GDC: Hello Games о бесконечной генерации миров в No Man's Sky
На канале GDC — конференции разработчиков игр, появилось новое видео, посвященное выступлению Иннес МакКендрика — программиста из Hello Games. Темой выступления же стали техники, которые использовались для генерации планет и поддержания структуры, позволяющей заниматься этим в реальном времени без остановки.
Само выступление состоялось еще в марте нынешнего года, однако GDC публикует новые ролики не сразу. Как обычно, все на английском. Если понимаете, то наслаждайтесь. Интересная тема.
Больше статей на Shazoo
- Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната
- В No Man's Sky теперь можно заниматься рыбалкой
- Три планеты менее чем за минуту — программист No Man's Sky поделился возможностями движка
Тэги: