Divinity: Original Sin 2 и бочоночный парадокс
Divinity: Original Sin 2 — большая игра. Настолько большая, что некоторые геймеры только в стартовой области проводят буквально десятки часов. Однако помимо размера этот шедевр команды Larian невероятно комплексный. Под поверхностью скрываются сложные системы и механики, при попытке осознать которые может закружиться голова.
Подобная структурная сложность неизбежно приводит к багам, почему Larian и запустила DivOS 2 в ранний доступ на целый год. Столь продолжительный период доработки и полировки позволил решить большую часть проблем, впрочем, некоторые баги в игре все же встречаются. В том числе и связанные с парадоксами.
Один из таких парадоксов касается бочек. Работает он следующем образом:
- У игрока должен быть пустой бочонок в инвентаре
- Необходимо открыть его
- Подойдите к нескольким бочкам — в игре их достаточно
- Подберите бочку на земле и перенесите ее в слот бочки, что в инвентаре
- Откройте бочку в бочке
- Перенесите еще одну бочку с земли в бочку в бочке
- Откройте бочку в бочке в бочке
- Перенесите бочку из инвентаря в бочку в бочке в бочке
- Насладитесь крэшем игры
Вот наглядное руководство по активации парадокса, который крашит DivOS2.
- Larian пояснила, что седьмой патч для Baldur's Gate 3 — точно не последний
- Baldur's Gate 3 получила финальный патч: инструменты моддинга, злодейские концовки и усовершенствованный режим Чести
- После успеха Baldur's Gate 3, в следующей игре Larian намерена поднять планку еще выше