Divinity: Original Sin 2 и бочоночный парадокс

Divinity: Original Sin 2 и бочоночный парадокс

Divinity: Original Sin 2 — большая игра. Настолько большая, что некоторые геймеры только в стартовой области проводят буквально десятки часов. Однако помимо размера этот шедевр команды Larian невероятно комплексный. Под поверхностью скрываются сложные системы и механики, при попытке осознать которые может закружиться голова.

Подобная структурная сложность неизбежно приводит к багам, почему Larian и запустила DivOS 2 в ранний доступ на целый год. Столь продолжительный период доработки и полировки позволил решить большую часть проблем, впрочем, некоторые баги в игре все же встречаются. В том числе и связанные с парадоксами. 

Один из таких парадоксов касается бочек. Работает он следующем образом:

  • У игрока должен быть пустой бочонок в инвентаре
  • Необходимо открыть его
  • Подойдите к нескольким бочкам — в игре их достаточно
  • Подберите бочку на земле и перенесите ее в слот бочки, что в инвентаре
  • Откройте бочку в бочке
  • Перенесите еще одну бочку с земли в бочку в бочке
  • Откройте бочку в бочке в бочке
  • Перенесите бочку из инвентаря в бочку в бочке в бочке
  • Насладитесь крэшем игры

Вот наглядное руководство по активации парадокса, который крашит DivOS2.

21 Комментарий

  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    Матрёшка ломает игры! Всегда знал!

    7
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Бочоночное начало, надо проверить крутится ли там мой волчок, а то мне аж не по себе!

    4
  • Aratrok
    Комментарий скрыт. Показать

    Это что получается, если носить в инвентаре бочку с десятком бочек внутри, можно носить практически неограниченное число предметов.

    1
  • lREM1Xl
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aratrok, вот кстати да.
    Влияет ли вес вещей внутри бочки на вес бочки в инвентаре?
    Они суммируются?

    2
  • Veight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aratrok, @lREM1Xl, инвентарь персонажа ограничен лишь грузоподъемностью, и бочка с кучей бочек внутри не имеет смысла, вес будет повышаться. Посмотрите видео и вы это заметите.

    3
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Огромная бочка вместимостью в 20 квадратов в инвентаре занимает всего один? о_О

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, ну это еще с первой части. там рюкзаки, кошели и подобное. субсумки.

    1
  • Veight
    Комментарий скрыт. Показать

    Видео напомнило серию футурамы, где в коробку помещена вселенная.

    1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, вес в инвентаре главное, слоты бесконечны, ни на что не влияют, и это правильно.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Привет DayZ .....

    1
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Duskflow, вдруг мы все внутри чьей то бочки?

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надо понять рекурсию, чтобы понять рекурсию.

    1
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    а что игра должна выдать, когда в бочку пытаются засунуть бочки, а в одну из этих бочек в бочке, в которой все эти бочки, кидают бочку в которую кидали все эти бочки...? "извините, вы творите глупость"?))

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра должна запретить вкладывать бочку в бочку. Это было бы логично.

    1
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    @Trog, запрещать вообще не логично. В этой игре как раз всё клево когда ты можешь многое. А вот комментарий от персонажа мол "чувак ты делаешь какую-то фигню" и "что-то не выходит!" с невозможность запихать - было бы норм =)

    1
  • lConr
    Комментарий скрыт. Показать

    Это же божественно. Ну вы поняли. Хотя даже не так, это божественная божественность.

    1
  • mazavs
    Комментарий скрыт. Показать

    В чем уникальность сей игры? Ну кроме бочка в бочке в бочке в бочке?

    0
  • gerk32
    Комментарий скрыт. Показать

    @Silena, Так персонаж так часто и говорит, если пытаться взаимодействовать с какими то поломанными предметами в округе, персонаж выдает фразы типа: "ты на что то надеялся?". Да и вообще очень много вещей взаимодействия, которые просто для галочки, и персонаж их комментирует.

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    @gerk32, клево) надо поскорее купить игру, надеюсь на днях закончить первую часть =)

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    НУ надо же. До чего додумались. Так неинтересно.

    @mazavs, Вам явно этого не понять раз спрашиваете такое. Лучше не обращайте своё внимание.

    1
  • Strelec
    Комментарий скрыт. Показать

    @mazavs, она не уникальна (игры такого жанра существуют), она очень хорошо выполнена. В пример Ведьмак 3 в жанре action-RPG

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.