GDC: Hello Games о бесконечной генерации миров в No Man's Sky
На канале GDC — конференции разработчиков игр, появилось новое видео, посвященное выступлению Иннес МакКендрика — программиста из Hello Games. Темой выступления же стали техники, которые использовались для генерации планет и поддержания структуры, позволяющей заниматься этим в реальном времени без остановки.
Само выступление состоялось еще в марте нынешнего года, однако GDC публикует новые ролики не сразу. Как обычно, все на английском. Если понимаете, то наслаждайтесь. Интересная тема.
Больше статей на Shazoo
- В No Man's Sky временно можно получить бесплатный звездолет
- Hello Games заявляет, что работа над No Man's Sky далека от завершения
- Спустя восемь лет после проблемного запуска No Man's Sky, игра добилась "Очень положительного" рейтинга в Steam
Тэги: