Что будет с вашим аккаунтом Steam после смерти?
Последний раз я покупал игры на диске так давно, что буквально не помню, когда это было. С тех пор как Steam начал набирать обороты, и появились другие сервисы цифрового распространения, я перестал покупать игры на физических носителях. В свете частых переездов это позволило сэкономить много сил на транспортировке библиотеки игр. Однако у цифровых копий игр или любого другого контента есть одна критическая особенность — они не существуют. Да, они занимают пространство на диске, их приходится скачивать, порой, часами из-за слабого интернета, но, в отличие от дисков, цифровую копию нельзя просто взять и отдать кому-нибудь. И это вызывает вопросы.
В частности, что происходит с играми в Steam после смерти? "Помни о смерти" — данная фраза произносилась во времена Древнего Рима, когда полководцы возвращались с победой. Мы, будучи геймерами, постоянно становимся победителями в любимых играх, забывая о том, что триумф мимолетен, человеческая жизнь коротка.
Крис Брэтт с Eurogamer задался вопросом о том, что же происходит с играми, когда геймер отправляется выполнять важную роль компоста. К сожалению, согласно условиям Steam, а также большинства других цифровых сервисов, аккаунты нельзя передавать даже по наследству. Исключения возможны только с разрешения Valve, которая не спешит раздавать такую возможность для всех наследников — иначе им грозят серьезные проблемы от партнеров, чьи игры размещает Valve.
Даже несмотря на тот факт, что на дворе 2017-ый год и мы покупаем больше "цифры", чем коробок, мы все еще не владеем контентом, за который платим честно заработанные деньги. До тех пор, пока не начнут появляться прецеденты, например судебные иски за право владения цифровым контентом или аккаунтами, уходя на тот свет, мы не сможем завещать своим детям и внукам накопленные богатства игровой индустрии.
- Palworld возглавила топ-20 самых популярных игр на Steam Deck в феврале
- No Rest for the Wicked стартует в раннем доступе 18 апреля
- Steam поставил новый рекорд по числу одновременных пользователей — 34,6 миллиона