие? Что такое разум вообще?" Нам просто говорят: "Ну карч сматии))0) Типа арганики жизнь, ну это, делоют, искусственную, типа робаты)0), а они карч потом бунтуют)))". Но да ладно, ДОПУСТИМ. Хотя уже на этом моменте никакой НАУЧНОЙ фантастикой МЕ не пахнет.

    И Левиафанам это не нравится. Типа они стараются, создают что-то, а расы изобретают ИИ, который бунтует и войны на истребления устраивает.
    И что делает выосокразвитация цивилизация, которая видит все это?
    Правильно, создаёт ИИ с просьбой решить проблему. Т.е. МЕ даже своим же правилам логики не следует.
    Ну и в итоге получились жнецы, которые по КД выпиливают развитые цивилизации. Во так ГЛУБИНА СЮЖЕТА.

    При этом я безумно люблю МЕ2. И люблю я его как раз за дух приключения. В МЕ2 вы не пытаетесь спасти галактику. Вы просто расследует пропажу колонистов на окраине. Там не шибко много пафоса (по сравнению с МЕ3), который и не нужен.
    Зато есть Омега, корабль, свобода действия, интересные истории. Будучи 2ой игрой в серии, персонажи уже намного проработанней, вызывают некие чувства и прочее.

    Теперь про МЕА. На спойлеры надеюсь всем пофигу. В МЕА антогонист ЛОГИЧЕН. Он обычный завоеватель. И да, это в разы лучше алогичных Левиафанов со своими жнецами.
    Конечно антогонист немного архитипичен. Но когда это стало плохо? Вы за Шепарда постоянно отыгрывает какой-то определенный архетип. Либо хаотично-хороший, либо справедливо-хороший. Никогда Биовары не давали свободы уровня, да хотябы Тирани или ПоЕ.
    А Архонт самый обычный завоеватель, причем не главный. Это генерал с поставленной целью. Он живой. Он представитель другой расы, которая существует только благодаря тому, что поглощает другие расы. И в научной фантастике таких культур целая уйма.
    В нашей культуре таких примеров целая куча. Тот же Александр Македонский (который предположительно ещё и нестандартной ориентации был).
    И вот МЕА даёт нам возможность исследовать что-то новое. Пусть и сами механики исследования не очень проработаны, но атмосфера вполне есть (хотя это субъективно конечно). Играя в нее, я испытывал те же чувства, что читая серию Экспансия или Пространство Откровения.
    И персонажи, для одной единственной игры (а то любят сравнивать состоявшихся персонажей 3ех игр, с общим временем в 200 часов, с одной единственной игрой) вполне годные. Не все, но Драк к примеру лютый вин. Рекс к сожалению и рядом не валялся. Ветра и даже Лиам тоже имеют свой адекватный бекграунд, и, что самое главное для художественных персонажей, они РАЗВИВАЮТСЯ по мере исследования сюжета.

    Да, МЕА есть за что поругать. Слишком не смелый взгляд. Опять гуманоидные расы. Тяжёлые условия на планетах смотрятся слишком искусственными и топорными.
    Но это все минорные недочёты.
    Зато уважаемые обзорщика с Ютуба, что поиграли по 5-19 часов, ругают сюжет, в котором ни капли не разобрались.

    И нет, я не говорю, что МЕА обязательно должен нравится.
    Как и любое произведения в искусстве (да-да, трансформеры к примеру тоже произведения искусства), у него нет четкого понятия "ЛУЧШЕ". Я тут сравнивал адекватность и проработку сюжета по сравнению с трилогией (и МЕ3 в особенности).

    3
  • @FerrusManus, МЕ3 выбивается из общей картины как раз потому, что её сценарий переписали, ибо изначально автор и посыл серии были совсем другими, речь шла не о синтетиках и органиках, а о разрушении вселенной, которое жнецы и должны были предотвратить. И пока они решали этот вопрос, контролировали развитие жизни в галактике, чтобы слишком развившиеся формы жизни не перестарались с тёмной энергией, но и жизнь не истребляли полностью, ибо вселенную(или по крайней мере галактику) для того и спасали, чтобы сохранить жизнь.
    Этот вариант имеет свои недостатки, но он по крайней мере не противоречит предыдущим играм серии, нарушая целостность. Тот же протожнец из второй части был как раз создан в поиске решения этой проблемы, ибо жнецы не могут использовать биотику(а с помощью биотики жнецы и хотели всё наладить), и потому искали подходящую форму жизни. Кстати Жнецами они звались именно поэтому - контроль популяции не основная цель, они собирали урожай рас ещё и в поисках подходящей для решения проблемы расы, коими и должны били стать люди.
    Ну это я так, к слову)

    3
  • @Instax, к сожалению гадать можно на кофейной гуще, что да как ДОЛЖНО было быть.
    Далее спойлер про серию книг. Серия началась в 2000 году.

