Гайд по Divinity Original Sin 2: арена форта Радости

Гайд по Divinity Original Sin 2: арена форта Радости

Как и в первой части, на каждой локации Divinity: Original Sin 2 есть множество скрытых квестов и сложных сражений. Пока вы будете изучать первую игровую локацию (пролог не в счет), форт Радости, то можете наткнуться на таинственный люк, расположенный в лагерной кухне, которой заправляет Грифф. Люк находится сбоку от клетки, в которой удерживается Амиро — персонаж, связанный с квестом "Пленный эльф".

Данный люк приведет вас в подвал, где расположена арена, на которой сражаются религиозные фанатики, пытаясь найти истинного мастера. Возможно, им станете именно вы?

Подготовка к сражению на арене форта Радости

Прежде чем воевать на арене, нужно прокачать своих персонажей, как минимум, до третьего уровня. Причем ваш отряд должен быть полным, т. е. состоять из четырех героев. Вам предстоит сразиться с серьезными оппонентами, которые уничтожат низкоуровневую группу с плохой экипировкой.

У каждого персонажа должен быть фулл-экип (штаны, перчатки, сапоги, шлем, грудь и, если есть возможность, кольца). Если не нашли достаточное количество снаряжения при выполнении других квестов, то можете приобрести часть у ящера в Пещерах Сахейлы. Либо выполните другие квесты, которые одновременно прокачают уровень и подарят новое снаряжение.

Одно из самых простых заданий, которое вы можете завершить — "Вымогательство", в рамках которого нужно просто побеседовать с Элоди в начале форта Радости (при первом посещении), где девушку запугивают головорезы. Помогите ей в бою с ними, а затем следуйте в пещеру, чтобы завершить квест. Также я рекомендовал бы уничтожить трех крокодилов на западном пляже, чтобы раздобыть перчатки телепортации.

Как только будете готовы, то пройдите на арену, чтобы получить 300 очков опыта и начать новый квест. Прежде, чем принимать участие в бою, обязательно осмотрите все доступные комнаты, чтобы собрать золото и предметы крафта. Также у каждого из расположенных здесь персонажей есть предметы на продажу, а у Торы и вовсе будет полезная граната.

Даже если ничего не покупаете, обязательно поговорите с Мией. Во время диалога признайте, что вы не воин, а затем узнать о Едином. Если вы скажете, что верите ей, то она поможет вам повысить магическую броню. Фактически это нужно сделать для каждого персонажа (поговорить отдельно). Наконец, обязательно сохранитесь прежде, чем сообщить Торе, что вы готовы сражаться.

Воины арены

Есть четыре основных противника с широким спектром навыков, которые атакуют вас дистанционно, в ближнем бою и применяют статусные эффекты.

Вот эти противники:

  • Вирл, использующий арбалет и умеющий телепортироваться.
  • Собака Рекс с 20 % сопротивлением ко всем эффектам, связанным с теми или иными элементами. Характеризуется большой физической броней, атакует в ближнем бою.
  • Аилса — появляется на строительной вышке, имея преимущество за счет более высокой позиции. Способна восстанавливать ХП союзникам, кастует различные бафы. Реальная угроза, поскольку может быстро перемещаться и уходить из диапазона ваших атак.
  • Гедеон будет использовать "Поощрение" и "Калечащий удар" против любого спутника с низкой физической броней. Используйте против него огненные или ядовитые атаки. Это ваша приоритетная цель, поскольку противник может ухудшить мобильность команды.

Используйте магические заклинания, чтобы разрушить магические доспехи, после чего поразить противников различными статусами, включая оглушение и слепоту. На данном этапе, когда у вас не так много навыков, наиболее эффективными будут:

  • Расовое умение ящеров (дыхание).
  • Электрический разряд и слепящее излучение.
  • Ядовитая атака геомантов.
  • Кинжалы пирокинетика или свиток "Огненный шар".

Поскольку у большинства противников магические доспехи не такие прочные, поэтому можете использовать способности трансформации или заклинания призыва для получения дополнительной огневой мощи. Также нужно иметь в команде геоманта, который позволит потушить огонь.

25 Комментариев

  • О, а гайд по тому, как дойти до форта Радости будет?
    Ну серьезно, что там такого сложного на арене? Обычный бой. Уж лучше с Александаром напишите тактику.

    14
  • @Funnybone, на тактике победил Александра двумя персонажами. Без потерь.

    Да, такие у меня яица. И да, хочется ими похвастаться. А то зря играл?)

    2
  • @belousotroll, 2мя легче играть чем фулл пати из 4 ведь.

    Я казуал, играю на классике, не было ничего сложного в этой арене. Тут вроде нет одной определенной тактики в битвах, ибо ситуативность зашкаливает.

    2
  • @Ctac99999, Может имелся в виду хард мод, когда не взяты таланты волков?

    0
  • @belousotroll, ну на тактике двумя персонажами намного легче, чем четверым так то. Только разве что не одинокими волками, тогда да, balls of steel.
    @Funnybone, как по мне то лучшая тактика - это пропылесосить весь опыт до битвы ибо это почти конец 1 акта. Ну и надо как можно быстрее зафокусить Александра. Тогда вылезет Червь и противники переключатся на него. В это время лучше всего зафокусить ассасина и чудовище с когтями.

    1
  • @MyKeyZ, да, я так и сделал. Заагрил Александра в лагерь. Потом появился червь, я Фейном смотался оттуда и притворился мертвым. Потом противники начали месить червя, я сбежал из битвы, телепортировался в лагерь и сражался с Александром уже вместе с Ифаном.

