Вчера состоялся релиз Middle-earth: Shadow of War. Так как игра работает на модифицированном движке LithTech, знакомом еще по оригинальной Shadow of Mordor, то на PC не должно возникать масштабных проблем. Вовсе без сложностей не обошлось — как и в случае с любой игрой на платформе, однако некоторые из них можно решить самостоятельно.
#1 Middle-earth: Shadow of War — Direct3D 11.1 API не доступно
Данная проблема чаще всего возникает на Windows 7 и требует обновления системы. Однако решение на удивление странное — вам потребуется просто скачать Internet Explorer 11 и перезапустить систему
#2 Не скачивается набор HD-текстур Middle-earth: Shadow of War
Набор текстур повышенного разрешения представлен в виде бесплатного DLC, однако может возникать проблема скачивания. Обычно возникает, когда игра уже скачана и игрок пытается отдельно скачать набор текстур. Самое простое решение, но которое потребует времени — удалить игру и перекачать ее, тогда набор будет сразу в комплекте.
Также можно попробовать нажимать несколько раз подряд на текстурный набор в Steam, пока он не добавится в скачивания.
#3 Проблема со звуком Middle-earth: Shadow of War — писк
Если слышите странный писк при запуске, перейдите в системные настойки аудио и нажмите правой кнопкой мыши на звуковую иконку в правом нижнем углу эукрана. Выберите "девайсы воспроизведения", откройте свойства активированного девайса.
Далее перейдите в расширенные настройки и поменяйте стандартные настройки на 16bit, 48000 Hz.
#4 Размытая картинка и текстуры в Middle-earth: Shadow of War
Отключите в настройках динамическое разрешение, однако учтите, что частота кадров может снизится.
#5 Проблема с несколькими мониторами в Middle-earth: Shadow of War
Игра запускается всегда не на том мониторе, где нужно? Тогда вам требуется перейти в видео-настройки и установить игру на "Максимизированное" отображение. Нажмите Alt+Enter, что переведет игру в оконный режим на втором экране. Теперь перетяните окно в основной монитор и поменяйте видео-настройки на делаемые, после чего нажмите Alt+Enter. Тогда игра будет запускаться всегда с основного монитора.
#6 Middle-earth: Shadow of War зависает после запуска
Часто проблема связана с несколькими контроллерами, подключенными через USB. Если это ваш случай — отключите один из контроллеров. Если вы не играете на контроллере — попробуйте обновить графические драйвера до последней версии.
#7 Низкая частота кадров и/или тормоза в Middle-earth: Shadow of War
Обновите драйвер видеокарты до последней версии, специально оптимизированной для игры. Также убедитесь, что активна основная видеокарта, если у вас в системе есть встроенная.
#8 Мерцания экрана в Middle-earth: Shadow of War
Запустите игру в режиме безрамочного окна.
#9 Сохраненные данные несовместимы — Middle-earth: Shadow of War
Не обращайте внимания. Сообщается, что это ложная ошибка, однако вы можете делать бэкап сохранений вручную, найдя папку с ними среди файлов игры.
#10 Middle-earth: Shadow of War вылетает
Обновите графический драйвер и убедитесь, что сторонние приложения не мешают игре работать. В частности, если у вас есть VPN-приложение, то можете попробовать отключить его.
#6 Черный экран после запуска Middle-earth: Shadow of War
Нажмите Alt+Enter, чтобы перейти в оконный режим. Также можно запустить игру в оконном режиме через Steam и попробовать изменить настройки разрешения в самой игре.
33 Комментария
Типичный пекагейминг, увы (сам являюсь активным пк юзером). Обидно что на старте почти каждого крупного проекта куча таких проблем. Подожду ка я с покупкой...вон Deus Ex MD до сих пор не запустил после ужасного запуска.
6 часов играл, все просто отлично
@Mutare_Drake, ну, Дэус более менее играбельный. Там точно не стоит ставить ультра текстуры и трогать сглаживание.
@Th3Frost, уже можно играть на высоких без сглаживания и не ловить просадки фпс?
@Mutare_Drake, сейчас вас за это будут минусовать)
@BlisteryErmine5, правда она такая, людей из-за нее и на кострах жгли :)
Хай рер текстур пак ничего не решает. Налажали сами дизайнеры уровней. Ибо графон не впечатляет вообще. Я в Скайриме с модами и очень тяжелым ЕНБ получаю визуальный кайф, чуть ли не по несколько раз в минуту. Ну и самое бесячее, это то, как ГГ липнет ко всему на что может вскарабкаться. А он может вылезти на что угодно. В остальном игра вполне интересна из-за Немезиды. Возврат делать не буду.
Глянул сейчас отзывы и обзоры на "Метакритике" и в Steam и мягко говоря удивлён. Игроки выплёскивают тонны негатива на игру. Неужели с игрой всё так плохо? Странно, почему столько негатива к игре именно от игроков. На той же "Метакритике", оценки у игры, которые ставили журналисты очень хорошие.
@Mutare_Drake,
хз, из всех релизов, что я запускал в этом году ни с одним проблем не было. Может я везучий. Может надо на чистой системе сидеть. Или еще что. Мордор правда еще не тестил, может это неприятное исключение
субъективщина она такая
@VictorCaesar, пользователи метакритика любят подобное
@Cohen, просто последний раз я там такое видел когда вышла "Андромеда".
@VictorCaesar, если зайти на отзывы, то там видно, что все негативные про лутбоксы
@VictorCaesar, может просто потому-что игра несусветный кал с оверпрайсом и лутбоксами? + от Талиона даже в первой части у лородрочеров пердак разорвало, а после того, как его Саурон делает назгулом в конце игры они видимо вообще в стратосферу улетели
@Fero, Dishonored 2, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, Deus ex mankind divided, bf4 это игры об которые обжегся не только я, но подавляющее большинство геймеров (информацию о проблемах этих игр можно легко найти в интернете). Это факт, это правда, мы же принимаем на веру что Земля круглая?)
@Imailer, я желаю тебе всего самого нехорошего на что только способна моя фантазия.
@VictorCaesar, просто пользователям не платят )
@VictorCaesar, нет, игра хорошая, просто "очень умных людей" которые из-за ДОНАТАБЕЗНЕГОНЕПРОЙТИИГРУ ставят негатив и делают возврат - увы, очень много.
@Mutare_Drake, не горячись ты так, в самом конце Талион избавится от влияния Саурона и будет жить долго и счастливо
@Cohen, критика всегда должна быть конструктивной, а плохие оценки предельно чётко обоснованы. Ну это мое скромное мнение. Им лутбокс мешает проходить спокойно игру? Например игрок ставит игре ноль и пишет: Из-за микротранзакций! Вот таких оценок не должно быть вообще. Хоть толика объективности должна же быть у человека. Не понимаю я таких людей и их оценки.
@Imailer, лор - дело хорошее, но иногда ради геймплея и баланса, а так же развития сюжета им нужно немного жертвовать.
@roolic, @MrSnippy, да я уже понял. Принцип их оценки таков. Они ввели донат - я им влеплю ноль. Печально всё это.
@Imailer, Дарт Вейдер отец Люка-живи теперь с этим >:)
@VictorCaesar, не представляешь, как это печально, что такие "очень умные люди" вообще существуют.
На месте Валве я бы запретил ставить обзоры, если наиграно меньше 10ч.
Или удалял обзор при возврате игры.
Хоть Стим бы от этого мусора освободили бы.
@MrSnippy, "Хоть Стим бы от этого мусора освободили бы" к большому сожалению просто так SOW нельзя убрать из стима, но судя по оценкам Габен сможет сделать исключение
@Imailer, ps4 пользователи очень лояльны к WB )) не то что эти дикие...
@Mutare_Drake, Dishonored 2 прошел на релизе. Проблем особо не заметил. Сидж не играл, но это юбики, у них и на консолях проблемы. DeusExMD и bf4 не играл, тоже хз. Другое дело, что проблемы бывают и на консолях: дроп фпс в нире? Тиринг в хеллблейде? 20фпс в ведьмаке? И тд, и тп.
