Этот летсплей Half-Life расскажет вам о блестящем дизайне игры

Одни из лучших и худших аспектов серии Half-Life скрыты от глаз обычного геймера. Каким образом Valve увлекает людей сюжетом без использования кат-сцен? Как они отмечают, на что нужно обратить внимание, а что не представляет интереса? Что здание говорит о людях, которые создали его? Каким образом дизайн заставляет поверить, что мир гораздо больше, чем представленный уровень? 

Разработчик игр и профессор Роберт Янг задается этими и многими другими вопросами в своей серии летсплеев Level With Me. На протяжении 28+ эпизодов он проходит Half-Life и Half-Life 2. Опыт Роберта в разработке игр позволяет ему взглянуть на игры с той стороны, которую рядовые геймеры обычно не видят. 

В частности Янга интересуют небольшие решения дизайнеров Valve. В недавнем эпизоде прохождения Half-Life 2 он отмечает в начале стрима, что структура Комбайнов соединена с тюремной стеной, изначально построенной людьми. Янг отмечает, что часть структуры перекрывается дверью за ней.

На первый взгляд это недосмотр дизайнеров уровня. Однако Роберт отмечает, что этот элемент может иметь сюжетное основание, указывающее на безразличие Комбайнов в отношении человечества.

Также Роберт и критикует недостатки серии. К примеру, в первой главе Half-Life многие путались на уровне с рельсами и Янг объясняет, почему. 

Все стримы идут на английском, но если у вас достаточно знаний для понимания речи, то в роликах нет ничего особенно сложного. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: