Взгляд на гигантскую карту кампании Total War: Warhammer II

Взгляд на гигантскую карту кампании Total War: Warhammer II

Студия Creative Assembly опубликовала огромную карту кампании Total War: Warhammer II, из которой можно прийти к любопытным выводам.

Судя по карте, в игре будет доступен весь южный континент, а это значит, Цари Гробниц и Аравия (Araby) будут присутствовать в игре... даже если в виде территории. Учитывая колорит Царей Гробниц — они выполнены в египетской стилистике, можно ждать их появление в виде DLC, так как это одна из ключевых рас восьмого издания Warhammer. Если же в DLC они не появятся, то, может быть, в третей части?

Судя по карте, Земля мертвых находится под контролем Империи Стригос. По лору, Стригои — раса диких вампиров, лишившихся родины после уничтожения их королевства. 

Что касается Аравии, то ее регионы находятся под контролем мелких фракций. 
Какие еще интересные особенности увидели на карте?

Total War: Warhammer II выходит в конце сентября на PC. 

24 Комментария

  • Разработчики делают всё что угодно, лишь бы не делать Medieval 3... Это огорчает...

    -2
  • Ох, боженьки, как это прекрасно...

    @WarNovus, историческими занимается другая команда

    3
  • @WarNovus, это совершенно другая команда разработки. Те, кто занимается историческими тотал варами недавно говорили о том, что какой-то анонс готовится.

    А по поводу карты- что в ней "огромного"? Прилепили бы для сравнения рядом с ней карту из первой части - было бы понятнее. А так - толку? Может она такого же размера.

    3
  • @Germes, она чуть больше первой части, на глаз. А вместе это же будет какая территория! А третьей частью присоединят еще восток. Это лучшая ветка серии.

    Я боялся, что будет только один бублик аля гренландия, а тут вон сколько

    0
  • @Germes, Да я понимаю что они "говорят, что историческими тотал варами занимается другая команда", но прогресса то нет и нет, и это наталкивает на мысль, что основная команда, которая делала исторические тотал вары занимается этим проектом, что печалит, но другая команда это 3 разраба и игра на уровне концепта походу...

    0
  • @WarNovus, была недавно новость, что историческая команда решила опробовать новый формат - небольшие игры, посвященные коротким историческим событиям, а не глобальным. Но при этом не забывая про разработку глобальных частей.

    Так что клепают они что-то.

    Судя по "прочим" в этой части так же будут как-минимум основные расы первой части. Империя, гномы, вампиры, норска

    0
  • @WarNovus, @Egrassa, историческая серия просто и так неплохо наполнена. Вот бы еще они сделали что-то подобное по... LotR

    4
  • А в первой части были морские сражения?

    0
  • @Cohen, после 3 части вархаммера новый сеттинг возьмут. Только я думаю, что это будет игра престолов, а не средиземье.

    @Rollik, нет.

    0
  • Ну три из этих континентов напоминают наши обе Америки и Африку. Очень много воды, что говорит о возможных водных сражениях, а так да не хватает старого света для понятия масштаба.

    0
  • @Cohen, права на LotR, принадлежат ЕА. Так что здесь видимо всё глухо.

    По самой карте:
    Ултуан - 12 провинций
    Наггарот - 16 провинций
    Люстрия - 25 провинций
    Южные земли - 19 провинций
    + 3 провинции на севере
    Итого имеем - 75 провинций!
    Для сравнения в Рим 2 - 57 провинций, в Аттиле - 62 провинции. В первом Вархаммере - 51 провинция.
    Карта, просто огромная. В полтора раза больше первой части.
    P.S. Четвёртая раса с развалинами в Люстрии, Наггароте, и Южных Землях, это 100% полчища Скавенов.

    2
  • Это как бы намек, что скорее всего ещё будет как минимум 1 часть по вселенной Вархаммер.

    0
  • Сравнение карты с первой частью.

    1
  • @Reddog, ей богу, еще до выхода первой, CA вещали, что будет трилогия по вахе.

    3
  • Блин, уж думал опубликовали карту Грейт Компании 1-го и 2го ТВВ, но то же не плохо.

    @VictorCaesar, Интересно, они преодолеют планку в 100 на ГК? На сколько помню, у движка была проблема с кол-ом провинций.

    0
  • @NewArt, преодолеют. Движок-то постоянно модернизируется. Это уже совсем не тот Варскейп, который был в Империи. )

    0
  • @VictorCaesar, Кстати с появлением южных земель, событие в дополнении с Норска - получает смысл.
    http://i.imgur.com/WWIQCOj.jpg

    0
  • Это сколько же понадобится времени чтобы пройти глобальную компанию на последнем уровне сложности на такой карте? 50, 100, 200 часов?

    Я одновременно люблю и ненавижу игры подобной тематики. Они затягивают, но требуют слишком много времени. А в мире ведь много других интересных игр с отличными сюжетами.

    0
  • Чудесно просто. После выхода 3 части должно быть что то подобное http://www.moddb.com/mods/call-of-warhammer-beginning-of-the-end-times/images/radar-map#imagebox Но и после выхода 2 почти полноценный вархаммер фентези будет, наконец то.)
    @Stranger, Так это же замечательно, в call of warhammer 1.5 года рубился и не пожалел ни разу об этом, а сколько сотен часов наиграл - даже и примерно не знаю.
    @VictorCaesar, Стоп, это движок еще с Империи, был уверен, что в Риме 2 новый завезли...
    @Cohen, А она есть, делается сейчас, и она прекрасна.) Пусть и не официальная, но это не испортит особо ничего.
    @Egrassa, Нет, не надо Игры Престолов, там самого фентези раз два и обчелся, лучше по чему то еще.:() Варкрафт жаль им тоже не достать для разработки игры по нему - это было бы просто сверхэпично для всех поклонников вселенной, а то игр крутых по нему с 2003 года не было.(
    @WarNovus, Вот это как раз в последнюю очередь от них жду. Разве что Медь 3 станет также популярна для создателей тотальных конверсий на ее основе, как и Медь 2.

    0
  • @Alexander-Abdul, да, это всё тот же Warscape engine.

    0
  • @VictorCaesar, О, они молодцы тогда, на движке 2009 года такие красоты выдавать сегодня в стратегической игре с тысячами юнитов в битвах. Помню Рим 2 запустил на реализе - удивился прям картинке, да и последний трейлер вархаммера 2 про Темных Эльфов похож по картинке на рпг красивые с пастгена, а никак не на стратегическую игру.)

    1
  • @Cohen,

    Вот бы еще они сделали что-то подобное по... LotR

    Я бы бабки в монитор закидывал.

    1
  • @Stranger, как раз таки кампании в вахе проходятся гораздо быстрей чем в предыдущих играх. В Риме 2 я 200 часов убил на кампании за Парфию и Рим. В вархаммере за 100 часов я прошел четыре кампании, в среднем по 20-25 часов на каждую. Объединенная будет дольше раза в полтора, вряд ли больше, потому что там будет меньше провинций и миноров чем в отдельных кампаниях.

    Идеально после вахи было бы конечно взяться за ЛОТР - отличная, любимая всеми вселенная с разнообразными фракциями и проработанным лором. Игра Престолов гораздо более поверхностна, да и сама вытянутая карта Вестероса не располагает к интересному геймплею.

    2
  • А wargaming выступает издателем total war arena. Не знаю что за игра, но информация есть в их Вики.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.