На релизе проблемы бывают у всех, независимо от платформы. И то, что про консольные версии не делают таких статеек - лишь потому, что там ты ничего сделать не можешь, лишь сидеть и ждать патча. На пк почти всегда можно починить самому. Тем более, что большинство проблем решенных выше из-за юзера.
@Mutare_Drake, проходил летом 2 ДЛС, и вроде как ничего критичного не было.
Сглаживание они не исправили с момента релиза, да и на картинку оно не влияет никак, а ультра текстуры добавляют 2.5 изменения, но при этом пытаются сожрать как можно больше ВРАМ.
@Fero,
Ну такое.
И как нет проблем, если картинка плавная становится лишь при 100+ фреймов?
https://www.youtube.com/watch?v=C_JYk5eqSIQ
@Th3Frost, с счетчиком не играл. Но просадку до 30-40 фреймов замечу на глаз спокойно, диз2 проходил за два дня на релизе с локом на 60, дропы если и были, то не мешали геймплею (после вичера в 20фпс с консолей я то могу отличить играбельный фреймрейт от двадцатки). Два раза даже прошел, лул.
Для меня сейчас самая большая проблема только одна - невозможность отключить ускорение мыши, абсолютно неприятно камерой вращать. В остальном пока хороший порт (во всяком случае других проблем пока не встречал, мало поиграл). На геймпад переключаться не хочется, я на нём только в платформеры и гонки играю, остальное не очень удобно обычно (особенно бег на нажатие стика, например, ощущение будто сломаю его нафиг).
Ну а что касается в целом оценок различных игр... Ставящие негативные оценки только из-за оптимизации на старте или микротранзакций - неадекваты. Ведь если игра хорошая, то другие могут пропустить её из-за низкой оценки (редко кто вчитывается в обзоры). Нужны быть объективным человеком. Если в игре всё хорошо, кроме оптимизации - значит нужно ставить положительную оценку с пометкой о плохой производительности и если в течение ближайших недель это не исправят, то можно уже и в негативном ключе высказаться. К тому же не все люди объективно оценивают мощи собственных систем.
Что касается микротранзакций - нужно пройти игру и посмотреть как сильно они навязаны и мешают ли реально геймплею. Просто куча обзоров построена по типу "я ещё даже не прошел, но минус за микротранзакции", "игра хорошая, но я против микротранзакций, поэтому отрицательный отзыв". Когда до этого игры не раз выходили с микротранзакциями бурлений что-то меньше было. С микротранзакциями нужно бороться не оценками, на которые класть издателю, а банально не покупая ничего за реал (очевидно, но что-то не все допирают до этого).
Такое ощущение, что с годами в людях всё больше желчи и теперь даже за мелкие недочёты могут съесть игру или за проблемы на старте, а в итоге молва распространится, что уменьшит продажи. Особенно обидно было за Дизонорд 2 и Дэус последний (хотя я и признаю сырость игры, издатель слишком поспешил и сделал ошибку с разделением игры, но в целом игра отличная была геймплейно и визуально). Безусловно таких проблем не должно быть и обидно получать их на старте, но зачастую именно издатель виноват, а не разработчики. А повышенный хейт иногда может только навредить будущему любимых серий.
@Fero, таки всё же в Дисонорде большие проблемы с фрейм таймом. Они это слегка исправили в Смерти Аутсайдера.
Ребзя, кто-то сталкивался с такой проблемой что во время прождения миссии с Голумом (нужно убийцу искать) третья жертва которую нужно допросить, просто не спавнится на том месте где должна. Игру уже переустанавливал, перезапускал миссию, ничего не помогает, мб кто-то знает что можно сделать?
та же тема с миссией и у меня
@WanimalRequest, и у меня этот баг. помогите кто-нибудь. не могу сюжет пройти
@Imailer, ты не думал, что не все читающие эту страницу прошли игру? Не знаешь, что спойлерить это неуважение?
@CantSpoilers, она была проспойлерена за день до выхода, так что мне индифферентно на нежные чувства любителей гриндана
@VictorCaesar, потому что журналисты свое мнение продают