26 минут геймплея за Скавенов в Total War: Warhammer II

26 минут геймплея за Скавенов в Total War: Warhammer II

Скавен — как сурок. Ты его не видишь, ты в него не веришь, а он есть. В прошедшую среду Creative Assembly и Sega анонсировали новую расу Total War: Warhammer 2. Неожиданно для тысяч фанатов, новой фракцией стали Скавены, вызывающие массу обсуждений между поклонниками вселенной. 

Как и другие базовые расы, Скавены отличаются уникальным геймплеем. На глобальной карте кампании их города скрыты от вражеских фракций, отражаясь в виде заброшенных руин. пока не обнаружены. На полях сражения они периодически способны призывать юнитов в любые точки карты. Скавены не только скрытны, но и многочислены, играть за них будет определенно интересно. 

А вот 26 минут геймплея от Eurogamer. 

Релиз Total War: Warhammer 2 состотся 28 сентября. 

14 Комментариев

  • Пока самая интересная раса, представленная в TW2. Первое прохождение точно за них.

    1
  • В паблике одного ютубера по вахе опубликовали карту, как примерно может выглядеть карта объединенной кампании.
    Это же сколько придется своего хода ждать после выхода 3 части)

    1
  • @Sgt_MLP, у нас это уже пару дней назад было. =)

    0
  • Крыс моментально на поле боя куда угодно призывают! Лучников связали на раз-два!

    Вернули систему еды, скорее всего переработают здания дающие прирост населения. В механике будет варп камень и завершение ритуала для победы, города при захвате можно оккупировать на три хода(?). И прочие мелочи

    2
  • @Gizmous, упс. Это я пропустил)
    @Egrassa, не знаю, была ли публикация этой инфы тут, но я попробую еще раз
    - В МЕГА-кампании у скавенов будет стартовая позиция в Старом Свете.
    - Чёрные Ковчеги будут плавучими городами, которые можно развивать как и обычные города, к тому же они могут попасть в число ритуальных городов.
    - Если Чёрный Ковчег находится у побережья, армия сражающаяся у может вызвать огневую поддержку с Ковчега.
    - Чтобы выиграть в кампании, нужно совершить пять ритуалов, каждый ритуал требует ритуальной валюты. Когда ритуал начинается, три самых развитых города фракции на 10 ходов связываются с Вихрем. Их будут атаковать силы Хаоса. Если ритуальный город падёт, ритуал прервётся, и придётся начинать заново, если у вас достаточно ритуальной валюты.
    - Варп-камень - ритуальная валюта скавенов. Её можно добыть - выполняя квесты, обыскать в руинах и затонувших кораблях.
    - У скавенов два лора магии. Лор Чумы и Лор Варпа.

    3
  • @Cohen, вставь еще это.
    @Egrassa, Не на три хода. Можно потратить еду и занятое поселение будет сразу третьего уровня.

    2
  • @PeaceWalker, я как знал, что в первую очередь он рассмотрит темных эльфиек, одетых по всем правилам корейских ммоXD

    0
  • @PeaceWalker, быстро показали, проморгал суть) спасибо

    Это же блин очень удобно - как раздражало с нуля возводить провинцию иногда

    0
  • @Sgt_MLP, Ну дак. Не знал, а хотел))

    0
  • Как я и думал, скавернам дали тунели. И это очень круто. И по игре способность мощная, и смотрится хорошо.

    Но на сколько я понял, за эти тунели (всего для одного отряда за раз с откатом в 90 сек и кстати интересно, можно ли за стены во время осад так прыгать?), крысы расплачиваются отсутствием нормальной кавалерии и артилерии? Да и со стрелками у них что то скудно. Или я что то упустил?

    Ландшафт тоже гораздо интереснее стал по сравнению с картами первой части) Хотя, может просто в ролик такие карты попали

    -1
  • Выглядит круто и интересно, но у меня не хватает нервов на такое:(

    0
  • Где скавены с джезайлами? Это лучшие стрелки у них.

    0
  • @Gizmous, насчет самой интересной фракции согласен, но вот первое прохождение наоборот будет интересней против них, а не за. Фича с руинами, когда не ясно скавены это или нет - реально может изменить геймплей в лучшую сторону.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.