    0
  • Самое время. Ты совсем не опоздал с этим гайдом на 3 недели. Проходится кстати без затруднений даже на максимальной сложности, если достаточный лвл.

    2
  • Полезность гайдов на шазу стремится к советам с отрывных календариков...

    1
  • Лол, этот бой на арене не вызывает же проблем, куда веселее следующая аренка с уникальным условием битвы, как там у нашего лучника то жопа пригорела.
    P.S. ну очень странный гайд, да еще крокодилов саламандрами обозвал, тьфу!

    1
  • Как-то совсем упустил, знающие, подскажите - в этой части можно начать игру ОДНИМ персонажем? И остальную пати собрать по ходу игры?

    Первую часть дропнул из-за того, что надо начинать обязательно ДВУМЯ персонажами.

    0
  • @MrSnippy, В игре нельзя начать больше чем одним персом.

    0
  • @MrSnippy, да, но собирать придется в первой локации, все кого не возьмешь затем того, кирдык.

    0
  • Александра на тактике закидал луковицами). Тем самым выманив его и еще 2 бойцов из порта, только так смог победить этого подонка, потом добил 2 оставшихся. Жесткий он, конечно, в лоб вообще не получалось, но эта игра радует реально разнообразными вариантами прохождения в целом и умерщвления в частности . Но больше меня пока напрягла битва на корабле, ну это кранты был только с 5 раза, поменяв прокачку практически полностью (снова спасибо телепортам, броням и хилам).
    Про гайд слов нет) Причем дают советы для прохождения на классике по всей сути, на 3 лвле я бы туда не стал соваться на тактике точно.

    0
  • Вы-жирные коты, господа, проходите сами!)))

    0
  • @Zart, корабль проходится легко при наличии зелья любви (или как его там). Появляешься героями на палубе корабля, кидаешь гранатой в двух ближних врагов (а именно они мешаются больше всего) и всё. Они бьются с тобой, а Хворь к тому времени уже успевает кастануть телепорт. Я вообще одним персонажем это прошёл. Фейну за первый же ход срубили 50% жизней и он у меня просто весь оставшийся бой лежал, притворившись мёртвым.

    0
  • @Funnybone, тактика: ждать пока вылезет червь, ждать пока червь убьет александра, ну и свита потом добьет червя, а мы свиту. изи.
    вот корабль эт жесть.

    0
  • Гайды по Дивинити на шазу - это какой-то стыд. Такое чувство, что авторы мало того что начали проходить игру спустя пару недель чем все остальные, так ещё и расписывают очевидные вещи и советы в стандартных битвах. Ну камон...

    2
  • @IlyaUu, я по другому сделал, отвлек Гейста Одним персонажем (правда, он убил его) и пока свита атаковала червяка, я убил Александара и добил оставшихся. Действительно изи.

    0
  • @belousotroll, я как-то вообще это зелье игнорировал, к нему нет физ. или маг. сопротивления. Попробую, если застряну дальше где-нибудь. Я прошел в итоге запарив весь корабль, чтобы не мог кастовать по мне додик Кувалды, главное стараться их делать рядами, чтобы потом и молнией пробивать можно было. Короче, игра радует, деньги она окупила за первые 10 часов с лихвой, дальше - чистая прибыль И хоть иногда и рвется пукан от игре на тактике, и бросать уже хотел раза три, но после отдыха в 1-2 дня, возвращаюсь и прохожу сложный для себя момент.

    0
  • @Zart, вот именно. Наверное, для этого зелье и дают. Самые жесткие персонажи не имею сопротивления к этому зелью: у дд нет маг. защиты, а у марионеток нет защиты вообще. Они ещё и рядом стоят, поэтому двоих изи задеть. В итоге пока пропадёт эффект зелья, Хворь половину каста выполнит. Потом она телепортируется к ней и времени останется только на снятие физ. защиты. На станы, прерывающие каст, не хватит времени. Просто валяешься полудохлым Фейном в огне и стреляешь Ифаном с вышки (туда добраться можно за один ход с помощью кошки, т.ч. даже останется возможность пострелять Гейстов (или как их там). В общем, одним персонажем прошёл.

    0
  • @Funnybone, ну я еще червячку всячески помогал, вот, а в остальном все так.
    можно еще дальниками постоянно бить и выходить из боя, подкрадыватся и снова бить...вообще так обычно и делаю в трудных ситуациях...но на корабле так не выходит...в итоге конечно прошел, но было больно и долго.

    0
  • @IlyaUu, мне на корабле помогло то, что у двоих персонажей было превращение в курицу, поменял саммонера на метаморфа, контролишь двух гейстов и... просто выживаешь и не даешь бить Хвою. С Александаром, если разобраться, битва не такая уж и сложная, главное чтобы гейст на червяка сагрился. Правда лично у меня пришлось одним персонажем пожертвовать.

    0
  • @Funnybone, из-за новшества в виде брони особо никого не проконтролишь, сначала нужно продамажить, а если можно продамажить, тогда и добить проще. Моих даже на снятие щитов не хватало, поджогом и телепортом Хвори туда сюда как то вырулил.

    0
  • @IlyaUu, у меня пати физиков(инквизитор, рога, лук и метаморфозы) и урон достаточно мощный, щиты слетают довольно быстро, причем в битве на корабле главное было закон полить гейстов, ибо от них исходит очень мощный урон и мобильность. В кратце скажу только, что мобильность очень решает в боях

    0
  • @Funnybone, ну у меня два физика два мага было, в итоге вторые как баласт были.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.