    Серия "Пространство Откровения". К слову то, что ты описал (машины вырезают развитую жизнь ради спасения галактики) есть мотивация из этой серии книг. Там машины (намного более изящные, чем огромные корабли) уничтожают цивилизации, что пытаются проводить экспансию в космосе, чтобы в будущем не было препятствий для спасения галактики. Через 13ккк лет наш млечный путь столкнется с Андромедой. А т.к. разные культуры периодически воюют между собой, то объединить в их для общей цели продолжительностью несколько миллиардов лет, просто нереально.

    Нам представили то, что представили. И это плохо.

    0
  • @FerrusManus, Ну я прошёл первые три МЕ не по одному и не по два раза - закрывал достижения, разные немного линии прохождения тоже интересны были. МЕ3, как и все, поначалу ругал, но как то перепройдя именно подняд 1-2-3 массэффекты, понял замысел разрабов - убрать всё лишнее и не очень, сюжет главнее механик, кооп для зависания в МЕ надолго ловит всех после прохождения игры. И мне это понравилось. Каюсь, думал так будет и с Андромедой, поэтому играл в неё упорно. И всё равно, до конца не прошёл, не смог. Ну нет у меня такой силы самовнушения! :)
    Можно, конечно, простыню накатать, но лучше вкратце:
    1. Мало новых рас. Как будто не в галактику прилетели, а в небольшое звёздное скопление. Ради такого не стоило огород городить с другой галактикой - хватило бы полёта в какой-нибудь дальний рукав в нашей родной.
    2. Мало представителей рас прилетело из нашей галактики. Что на фоне первого пункта просто убийственно и попахивает откровенно экономией в разработке.
    3. Плоские картонные персонажи, причём точно такие же есть и в других играх и в голивудских кинцах. Т.е. абсолютно стандартны, Лиарами и Джеками здесь и не пахнет. (А Тали и ей подобные вообще в пролёте. :) )
    4. Сюжет. Всё ещё хуже чем в п.3, тянет скорее на длинный побочный квест/задание.
    5. Стрельба, кооп и ненужный ранец - здесь умудрились испоганить свой же гениальный кооп из МЕ3. А ведь обещали не трогать! Только подновить хотели, ага, не тронули...
    5. Експлоринг, создание предметов, ЛОР в виде энциклопедии и просто менюшки - и здесь всюду побывали шаловливые ручки! Просто напомню, чтобы посмотреть себя в таблице нужно щёлкнуть три раза мышкой. Находясь уже в этой таблице, господа... А раньше надо было 4 раза, после какого то там патча "поправили".
    6.
    7.
    Блин, всё равно простыня получается. Всё, отключаюсь. :)

    @Instax, Заметьте, раньше народ обсуждал и сильно спорил в форумах на все эти темы. Сейчас - тишина. Обсуждать нечего.

    0
  • @Vik,
    1) В МЕА тебе и не показали всю Андромеду. Тебе действительно показали именно небольшое скопление (80-100 звёзд вроде). Разнообразия рас на таком участке ждать не стоит. А так известно, что рас в разы больше.
    2) Соглашусь, но от части. Конечно всяких воллусов не завезли, но основные расы прилетели все. Даже кварианцы, ковчег которых попал в передрягу, и который очевидно должен был быть ДЛЦ.
    3) Совершенно не согласен. Как раз ни Джек ни лиара не являются лучшими персонажами трилогии. Джек так вообще типичная плохая девчонка. И ты опять сравнил персонажей ТРЕХ игр. ТРИ игры рассказывали Гарруса и Тали (вспомни лучше какие это были персонажи в МЕ1).
    4) Сюжета в 3ей части нет. Ведь сюжет это что-то цельное и если какой-то акт в сюжете является огромной дырой, то и весь сюжет идёт насмарку. Смысл в том, что на протяжении всей трилогии, нас кормили "жнецы не просто вырезают, у них есть цель. Это все не просто так". А в итоге что? В итоге это просто так... В МЕА простая история. Только ПРОЩЕ не значит ХУЖЕ
    5) Во всех МЕ лор всегда был в энциклопедии. И я к примеру его всегда читал, ибо это: а) интересно б) там есть важные детали. Поэтому чем именно лор-энциклопедия не угодил именно в МЕА - непонятно. Пахнет каким-то двойными стандартами.

    3
  • может мне кто подскажит, почему андромеда стала г..., а инквизиция игра года?
    по мне так андромеда это инквизиция 2.0 или я что-то упускаю?

    0
  • @FerrusManus,

    1\2) Первая игра серии должна заинтересовывать, МЕА этого не делает, оставляя всё на "потом".На ДЛС и следующие части. Мир не выглядит частью чего-то большего, он выглядит уныло. Немного меняются декорации, но суть остаётся одной, с какой планеты на какую бы ты не летал. И создать какую-либо самобытную атмосферу у разных мест не получается(разве что город преступников выглядит маленько самобытно, но где-то я такое уже видел, ага...), вообще создаётся ощущение, что всё действие происходит в разных климатических зонах одной планеты.

    3) Они были интересными. Ну Тали была не столько интересной, сколько просто милахой и за её реакцией в различных ситуациях было интересно наблюдать, а Гаррус был интересен своим характером, и на протяжении следующих частей просто полнее раскрылся, как и другие персонажи. Ну и так же они уже в первой игре являлись чем-то новым, пусть где-то и архитипичным, но почти все персонажи плоды своей культуры, и за этим интересно наблюдать. Та же МЕА, перенося основные расы в другую игру и не показывая новых, запарывает этот момент. Те же азари, те же кроганы и турианцы уже нам известны, а новые расы вообще пусты. Одни не представляют из себя ничего нового и интересного, являясь по сути теми же людьми, другие банальны до ломоты в костях. Но да, по сути МЕА в этом плане делает то же самое, что и МЕ1, только вот хуже,она не старается.. И выходит вторично, ибо воспринимать отдельно от серии не получается, поскольку игра носит то же имя. В итоге мы получаем просто самокопирование, при том не в лучшем виде.

    4) Есть там сюжет, пусть он и маленько запорот, но говорить что его там нет не надо. Но да, дыр хватает. Только мне они в глаза не бросались(за исключением концовки, с которой я серьёзно так приуныл), пока не начинал искать.
    Если дело касается чего-то, что имеет сюжет и не рассчитано на детей до 3х лет, то простота сюжет - это минус. Потому что всё получается банально и неинтересно. Простота хороша,например, в технике, которая будет тем надёжнее, чем проще. Или в учебных пособиях или инструкциях, но никак не в сюжете, для сюжета, истории и мира в целом это жирнющий минус.

    5) В энциклопедиях нет ничего плохого.. Только если весь лор не ограничивается одними энциклопедиями. Они нужны, чтобы пояснить нюансы. Как, например, работает инструментрон или когда и почему была война первого контакта. Такие вещи, которые в игре смотрелись бы неуместно. В том же МЕ1\2\3 энциклопедии играют как раз такую роль, поясняя нюансы, но не полностью беря на себя повествование мира. Мир через персонажей или ситуации пытался донести до игрока свою историю. Поведение тех же кроганов, например, по которым сразу видно что они из себя представляют как сами по себе, так и в глазах остальной галактики.

    1
  • @Instax,
    1) там свершенно разные планеты, где сильно меняются декорации. В отличии от той же 3ей. Причем даже декорации космоса меняются.

    3) Тали в первой части почти не была персонажем. Это был ходячий справочник по расе кварианцев. Гаррус в первой части был архетипом "коп в отставке".

    4) Во властелине колец совершенно простой сюжет. При этом он плохой? В Аватаре простой сюжет. Персонажами не сопереживаешь? Многие "топовые" произведения в кино, и играх, и книгах обладают простым по своей концепции сюжетом, но увлекательной историей.
    В МЕА сюжет концептуально прост. Он не скуп на детали и информацию и персонажей. И, самое главное, там в РАЗЫ меньше сюжетных дыр и нестыковк, нежели в 3ей части.

    5) Во-первых в МЕА основной лор ты узнаешь естественно через диалоги, локации, находя записи и прочее.
    Во-вторых в энциклопедии в той же 1-3 частях раскрывались персонажи: переписка внутри команды, какие-то письма от них Шепарду. Информация по коллекторам и т.д.
    Так что нет, это был не просто "как же работает инструметрон".

    1
  • Скажу просто, в МЕ 1-2-3 мне лично читать (и слушать) энциклопедию было и интересно и нужно для прохождения. И как уже написали вверху, данные в ней были нужны в игре и взяты из неё, дополняя нехило так и сюжет в том числе.
    Кстати, я именно Гарруса не указал в числе "самых-самых" персов именно по причине его первоначальной шаблонности. Но даже и он раскрыт совсем с другой стороны в той "революции", что он устроил на Омеге. Да даже такой проходной перс, чисто для DLC, как хозяйка Омеги Ария, и та вызывает больше чувств чем главгерой нашей Андромеды.
    Короче, для себя я сделал вывод - монтреальцы просто ещё не созрели для полного создания с нуля игр класс МЕ, ну или класса ААА. Счас они с Мотив вроде пилят что то по SW, но зная отношение ЕА к звёздным войнам как к кормушке с незамысловатыми играми, понимаю - там эти разрабы впишутся таки правильно.

    0
  • @Vik, что за понятие "интересности"?
    Если мы обсуждаем энциклопедию, то тут нужна полнота.
    Написано там все так же псевдо-научным стилем, куча научной информации (к примеру почему квантовая-связь не работает до млечного пути, но работает локально), предыстория многих не игровых персонажей, особенности флоры и прочее.

    И опять. Опять ты привел в пример Гарруса из ДВУХ игр.
    Естественно Гаррус из двух и тем более 3ех игр будет намного проработанней. Потому что тебе не нужно раскрывать его бекграунд в каждой игре, тратить на это сюжетное время.
    Грубо говоря это лестница. Пройдя первую ступеньку, тебе не нужно спускаться и проходить его заново, чтобы подняться на вторую.
    Причем если вырвать того же Гарруса из контекста и рассмотреть его, например, только в МЕ2, то окажется, что не такой он и проработанный. И это, блин, нормально. Нормально когда тебе требуется значительное время и разнообразные ситуации, чтобы более полно описать героя.

    Естественно персонажи ТРЕХ игра будут более живыми (на момент 3ей игры). При этом в МЕА есть отличные персонажи, которые с продолжением (которого, к сожалению не будет) были б ещё лучше.
    Драк, который байки травит и обладает своеобразным мышлением, Лиам, который болеет синдромом Шепарда (да, вот посмотри на Шепарда со стороны), Ветра с гиперопекой.
    Пиби... Ну Пиби мне не понравилась.

    Суть в том, что подавляющее большинство бросилось сравнивать персонажей ТРЕХ полноценных игр с кучей длц, с одной единственной игрой без всяких длц. Логично? Совершенно нет.
    Сами поставили какую-то невыполнимую планку, и когда, ожидаемо, игра не дотянула до этой планке, стали ее гнобить.

    Это как ожидать от первой книги Темной Башни какое-то чудесное раскрытие вех персонажей.

    0
  • @Kolya12382, да2 лучшая игра в серии даже с учетом всратых сроков и коридоров если что

    -1
  • @barsuk101, для тебя - может быть, но не просто так же у нее самые низкие оценки в серии от критиков и 4.5 от игроков

    0
  • @Kolya12382, 2017 год, кажется давно пора понять что критики и стадо это очень плохие советчики

    0
  • @barsuk101, и я с ними согласен. Засел за второй сразу после прохождения первого - и никак не могу заставить себя пройти ее, слишком уж она нудная и однообразная. Разве что персонажи неплохие, и то далеко не все(что вообще случилось с Андерсом? это же абсолютно другой чел)

    4 балла, она, конечно, не заслуживает, но 5-6 - вполне
    если бы это была игра не от биоварей, а от каких-то начинающих ребят - ее бы совершенно по-другому воспринимали, но выпускать такое после Origins это свинство какое-то

    0
  • @Kolya12382, разное восприятие хороших игр, ЭПИЧНЫЫЫЫЫЫЫХ историй было слишком много, и 2 да был очень приятной отдушиной со своей камерностью

    0
  • @FerrusManus, C тем что в 3 играх персы раскрываются полнее чем в одной, спорить и не собираюсь, это факт. Я же говорю, сам долго играл в МЕА, правда больше времени в коопе проводил. Но после того, как заявили что Андромеду тормознули по полной, стало понятно что развития сюжета мы не увидим, а значит уже логически можно сравнивать одну эту игру с теми тремя.
    Кстати, Пиби мне тоже не понравилась - тётки, живущие по нескольку сот лет и ведущие себя как девочки подростки, что то здесь не так, не правда ли? :)

    0
  • @Vik, то, что она ведёт себя как подросток, это не проблема. Проблема в исполнении. Да и при сроке жизни в 1к лет, что такое подросток? 1/5? 1/10 от этого срока?

    Так продолжения не будет именно по причине плохих отзывов. Которые я считаю банальным сожжением ведьм из-за кривой анимации в некоторых сценах.
    РПГ. Сожгли. За кривую анимацию. Не сюжет и персонажей. За анимацию.

    0
  • @FerrusManus, Ну, не знаю, у меня эта ходьба вприсядку проявилась после какого то патча когда все уже давно ржали над этим во всех обзорах. Я даже обрадовался был когда увидел - вот теперь у меня как у всех! :)
    А сливать игру из-за плохих отзывов, это ведь как то не хорошо. Исправлять надо, а не искать причину чтоб свалить в другой проект. Я же говорю, забросил прохождение сюжета МЕА после объявления об остановке разработки дополнений и патчей. Так бы мог ещё помучаться. :)

    0
  • @Vik, да почему перестали разрабатывать понятно.
    Нет смысла вбухивать тонны денег в разработку для сингла. Это не ноут мен Скай.
    Поэтому какой-то крутой аддон не вышел бы, скорее всего экономически он не был бы оправдан.
    Но жаль конечно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.