Shadow of the Colossus: сравнение графики оригинала и ремейка
IGN опубликовал сравнительное видео графики двух версий Shadow of the Colossus — оригинала и ремейка. Не смотря на то, что PS4-версия игры сохранит оригинальный геймплей, разработчики планируют существенным образом подогнать под современные стандарты другие аспекты игры. Созданием ремейка занимается студия Bluepoint Games — ответственная за ремастеры ICO и Shadow of the Colossus для PS3.
Главного героя игры зовут Вандер. Верхом на лошади он бесстрашно путешествует по бескрайнему миру в поисках 16 колоссов. При помощи меча, лука и собственной смекалки ему предстоит забираться на древних существ и находить их уязвимые места.
Shadow of the Colossus выйдет на PS4 в 2018 году.
Больше статей на Shazoo
- DSOG: ПК-версия The Last of Us 2 оптимизирована НАМНОГО лучше первой части
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку
- Игрок создал киберпанк-город в No Man's Sky с улицами, барами, магазинами, квартирами, ночным клубом и мини-метро
Тэги:
18 комментария
изменения видны во всем,красота!
Не далеко ушли )))
Частенько слышал об этой игре, но поиграть не доводилось. Теперь есть повод взять на пс4.
@MrBogus, Конечно, ведь с 0 сделали)
@Evgens-86, и правда, сделать с 0, это конечно мелочь
@Dragon2055, ох,везет же вам ,испытаете кайф от первого прохождения)
3 раза прошел)
@Alex174s, Уж точно не с нуля , но работу продела ли колоссальную
Некоторые моменты смотрятся атмосфернее в оригинале.
А почему не сравнили с версией PS3?
а почему с ремастером заодно не сравнили? с пс2 то все понятно.
а так работа неплохая, даже отличная, после вот это ролика видно сразу
https://www.youtube.com/watch?v=ZE9QSuD8tR4
Мда, оригинал гораздо атмосфернее... Куда весь туман подевался?
Не надо было им гамму менять. Желтая пустыня вообще мимо кассы...
Старая версия какая-то ламповая... вот прям... даже слов не могу найти...
@souldja, С 0, если не считать геймплей, дизайн уровней. Вся технологическая часть + все ассеты с 0 сделаны
К стати, в ролике отлично видна разница между 30 и 60 фпс, так что можете проверить свою наблюдательность, если и тут разницу не заметите, то смело дальше играйте в консоли.
Оригинал выглядит лучше, и атмосфера масштаба имеется.
@Jesset, Ну, блин, колосс одна из немногих игр, которые дико глючили на ПС2, а так, 60кадровые и на пс2 была.
А вообще, кадры это хорошо, но не в кадрах счастье. Хотя учитывая во что я играю, мне 30 с головой. лишь бы в гонках, шутерастиии файтингах 60 было. остальное перживу.
И да, буду дальше играть в японские игры на пс3, в 720п/30фпс )
@Jesset,
Лол) Тут разница не между 30 и 60, а между 20 и 30)
Реально зря поменяли гамму. В оригинале колоссы смотрятся круче в тумане, хоть и текстуры там никакие.
Они смотрелись раньше более плавно из за тумана, как мультфильм. А теперь выглядит слишком резко за счёт чего теряет атмосферность. Да и густоту тумана на кой то черт сильно уменьшили...