Magic: The Gathering — Добро пожаловать в Иксалан!

Полное сокровищ путешествие началось! Состоялся релиз выпуска "Иксалан", а вместе с этим старые блоки ушли в модерн, стандарт слегка залихорадило и в метагейме (по крайней мере в МТГО) главенствуют контроль-колоды, истребляющие все живое на своем пути в купе с не являющимися землями перманентами.

Как и в случае с "Час Разрушений", российское представительство Wizards of the Coast любезно предоставило редакции Shazoo несколько пре-релизных пакетов, за что им огромное спасибо!

Дальнейшие события развивались как в детской песенке: "Мы делили апельсин, много нас, а он — один". В этот раз я решил позвать не одного, а троих приятелей и сыграть мини-турнир в формате Драфт. Очевидно же, чем больше игроков собираются — тем интереснее, ведь в этом прелесть Магии.

Скажу по правде, 12 бустеров не порадовали нас чем-то топовым, а из промо-карт Подстроенное крушение и Мародеры Анграта был составлен призовой фонд. Удивительно, но редкие карты ходили по кругу между игроками, драфтились обычные и необычные. В итоге... именно с этой целью и игрался Драфт... были составлены 4 абсолютно разные колоды (заместо двух, играй мы наборами). Я очень хотел испытать в деле Вампиров и судьба была благосклонна, сопротивления не встретил. Сосед справа по-тихому рекрутировал Мерфолков, вообще синий цвет собирал только он. Поняв это на середине второго круга, один за одним мною были "выведены" из игры Воды Глубокого Корня и Возражение Реки. У оставшихся ребят выбор пал на Динозавров в красно-белом и трехцветном вариантах.

Черно-белая колода Вампиров имела один существенный изъян — всего 10 существ и по одной копии Приглашение на Пир и Назначение Королевы. Когда я это увидел - было уже поздно, пришлось играть тем что есть и пытаться контролить руку оппонента Насилиями и Бессердечными Грабежами. Хорошо послужили Палачи Зоркой Флотилии. Помнится, в прошлом году мы увлеклись "Conspiracy: Take the Crown" по своей системе: один раз проведя драфт, играли собранными колодами 2-3 встречи. Тогда-то я и получил прозвище "Сбрось-две-карты", потому что фразой "А теперь, парни... ну, вы поняли...", сопровождаемой вздохами разочарования (согревающих мое сердце), у многих разбивались надежды на корону. В Иксалане эта тактика тоже сработала.

В первом матче против красно-белых Динозавров победу в третьей партии принесло опустошение руки оппонента. Второй матч я играл против трехцветных Динозавров и проиграл в двух партиях: в одной у меня пришло только одно существо и куча баффов, во второй же четко зашло оппоненту. Третий матч против побеждавших всех и вся Мерфолков стал украшением вечера. Сошлись два принципиальных оппонента, разыгрывающих победу в местечковых турнирах (и не только) между собой последние полтора года. Первая партия осталась за ним, в последующих сначала не зашло сопернику, а во второй сработал мой сброс карт.

По завершению турнира получилась патовая ситуация, трое из четырех участников по кругу выиграли или проиграли друг другу, я же поленился воспользоваться программой написанной моим знакомым для ведения подсчета очков. Пришлось выкручиваться “по-хомрульному”, в результате лучшее соотношение побед и поражений оказалось у Мерфолков, на втором месте оказались трехцветные Динозавры, Вампиры заняли почетное третье место.

Если брать выпуск "Иксалан" в целом, то у меня ещё не сформировалось однозначного мнения. Главное замечание — это отсутствие должной синергии во фракционных сочетаниях. Что непонятно, поскольку мы находимся в центре их борьбы за сокровища. Это лично мое мнение, оно может быть ошибочным, поэтому хочется подискутировать на эту тему в комментариях. Похвалить разработчиков в очередной раз хочется за их любовь и увлеченность делом, за желание выдавать качественный продукт, за поддержание интереса комьюнити к игре. 

Мне интересны ваши отзывы о сегодняшней статье и мысли о Магии в целом. Оставляйте комментарии здесь или пишите напрямую.

На закуску — несколько отличных артов из выпуска.

Больше статей на Shazoo
Тэги: